2 страница16 августа 2023, 10:27

переезд

Обычное утро, 8.56, я проснулась, вынула из ушей наушники, в которых играла песня брата "Секс деньги наркотики", очень люблю ее.
Закончив с водными процедурами я пошла завтракать, а точнее стакан воды на тощак. Выпив воду я пошла в комнату, родители по всей видимости уже были на работе, по этому можно включить любимые песни на всю громкость.
Я подключилась к колонке и начинаю подпевать: " это не я, это кодеин, щас с тобой говорит кодеин" через минут 5 я решила, что надо убраться, да и под песню будет лучше.
Я закончила уборку через минут 40, заглянула в телефон.
Уведомления:
Пропущенный вызов от:
"Данечка♥"

Telegram:
"Данечка♥"
Д-доброе утро, солнце
                                       
Д-занята сейчас?
                                       
Д-Аааууу, ответь!!
                                       
-Доброе утро, извини я убиралась, что-то срочное?
                                       
Д-да, срочное, у меня к тебе есть предложение, не хочешь переехать ко мне в Москву?
                                       
-оооуу, я даже не знаю, надо у предков спросить, не думаю, что они разрешат (
                                       
Д-не беспокойся, я договорюсь малышка)
                                       
-хорошо, а когда ты приедешь?

Д-не думаю, что я, может водитель или кто-то из трапа, не бойся, не похитят, хахаха

-хахахах, хорошо)

Д-а про дату и время я тебе напишу позже, сам пока не в курсе

- хорошо, жду, пока!!

Д- пока, солнце

- ))

Переписка окончена.

Ты была очень рада тому, что ты наконец переедешь, настроение поднялось, и ты решила прогуляться по городу.

ты жила в ЕКБ, не плохой город, но Москва тебе нравилась больше. Наконец-то твоя мечта сбылась, мечта о том, чтобы переехать и начать жить с нового листа.

Ты гуляла по парку, как вдруг увидела знакомое лицо, ты подошла, это был Влад (сода).

-привееет, какими судьбами тут?
В-оо, сап, малыш, да я тут в туре, вот решил развеяться, а тут ты))

Вы стояли в обнимку минуты 2. Ты была знакома с Владом еще до того, как он стал известен, как?  А это уже долгая история.
Вы с содой решили прогуляться вместе.

-бля, чет хавать охота
В-мысли читаешь!!пошли в рестик?
-гоо

Вы поели в ресторане, и официант принес счет
О-с вас 2967 рублей. Вместе или по отдельности?
Я доставала из кармана карту, а Влад уже приложил свою.
-зачем? Я бы сама заплатила.
В- я же тебе говорил, что не люблю, когда за меня расплачиваются девушки.
-ну ладно, спасибо большое!!
Тебе не хотелось спорить с Владиком, ведь тот все равно будет настаивать на своём, уж такой он человек, ничего не поделаешь.
В- не за что)) ой, время уже 2, что-то мы разгулялись, мне пора собираться, пойдешь на концерт?
-если можно.
В-не можно, а нужно, так пройдешь в гримёрку, за билет не беспокойся, все устрою))
-спасибо огромное)
Я обняла Владика, он уже очень много чего сделал для меня, если бы не он, я даже не знаю, где бы мы жили сейчас, он помог нам с покупкой квартиры, когда Даня еще не был такой популярный. Я очень благодарна ему за все.

Влад заказал такси, и мы поехали. Ехать было долго, так еще и пробки, время 15.11, я уснула и положила голову на плечо Влада, он лишь улыбнулся и поцеловал меня в макушку. Мы приехали, время 16.24, концерт в 18.00, еще полтора часа до концерта.
Мы зашли в здание и прошли в гримерку, там уже были некоторые люди, с меньшинством я была знакома, по этому я поздоровалась с ними, а точнее с сими, 163 и плохим  парнем, но Костя вскоре ушел, дела. Остальных я не знала, скорее всего они просто друзья Влада.
В- Карин, у нас есть для тебя небольшой сюрприз)
-интересно)
В-закрой глаза)
Я выполнила то, что попросил сода.
В комнату кто-то зашел.
В-открывай глаза)
Я открыла глаза и увидела... Даню?
-Даняяяя!!
Крикнула я, побежав с обнимашками на брата
- я так скучала!
Д-я тоже скучал, солнце)
- ты меня заберешь?
Д- конечно, малышкa, я тебя тут не оставлю)

