4 страница19 июня 2025, 18:29

⚝ как привлечь внимание девушки? ⚝

а это достаточно хороший, здравый, частозадаваемый скорее всего вопрос, как и  про парней..

────────⊹⊱✫⊰⊹────────

"как же можно привлечь внимание девушки, которая безумно тебе нравится?!"
парни-запоминайте; ну а девушки, пишите:правильно или нет?!- и погнали...

чтобы завоевать внимание девушки, нужно учесть много факторов:

-внешность;
ваша внешность и то, как вы выглядите, не мало важно для девушек, как и остальное! то, в чём вы сегодня; то чем от вас пахнет; как уложена причёска и многое другое.. девушки, как и парни-всегда учитывают это и берут себе на заметку!!!

-манера общения;
ну тут когда-как... ваша "манера общения", должна подстраиваться под вашего "партнёра"! если он(а) любит материть и одобряет это- то красная дорожка вам; если он(а) интелегентный(ая) и ни материться "вообще"-то тут это нужно учесть; напримере девушки:если, она любит, когда её называют ласкательными прозвищами, как:котёнок; солнце; зайка; малышка(малыш); любимая и тп- то это нужно ЗАРУБИТЬ СЕБЕ НА НОСУ!-потому что для них, это очень важно и жизненно бывает необходимо!
(но есть те, которые не любят "ласкательные прозвища" от слова совсем; либо же, принимают этот факт чуть позже!)

-характер
ну тут вообще сложно! у каждого человека свой "характер", и бывает сложно либо его изменить; либо подстроиться под партнёра.. здесь, тоже нужно учитывать "самые малейшие грани", чтобы не совершить ошибки!!!
~кто-то, любит:спокойных; тихих; тех, кто не материться и хорошо учиться(или же, им на учёбу всё равно);
~кто-то, любит:громких; дерзких; "крутых" и тех, кто материться; плохо учиться(или же, им также похуй на учёбу);
~кто-то, плавает между и тем, и тем! у всех по-разному... и поэтому, тут лучше напрямую спрашивать и стараться решать проблему, или дальше жить спокойно!

-чувство юмора;
ну тут я бы промолчала, но нельзя! с этим, нужно быть МАКСИМАЛЬНО аккуратно!!! "чувство юмора"-это та штука, где если скажешь лишнее, якобы или и вправду "обидное слово"- то парнёр вас может просто: прибить; загрызть; придушить и уйти от вас!!! тут, тоже лучше спрашивать напрямую и учитывать все, также "малейшие грани:за и против"!!!

-внимательность, бдительность и знание партнёра от "А" до "Я";
А ТУТ Я СОВЕТУЮ, МОЛИТЬСЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, СЛЕДИВ ЗА "САМЫМИ, МАЛЕЙШИМИ, ДЕТАЛЯМИ ПАРТНЁРА"!!! этот пункт, тоже НЕ МАЛО ВАЖЕН, как и все остальные! за своим "партнёром", в частности когда это девушка, нужно запоминать все мельчайшие подробности о ней:от того, какой у неё сегодня маникюр-и до того, какие имена её:родителей и подруг!!!

-внимательность и внимание!
этот пункт связан с предыдущим..
если у вас, уже отношения, то о своей девушке, вы обязаны знать ВСЁ!!! то, какие цветы она любит, и любит ли вообще; то, какое кофе она любит, и любит ли вообще; то, что на любит и не любит; то, что она хочет на день рождение и не хотела никогда! всё это вам парням, сложно понять и запомнить; но тут это зависит от того, как себе настроили женщины, или от того, чем их наградила природа... .

-верность;
ну тут, либо вы выживите; либо нет!!! тут два путя... дело в том, то что девушки, не любят когда им врут, так ещё:врут и не краснеют; врут, прямо в глаза, а потом уходят, как кабели последние... перед девушками, нужно быть открытыми!!! если вы нашли себе пару- то будьте с ним/ней-до конца! вы доверились ему/ей; вы открылись перед ним/ней, дав понять, что вы готовы на всё ради этого человека! и поэтому, врать-ЗАПРЕЩЕННО КАТЕГОРИЧЕСКИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ И ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!

-мнения и вкусы;
я мольчу... . ну вообщем, тут в каждом пункте, нужно быть максимально-АККУРАТНЫМ!!! одно неверное движение-и ты тр#п! здесь, в большинстве пар/семей и даже у обычных друзей: посточнные разногласия и это нормально!!! у каждого человека, свои вкусы; мнение; точка зрения; манера общение и всё то, что он приобрёл/приобретает в течение жизни! но не нужно забывать, что либо:вы находите общий язык; либо закрываете тему и не ссоритесь!!!

────────⊹⊱✫⊰⊹────────

всё это, нужно запомнить, заучить и ЗАЗУБРИТЬ СЕБЕ НА НОСУ, дабы не забыть и остаться в живых!!!

4 страница19 июня 2025, 18:29