5 Часть
Лия:про какой переулок идёт речь?
Моё лицо уже стало холодное как лёд
Никита:не претворяйся! Я видел как ты со слезами выходила с того места, а потом сбежала
Лия:меньше знаешь, крепче спишь
Развернувшись я хотела уйти, но он зацепился за мою руку и развернул к себе
Никита:Лия! Хватит уже от всех всё скрывать!
Лия:тебя это уже не касается
Вырвавшись из его хватки пошла обратно. В комнату для репетиций
~~~~
Он может что то подозревать.... Я не должна не в коем случае себя выдать....
Костя:ЛИ! ОПЯТЬ ПО НОТАМ НЕ ПОПАДАЕШЬ
Лия:да... Задумалась...
Костя:так давайте заново!
Маша:ли, всё хорошо?
Лия:да.. Да.... Просто не выспалась.... В сон опять клонит
Никита:ну давай мы закончим и я отвезу тебя домой?
Лия:какой ты щедрый сегодня..... Коля, 3 струна съехала
Коля:ага, спасибо
~~~~
~Спустя 2 дня~
Эдуард:так народ, у нас завтра будет запланированный концерт у блогеров. Так что прошу что бы никто не опаздывал. Выезжаем в 10 от студии
Прослушав всю информацию мы разошлись. До автобуса оставалось 20 минут.
Так что я зашла в ближайший продуктовый и купила себе еды
~~~~
?:ЭТО ЖЕ ВЫ ЛИЯ ******** МОЖНО ФОТОГРАФИЮ?
Лия:простите ребята, но я сейчас не в том состоянии что бы позировать на камеру. Приходите лучше на концерт, там и автограф дам и фотографии сделаем
?:жалко, ну ладно. Кстати, это вам
Одна из девочек протинула красивый свёрток и маленькая группа людей ушла
Подарок.... Мне подарили подарок.... Как это мило.....
~~~~
Спустя долгую поездку я оказалась дома. Открыв подарок там была милая записная книжку нежно голубого цвета с чёрными линиями, чёрная ручка и мои любимые конфеты
-----------------------------------------------
Я камень🗿
