5 Глава
Автор фф пишет истории, и через каждые два дня выкладывает. Старается успевать и делать всё в срок, но звездочек становится почему то меньше. Ребята я знаю что наверно наглею, но давайте звездочки постараемся хотя бы набирать на каждой главе одинаковое количество, если не сложно. Просто хочу чтобы везде было одинаковое количество звёзд, если моим читателем не сложно это сделать, то пожалуйста поставьте. А то читает человек 20-30, и набирается чуть меньше половины звезд. Ладно извиняюсь что задержала время, теперь можете приступать к прочтению. (Поставьте звездочку пж, мне будет приятно!)
Pov автор
Так прошло около месяца неких, как можно сказать, странных отношений между Вару и Пиком. Вару до сих пор отвергал тот факт что он чей то омега, и старался не замечать неких странных шуток или подколов альфы. Он думал что Пик лишь играет с ним, что кстати было половины правды. Только даже если альфа и делал все это ради прикола или простого развлечения, он не мог уже смотреть на Вару, как на врага(?) Единственное что он в нем видит, так это небольшое развлечение и............................блин сног шибательно красивую омегу. Может это такое действие метки, что они не могут друг без друга, но это все равно как-то странно что теперь они видят в друг друга не только идиотов и врагов, а что-то даже нечто большее. Что кстати два парня полностью отвергают. Вару по своей привычки, ну а Пик лишь из-за своей гордости. Так и живем, но ведь действие метки не безгранично, и как раз она должна полностью исчезнуть, через месяц после её появления. Если конечно это метка не сделана во время гона(альфы) и течки(омеги) двух истинных. Но если истинный пометил свою омегу, не во время их одновременного гона и течки, тогда метка останется только на полтара месяца и чу чуть потеряет свою яркость и функцию. Но зато так точно можно понять что они истинные или нет.
***
(В)-Да чёрт его!!! Я Пика по стенке размажу! Почему это метка не хочет исчезнуть, уже ведь прошёл месяц!! Ненавижу его
(Мама Вару)-Сынок ты чего в комнате кричишь?
(В)-Я не кричу!!!! Всё просто прекрасно!!!! Ненавижу этого кретина рогатого, вот бы он сдох!
Говорил сам собой парень, и одев на себя штаны, рубашку и уже надоевшую толстовку, которую он не снимает из-за того, чтобы метку точно не кто не смог увидеть. Прошло почти пол дня, Вару как всегда что-нибудь да вытворял и издеваться над альфами, от чего получал звездюлей от учителей, от Пика, да и от самих альф. Но тому было все мало, он не понимал на что шёл, по этому альфы над которыми он потешался, решили создать временный компромисс и научить эту беточку хорошим манерам. Но было небольшое, но.................и это Пик. Он всегда был чем-то средним, он не мог идти на что-то ужасное, но и сущим ангелом его точно никто не считал. Поэтому к нему даже никто и не обращался и не предлагал что-то устроить против этой омеги. Так что альфам нужно лишь разделить бету и альфу, и можно считать что дело сделано. Можно было бы так сказать, если бы они знали как можно их разделить. Но об этом чуть позже.
***
(В)-Пииииик скажи пожалуйста зачем я здесь нахожусь?
(П)-Вару мы учимся, ты без образования никем не станешь. Хотя почему-то буду не удивлен, если ты будешь работать дворником или мойщиком стёкл
(В)-Сам ты будешь техничкой работать! Я говорю зачем ты меня в школу привёл, ты ведь знаешь что эту неделю мне тащить ничего не надо
(П)-Тебе голову суда каждый день таскать надо балбес
(В)-Да кто бы говорил Пик, я лучше буду дома сидеть, чем как ты жизнь терять
(Уч)-Так вы чего задние парты разговариваете!!
(В)-Мы тут вообще-то задачу решили и говорим что должно быть 7.5, а у него 7.6 вот и спорим!
(Уч)-Эм.......ладно? Но если еще раз так громко будите говорить отправлю к директору!
(В)-Что! Да мы..ммммм
(П)-Да да мы поняли
Сказал Пик, закрыв рот омеги, который пытался убрать чужую руку со своего рта. На что учитель лишь фыркнул и продолжел решать задачи, пока Пик убирал руку и продолжел списывать с доски.
(В)-Я тебя ненавижу *шепотом*
(П)-Взаимно *шепотом*
После чего наши парни продолжали сидеть молча на уроках и заниматься каждый своими делами. Как вдруг в голову Вару прилетел какой-то листок с бумагой, и не задумавшись открыл его.
~Хэй зеленка, ждем тебя за школой после уроков. Приходи один, если конечно ты не трус!!!
"Пф мне что заняться нечем? Хотя в принципе так оно и есть, почему бы и нет? В этом ведь нет ничего плохого?
Подумал омега, и продолжел сидеть и смотреть в окно. Так прошли уже все уроки, и как только наши герои шли к выходу, один альфа подбежал к Пику и начал что-то ему быстро говорить, что парни нифига не понели. Но сказав что это срочно, взял Пика за кисть и куда-то ушел.
(В)-И что это было? Ну ладно, без Пика тогда пойду
Сказал сам себе зеленка, и спокойно направился за школу. И как только он там показался, они увидел там человек 10, что было довольно странно и даже страшно, но парень не показывал этого и спокойно направился к ним.
(В)-Ну и чего вам от меня надо?
