6 страница19 июля 2025, 09:59

часть 5

POV: Ламин
Утро. Я проснулся раньше неё. Тихо выбрался из кровати, пошёл в гостиную и завалился на диван. В голове крутились её вчерашние слова... блин, не могу забыть. Реально накосячил. Она не заслуживала такого отношения.
Короче, я понял — надо как-то это исправить. Подарок. Не ради "вау", а как извинение. Без лишних слов. Быстро собрался и поехал в торговый центр. Знал, что ей нужно. Новый телефон. Тот старый вообще еле дышал.

POV: Амелия
Я проснулась, а Ламина нет. Потянулась за телефоном... и тут резко вспомнила:
— Бляяя, точно... телефон.

Полежала немного, тупо глядя в потолок, и тут бах-бах-бах! — кто-то чуть не выбил мне дверь. Я аж подпрыгнула, побежала открывать.
На пороге — Ламин, с каким-то белым пакетом.

— Ты чё, с ноги хотел зайти? — скептично смотрю на него.
А он молча протягивает мне пакет. Я заглядываю туда... и вижу — новый телефон.
— Ты что, совсем? Я это не приму! Верну всё!

А он спокойно, почти шёпотом:
— Не нужно. Это подарок.

И в этот момент я просто... растаяла. Обняла его, а он обнял в ответ, прижал к себе. Всё. Момент — чистое золото. Весь день мы провели вместе: настраивали телефон, ржали, фоткались, просто были вдвоём.

— Слушай, — говорю, — давай мультик посмотрим?
Он усмехнулся и кивнул. Я вся на радостях бегу на кухню, открываю свою любимую полку с вкусняшками... а там пусто.
— Окей. Нам срочно в магазин!
— Зачем? — удивляется он.
— Не спрашивай, просто пошли.

Мы набрали всякого: чипсы, сладкое, даже какие-то жевалки с кислой посыпкой. Вернулись, всё красиво разложили, легли перед телеком. Врубили какой-то милый мультик.
И да, угадай, кто уснул первой? Я. Конечно я.

6 страница19 июля 2025, 09:59