7 страница18 октября 2020, 09:10

7

В это время, немец рвал и метал от злобы и досады. Он был зол, что даже Дик и Хальт не вернули РИ назад. Он проклинал Француза который забрал его пленника. Ему и в голову не могло прийти, что РИ не пытался бы даже сбежать, будь немец ласковее и добрее к нему. Своими действиями, он утратил доверие русского. Настолько ценное, что сложно представить. Но ГИ и не собирался сдаваться. Он не из тех кто бросит все попытки и не добьётся своего. Он сел за стол , обхватил голову руками и стал думать.
- Как мне его вернуть назад? Может созвать всех включая РИ на бал?
Но эта идея была кинута в долгий ящик, немец никогда не устраивал балов и собрания у себя не проводил. Просидел он так до самого утра. На утро же. РИ проснулся и сразу же раскраснелся. Над ним висел Француз. Увидев, что Русский уже открыл глазки, он сладко промурлыкал царю на ушко :
- Доброе утро, котик~
Он уже было приготовился к жадному и хищному поцелую, но в его лицо со всей дури приехала подушка и он невольно мательнулся в сторону, РИ подался в другую. Французу хватило секунды чтобы обвить талию омеги и прижать его к себе.
- А вот за это я тебя и наказать могу~
Зрачки РИ сузились. Он вспомнил о том, как когда-то в детстве уже слышал подобные слова. Его отец, был мягко говоря ужасным человеком, который ярко запомнился царю. Тиран крутяший шашни со своими шлюпками с востока. Он никогда не упускал момента для слежки за своим же сыном омегой. Если РИ пытался дать отпор вечным подглядываниям восточный твердил именно эту фразу. К счастью РИ, его защищала мать, либо брат.
   Франуз тут же заметил страх в впадинах царя,он нежно притронулся к его губам и накрыл их своими ,повторяя тот поцелуй что подарил ему во дворце РИ. Младший легонько задрожал,в то время когда руки извращенца нежно обнимали и проглаживали по всему телу спускаясь всё ниже и ниже к зоне, которую никому неразрешалось трогать. Но так как автор не хочет из РИ пока что делать шлюпку, в комнату приходит кто? Правильно! Выдуманный автором старший брат РИ – ВРИ (Восточная Российская Империя, поч нет?) Который пришёл за своим младшеньким как только узнал о том, что он у Франции.
— Что вы себе позволяете, Сударь!?
  Прокричал старший русский грозно смотря на своего "приятеля". Франция быстро отпустил невинное тело царя и второй уже быстро шмыгнул в руки брата которые столкнулись обнимая младшего. Они уже давно не виделись, с их последней встречи прошли 2 недели ведь Старший ездил по всей стране дабы укрепить её,в то время как наш царь фактически и правил страной.
– Как же Вы, мюсьё не вовремя..мы с РИ хотели как раз кое-что обсудить...
   Протянул Франция поправояя свой галстук. Попросив Француза выйти на пару минут, у РИ в руках оказалась его повседневная одежда которую ВРИ принёс для него. РИ быстро сменил свои вещи и вышел с братом к Франции. Старший русский поблагодарил Француженку за то что сообщил о том, где РИ и мирно уехали к себе. Ехать было нужно через немца, но это не пугало Империй. ВРИ был сильным альфой и в любой момент был готов разорвать в клочья кого угодна для спокойствия своего младшего. РИ знал об этом и мирно посапывал на его коленях изредка просыпаясь, но тогда его начинали поглаживать по голове , ласково приговаривая "Спи, спи, братишка" . У всех возник вопрос, почему я ранее писала, что у РИ никого не осталось? Ведь с ним был брат. Дело в том, что автор о нём забыл упомянуть. Ведь жил он отдельно хоть достаточно часто списывался с ним, приезжал к нему, но был немного отчуждён. У него была своя семья , хоть он и не забывал своего младшего. Ну ладно, самое главное, что они сейчас рядом, и никто не обидит младшего царя.
______
Вуф, я дописала это! Немного странная глава, но я старался:3

7 страница18 октября 2020, 09:10