(?)-Все таки пришел? Не ожидал от тебя такой смелости, но знаешь нам это даже на руку
(В)-Так я смотрю сами справиться не можете, и начинаете друг за друга прятаться? Какие же вы все-таки слабые альфы
(?)-Чё там вякнул сейчас?! Да мы тебя сейчас научим хорошим манерам!
После чего на Вару начало идти сразу 3 альфы и хотели схватить, но тот просто уворачивался от них. Как вдруг кто-то его сильно ударил по спине, от чего он упал на асфальт.
(В)-А вы знали что только трус и крыса могут со спины наподать?
(?)-Да заткнись ты уже, бесишь всех!
Сказал еще один из альф и ударил по лицу зеленку.
(?)-Как же ты всем надоел. Ты можешь хоть раз вести себя нормально?!
Присев на корточки к зеленки, сказал парень, и взял того за подбородок, начал смотреть просто ему в очки. Но потом резко начал чувствовать какой-то запах(?) Это странно что от беты можно что-то почувствовать. И альфа решил проверит, что это запах или какие-то духи. Но когда тот приблизился к шеи, Вару встал в ступор.
"Он ведь не мог правда почуить?
(?)-Хм.....зеленка а ты не знал что врать не хорошо о том кто ты? Хотя знаешь так даже и интереснее будет)
(В)-Да пошёл ты!
Крикнул парень и как можно сильнее ударил альфу. И быстро став отошел от того парня на метров так 5. Вару бы сейчас побежал, но альфы сделали некий круг, и даже если он побежит в какуе-то сторону его поймают.
"Чёрт что же делать?! Мне срочно надо что-то придумать, но как?!
(?)-Ну и чего мы делаем Вару? Ты в ловушке, мило не правда ли? Как же забавно омега сама пришла к 10 альфам)
Сказал парень, как вдруг все начали спрашивать, что значит омега. Все были в крайнем шоке от этого, и раз он омега то значит играть будет куда веселее.
(?)-Ну что же ты молчишь?) Знаешь я слышал что омеги в сексе довольно покорные.................хочешь проверим правда ли это?
(В)-Не подходи!
(?)-Да ладно, мы всего лишь проведем эксперимент)))
Говорил тот уже со зловещий улыбкой, и медленно подходил к парню. И как только он подошел к нему в плотную, толкнул его обратно на асфальт и присел вмести с ним, снимая с него толстовку. Вару не знал что делать, бежать смысла нет, да и сопротивляться тоже. И как только тот уже начал открывать для себя шею, увидел метку.
(?)-Так ты уже помечен? Как забавно, интересно кто же это? Как думаешь он не будет против если мы тебя заберем себе, как игрушку?
На все эти слова Вару лишь глубоко взглотнул, и опустил голову. От такой слабости он даже от себя не ожидал. Но делать было нечего, если только звать на помощь, но кого? Кто сможет его услышать за школой, где никто почти не ходит. Ну а хотя можно кое что проверить. Вару лишь усилил свой запах, отчего многим от этого стало окружить голову.
"Если этот рогатик не сможет прийти, винить его в этом я буду только его!
Думал тот, как его уже повалили спиной на бетон, из-за чего он зашипел от боли. Но альфа уже начал приближаться, кажется запах его уже лешил контроля, Вару уже смирился с тем что хотят с ним сделать и закрыл глаза. Но вдруг альфу резко кто-то откнинул от зеленки. И открыв глаза Вару перед собой увидел Пика. То что Вару был рад видеть рогатика нечего не сказать. Он присел и начал смотреть что здесь происходит.
(П)-Вы чего здесь устроили?!
(?)-Не твоё дело! Ты совсем? Мы вообще-то заняты были! И кстати ты знал что Вару омега?
(П)-Во первых я знаю что Вару омега, во вторых вы хоть знаете что вы делали? И в третьих если кто-то тронит МОЮ омегу я вам точно каждому шею сверну!
Прорычал тот, от чего у каждого мурашки прошлись, и кто-то даже дал дёру от туда. Многие и до того как увидели Пика ещё убежали, кто-то сейчас, и примерно на этот момент осталось альф так трое-четверо.
(?)-Так значит это твоя метка на нём? Как забавно, я тут думаю что на это вся школа скажет, а Пик?
(П)-А что скажет вся школа, то что вы хотели совершить износилование?
(?)-Нам с этого точно нечего не будет, а вот что на счет вас, это мы завтра и узнаем) Удачи тебе омежка в школе, она то тебе понадобится)
Сказал тот и скрылся со своими друзьям за стеной школы.
(П)-Вару ты как?
(В)-А как я должен быть? Меня раскрыли что я омега. Завтра вся школа об этом узнает. Так и еще что я принадлежу тебе. Знаешь всё просто прекрасно!!! Как же я тебя ненавижу!
Крикнул тот и начал вставать и уходить оттуда. На что Пик схватил его за руку и за талию и приблизил к себе.
(В)-ТЫ ЧЕГО ВЫТВО.......мммм
Не успел крикнуть омега, как его заткнули поцелуем. Вару пытался сопротивляться и оттолкнуть от себя альфу, но ничего не выходило. И просто здавшись, оттдался Пику.
(П)-Вару...я...
(В)-Я тебя ненавижу!
Крикнул тот и как можно быстрее убежал оттуда оставив альфу одного. На что старший лишь глубоко вздохнул и решил что омеги надо остыть и побыть одному.
1720 слов
