2
– Франция?! Ты что тут делаешь? – Угрожающе спросил ГИ замирая у входа. Француз же пялился на него не понимая, почему он тут?
– Г-германская Империя..какой необычный сюрприз..не ожидал, что сюда придёте Вы. – Сказал Фран собираясь с мыслями.
– Не важно. Попрошу Вас выйти. У меня есть дело к Российской Империи.
– А-а что за дело? – Неуверенно спросил сам РИ выглядывая из-за стола.
– Личное. – Ответил немец и сверкнул глазами с алым огнём.
Стоит отметить , что РИ был для него слишком низким поэтому когда РИ приходил к нему на чай то приходилось на стуле укладывать подушки, что бы малыш спокойно доставал до стола. Когда же они разговаривали, то немцу приходилось смотреть в низ, а РИ задирать голову вверх чтобы увидеть эмоции собеседника которые всегда были скрыты.
– Я не оставлю РИ с тобой. - Уверенно сказал Француз отодвигая РИ к себе и смотря на ГИ.
– Хах. Да? Уверен? Ещё скажи ,что я не знаю, зачем ты сюда пришёл.
– Это же понятно, что поговорить^^ – Сказал РИ вступаясь за друга
– Ничего не поговорить, он пришёл чтоб соблазнить тебя, разве ты не понял? Потому попрошу ,Франция, выйди.
– Ргх. Хорошо, но если ты с ним что-то сделаешь - Мы с Британией за себя не отвечаем. Тебе же хуже будет! – С этими словами Франц вышел из кабинета.
ГИ подошёл и начал медленно запирать дверь, чтобы омега не сбежал. Он неловко улыбался альфе которого мягко говоря побаивался. ГИ же уже подходил к нему снимая галстук с соей шеи.
– И что я только что увидел? – Грозно спросил немец.
Он вжал кроху в стол крепко держа его руки прижатыми к столу не давая даже и шанса своей жертве на побег. РИ мелко задрожал, в голове у него так и щёлкнуло, что сейчас, что-то будет. И явно не хорошее.
– О-о чём ты? - заикаясь спросил Русский
– Ты прекрасно знаешь о чём я. Не строй из себя дурочка, тебе не идёт. Повторю. Что я только что увидел?! Это мы теперь с Французами крутимся?!
– Да что с тобой такое?! Какое тебе дело , что между нами?!
За эти слова РИ прилетела смачная пощёчина, да такая, что он упал на пол. Немецкий Император хотел прижавить его ногой, но наш царь ,не обращая внимания на боль , начал отползать. Он ели как поднялся и рванул к двери судорожно открывая её. Он открыл дверь и пулей вылетел начиная убегать от разъярённого немца.
– С-Стража!! – Заикающимся голосом окликнул монарх ,залетая в свои покои и поворачивая ключ.
В ту же секунду за дверью послышался недовольный мат на немецком и ГИ выпроводили из дворца Российской Империи. РИ наблюдал через окно, как они выкинули немца за пределы сада и благополучно закрыли ворота. Монах облегчённо выдохнул и открыл свою комнату ,направляясь в лечебницу где ему наложили пластырь на место где была пощёчина, да и вообще осмотрели его полностью, чтобы не было других серьёзных повреждений. Когда он вернулся в свою комнату, он рухнул в постель на мягкие простыни, подушки и одеяла. Омега укрылся пуховым одеялом и сжался в маленький комочек. Этот вечерний инцидент его достаточно сильно напугал и ему попросту было страшно. Немного ,успокоившись он закрыл свои голубые глазки и через какое-то время сон унёс его в своё безопасное и сладкое царство где по мимо кровавых кошмарных волков и других невиданых опасных животных подруку с самис дьяволом обитали и сны с прелестными ангелами и райскими птичками , да и другими мирными созданиями природы.
Ночь. Такая прекрасная, но одновременно пугающая своей темнотой. Луной которая может осветить путь, но и привести к погибели в виде волков что воют на полную луну. Но не смотря на это мы восхищаемся ей и любим всей душой, ведь именно в этот момент мы отдыхаем в своём безопасном доме укрывшись одеялом. Но эта ночь у монарха была явно ужасной. Он проснулся поздней ночью и тут же глянул на окно чтобы понять, утро ли. Из-за того, что шторы не закрывали больших окон, в комнату проникал приятный лунный свет который хоть немного освещал его покои. В замке была тишина и даже шороха от того, что русский поднялся не было слышно.
В темноте , могло показаться, что РИ был в белоснежной рубашке немца, но это была обычная сорочка. Ему нравилось носить женские вещи и даже одевал платья когда был точно уверен, что к нему никто не придёт. Слуги знали об этом, но никому не говорили , чтобы не опозорить своего господина. И вот. Наш омежка тихо спускается на кухню чтобы попить воды, ведь проснулся он из-за сухости в горле. Половицы не слышно скрепели под его ногами и он направился в кухню.
А в это время, к нему в комнату забралась неизвестная личность. Неизвестный был очень высокий, спортивного телосложения, это единственное что можно было расмотреть в неясном и загадочном лунном свете. Фигура притаилась в шкафу царя. Царь же спокойно допил и отправился назад. Но решил не сразу лечь, а немного почитать. И вот, он взял книгу, включил светильник и улёгся в свою уютную кровать.
Омеге нравилось читать так каждую ночь , но сон быстро одолевая забирал его вновь в пучину радости и страха. Так произошло и в этот раз. Книга с глухим стуком выпала из рук русского правителя оглашая неизвестному о том , что цель крепко уснула. Обождав ещё минут 20, он вылез из своего укрытия и медленно подошёл к омеге. Альфа делал всё максимально осторожно, чтобы он не проснулся. Вытащив из кормана повязку, он завязал крепкий узел на затылке царя, он завязал ему руки и ноги, и только потом взвалил на плечо. Он выпрыгнул из окна и немного отбив ноги при приземлении рванул с похищеным прочь от дворца. Послышались залпы оружий ведь незамедлительно стража увидела этого неизвестного, чьё лицо, будто взговоре, скрывала ночь которая устанавливала свои законы. Не смотря на профессиональность стражи в загадочного незнакомца никто не попал. За ним побежали сторожевые псы, но похититель ловко перемахнул через кусты колючих роз и проскользнул в дыре забора которую сам же и расковыривал всё это время.
Царь не проснулся ведь таблетка подброшенная в воду омеге дала о себе знать в виде крепкого сна который вообще ничем не мог быть нарушен. Через некоторое время, его уложили головой на колени и увезли в неизвестном ему направлении. А ведь ничего с свмого утра и не предвещало ничего этого, вот и верь теперь утренним лучкам солнца.
_____
Ну что ребят? Как вам главка? Я очень старалась)
