девушка..?
утро, 8.41, я проснулась от звонка на телефон, звонили не мне, значит Стёпе. Контакт "Юлечка♥"' названивал и названивал.
-Стёпа, тебе звонят, проснись
С- кто?
- Юлечка твоя
С- блять.
Стёпа встал взял телефон и прошел в ванную, разговаривал он минуты 3, затем вышел весь поникший
- что-то случилось?
С- не твое дело
-ну, ладно
я вышла из комнаты, чтобы посмотреть кто дома, не обнаружив никого я пошла на верх, за телефоном. Я взяла телефон и написала Дане
"Даня♥"
- привет, где все?
Д- привет, я на студии с Гришей, жоасом, Артемом, магнумом, сими и янгвеем
-а что не предупредил?
Д- я сам только недавно узнал, только на студийку приехал
-а когда вы вернетесь?
Д- не знаю, мы тут трек записываем, и хотим как можно быстрее его свести
- ну понятно, пока
Д- пока, солнце)
- )
переписка окончена
из моих мыслей никак не выходила эта Юля, кто это? Девушка? Наверное...Нужно у Дани спросить
"Даня♥"
-слууушай, Стёпе тут всё утро Юля какая-то написывает, не знаешь кто это?
Д- девушка его вроде или подруга, не знаю в общем
Д- а тебе-то что?)
-я знаю, что ты там лыбишься, но не надо делать поспешных выводов
-просто он после разговора с ней весь поникший был, он мне ничего на этот счет не сказал, вот и решила у тебя спросить
Д- ну-ну
-ой, все, давай, пока, шиппер недоделанный
Д-а че недоделанный-то?
-покааа
Д-какая ты сложная
-бебе
переписка окончена
Так я еще и сложная. Идите все в жопу. С молодым гулять пойду
" молодой"
-Платоша, привет, не занят?
П-приветик, какие люди, нет, не занят, а чего?
-погулять хотела )
П-о, давай, сам хотел кому-то предложить, а тут ты
-судьба, хвхаха
П-хаахха
-давай тогда через 2 часа в парке, на нашем месте?
П-давай)
Предложив Платону прогуляться я пошла собираться. Собиралась я неспеша, так как времени еще много, Степа где-то дома, если не ушел куда-то, ну хоть мне никто не мешается. Я накрасилась
и оделась
время 10.13, я решила покушать, вышла на кухню, там сидит степа
- у нас есть что-то поку...шать- я смотрела на лицо степы, он был заплаканный, нос в порошке
- ты нюхал?
С-да
- а что случилось?
С- я с девушкой расстался, она сказала, что нашла другого, и давно уже меня не любит, а ты куда?- на последних словах Стёпа поднял глаза на меня
-я погулять, а девушка, которая Юля?
С- да
-а зачем ты вообще нюхал?помогло?
С- не помогло, я час назад закинулся, и эффекта до сих пор ноль
-и много?
С- очень, пакета 4
- что? а если передоз?- я очень испугалась за него- пойдем умоемся, а?
С- пошли
Стёпа еле как встал из-за стола, но на ноги подняться не смог, упал без сознания
- Стёпа, эй, Стёпа, очнись- говорила я, тряся парня за плечи
-алло, скорая? тут у парня передоз...
да...16...*адрес*...хорошо.
-скорая будет через 10 минут...Стёпа, очнись...пожалуйста-говорила я чуть ли не плача
приехала скорая, Стёпу забрали.
Я решила подойти к мед сестре, и спросить, можно ли с ним
м.с-а кем вы ему приходитесь?
-девушка, почти невеста
м.с-тогда поехали
мы поехали в больницу, Степу положили в палату и пытались откачать, я в это время решила написать Степашину
"молодой"
-извини, встретиться не получится, я сейчас в больнице
П- что-то случилось?
-не со сной, со Степой
П-а что с ним?
-передоз кажись
П- в какой вы больнице?а лучше адрес
- *адрес*
П- скоро приеду
-хорошо, жду
П-пока
-пока
переписка окончена
я решила написать и Дане, о том, что произошло
"Даня♥"
-привет, я сейчас со Степой в больнице, у него передоз
Д- солнце, что-то серьезное? может мне приехать?
-не знаю, если занят, не надо, ко мне Платон едет
Д- как освобожусь, сразу приеду
-хорошо
Д- пока, солнце
-пока, Дань
переписка окончена
я сидела в коридоре уже битый час, врач никак не выходил из палаты Дунаевского, долго ждать не пришлось, врач вышел через минуты 3
в- здравствуйте, вы девушка Степана Дунаевского?
-да, я, что с ним? все хорошо?
в- состояние в норме, он пришел в сознание
- к нему можно?
в- конечно, если что зовите меня, я- Федор Вячеславович
-хорошо
в-не дольше 10 минут
-мгм
я зашла в палату к Степке, я очень переживала
он кажется был в отключке, ему кто-то названивал
"Юлечка"
блять.
взять, не взять?
похуй, возьму
-алло?
Ю- алло, это кто? где Степа?
-зачем он вам?
Ю- ты его новая девушка?хаха, если так, то он с тобой, лишь чтобы забыть меня, ты ему не нужна
-что дальше?
Ю-что? я говорю, он тебя использует
-а зачем ты ему звонишь? вы же расстались. Ты ему кажется замену нашла, нет?
Ю- и что? может что мне от него надо
-ну понятно, давай удачи
Ю-пхах, он тебя брос...
она не успела договорить, я сбросила
**
С- что случилось?
-у тебя передоз, ты в больнице если что
С- а как ты сюда прошла? там же только близких пускают
- невестой твоей прикинулась
С-чего? хаха, ты серьезно?
- серьезней некуда, хахаха, меня бы не пустили с тобой
С-а больше никого нету?
-скоро должен Платон подъехать, а потом Даня, как освободится
С- а, ну ладно
- тебе, кстати, Юля звонила
С- ты взяла?
-да
С- что говорит?
**
-потом я отключила...
С-ее вообще заблокировать надо, давай ты
-давай-я взяла телефон Степы- а какой пароль?
Степа сказал мне пароль, это была дата, когда они начали встречаться с Юлей. Я ее заблокировал, как стеф сказал
С- поменяй еще пароль
- на какой?
С- не знаю, придумай
- ладно
я поменяла ему пароль, как к нам в палату постучали
в- Дунаевская, вам пора
-а, хорошо- я обняла Степу- пока, завтра еще приду
С- хорошо, пока- он отпустил меня из объятий и я поехала домой, сидя в такси я смотрела уведомления
" молодой"
П- я сегодня наверное не успею приехать, завтра с тобой съездим, хорошо?
- ваще без б
П-со Степой все хорошо?
-да, он в порядке
П-ну, это радует
- ага
П- ладно, спокойной ночи)
- спокойной)
переписка окончена
я решила написать Дане
"Даня♥"
-Дань, я домой уже еду, завтра к Стефу сходим
Д- хорошо, сегодня бы я все равно не успел, трек доделываем
- вы во сколько домой?
Д- через часика 2 будем дома
- ну хорошо, пока
Д- сладких снов)
-тебе того же
я приехала домой, переоделась и упала на кровать без сил, как только моя голова коснулась подушки, я сразу же окунулась в царство Морфея
______________________________________
это на ночь
1050 слов, мощь