Остальное время я провела в компании с Даней, мы с ним общались на разные темы, нам не мешало то, что мы находимся в довольно большом кругу людей, для нас их как-будто не существовало.
Наш разговор прервало то, что в комнату кто-то зашёл.
Д- ооо, Сааап, братан!
Даня поздоровался с парнем, который вошел в комнату.
Мальчик поздоровался со всеми, и очередь дошла до меня.
Д- знакомся, это моя сестра Карина, Карина, это мой бро Стефан.
С- можно просто Стёпа)
Степа протянул мне руку, я было хотела поздороваться, но он поцеловал мою руку.
Я покраснела, а Данька лишь умилялся, смотря на нас.
В- ребзяя, концерт начинается!!
Влад выбежал из гримерки, и побежал на сцену.
Д- пойдем?
-да давай)
Мы пошли на сцену.
- я вахуи, сколько людей...
Д-даа...

В- так ребят, тут есть один человек, которого вы не знаете, но он мне очень дорог. Карин, подойди сюда.- говорил сода в микрофон
В- знакомьтесь, это моя бести Карина, она очень хороший, добрый и комфортный человек, надеюсь вы ее примете)
Я помахала в зал, люди завопили по-доброму, я была рада.
Влад же в свою очередь начал концерт, а начал он с песни "ЯЛРС"
Я начала подпевать: "я люблю разных сучек, грязных сучек, белых сучек, черных сучек, умных, глупых и неадекватных сучек, люблю высоких сучек, низких сучек, толстых сучек, скини сучек, люблю сук с района и богатых сучек" я не успела допеть, как ко мне подходит высокий парень, с худощавым телосложением.
?- привет, я Ярик, Дилблин, может слышала.
- привет, я Карина, не слышала, но видела на стриме у Ели.
Я- я щас тоже стримлю, не против если я покажу тебя чату?
- да конечно)
Ярик повернул камеру к тебе и ты помахала чату.
Я- чат знакомьтесь, это Карина.
В чате летели сообщения по типу:
"ку
Чо за очередная подсоска соды
сап
Приветик
Салам
Шлюха, фу
привет
Ку "
  И т.д.
Влад начал петь голодный пес, на сцену выбежал сими, зал завизжал
С- всем салют!!

Концерт прошел хорошо, даже отлично, но к концу мероприятия к тебе подошёл Стёпа.
С-чо за чел был?
-какой?
С-белобрысый.
-ааа, это Ярик, он стример, друг Ели, подружиться подошел.
С- ну это хорошо, а то я уж думал пристает, хахаэа
- Хахахаха, да нее, он хороший на самом деле)
С-ну, если что-то случится, говори, я не дам в обиду сестру моего друга и по совместительству мою подругу)
-ваще без б)
Концерт закончился, мы с Даней со всеми попрощались и поехали домой, собирать мои вещи.
Мы зашли домой, родители были дома.
М- ой, Данечка, приветик, ты чего без звонка?
Д- да я только Карину забрать и все
(О-Отчим)
О- чего? Нет, она будет жить с нами!
Д- нет, она поедет со мной в Москву, будет жить со мной и пойдет в лучший университет Москвы, я хочу ей дать лучшее будущее, и буду стараться делать все, чтобы она была счастлива.
М- но ты даже не предупредил, так нельзя.
Д-ничего, переживете, и она не будет вам мешать, и жить вы будете спокойнее, зная, что она со мной в безопасности.
М-хорошо, но вы хоть звоните.
Д- обязательно.

Я собрала свои вещи за час, мне казалось, их не так много, но в итоге у меня было 2 чемодана, один рюкзак, и 3 больших пакета.
Даня заказал такси до отеля, сегодня мы переночуем там, т.к. время уже 23.20.
Уснула я уже ближе к 2 часам.

______________________________________
Вау, 1177 слов за полтора

2 страница16 августа 2023, 10:27