⚝ что делать, если начались отношения?! ⚝
«что же делать, если вам в друг друге всё понравилось; вы со всем согласились; решились и стали встречтаься?!»
“присаживайтесь поудобнее, и погнали!”
────────⊹⊱✫⊰⊹────────
мда.. достаточно интересно, получать такие вопросы... ну, почему бы и не помочь, да?!
представим:"вы признались друг другу в чувствах; они оказались "взаимные"; вы всё обсудили и поняли, что чем-то схожи; поболтали и согласились оба- встречаться..."-что же делать?!
всё что нужно делать-это: радоваться и не печалиться... .
ладно, шутки-шутками, перейдём к делу>>>
• • •
вы признались в чувствах; со всем договорились и всё обсудили.. вы ещё не съехались и встречаетесь "от силы"-пару дней!
стоит не переживать! если вы начали встречаться-значит вы уже готовы на самые большие и сложные этапы, которые предстоит вас ждать в будущем..
"согласившись на отношения"-вы прекрасно должны осознавать и понимать, что это-очень ответственная вещь, где нельзя допустить "случайностей"- которые как говорят:не случайны..
вы можете там хоть:целоваться, хоть обниматься, хоть что делать-но до 18:никакого секса!!!
вот... если вы, открылись перед своим партнёром и показали себя с "истиной" стороны- то вам не за что переживать; но это в том случае, если он(а) не стал(а) с вами встречаться- пользуясь вами... .
показав свою "истиную" сторону и себя такую, какая вы есть-вы показываете то, что полностью доверяете своему партнёру и доверяете ему уже своё:сердце, душу и всю себя!!!
а это-самое главное!
• • •
просто выдохните, успокойтесь; если вы и вправду, спустя пару днец. стали переживать за ваши отношения- то скажите как есть своему партнёру; выскажитесь и тогда, он вас явно поймёт, успокоит и даст понять, что вы в надёжных руках и не нужно ни за что так переживать! но на тот момент, вы можете "ложно" ответить тем:"что уже успокоились!".. а при этом, постоянно сидеть и думать:"да нахуя мне эти отношения?!"
но если вы и продолжите переживать после слов своего(ей) возлюбленного(й), то не нужно!!!
снова выскажитесь, передохните, возмите паузу в ваших "отношениях", хотя бы на пару дней чтобы:сделать выводы; успокоиться; подумать; прийти к общему мнению и после, спустя ещё "парочку дней"-встретьесь, поговорите и придите к общему выводу!!!
а вы что думаете? отношения-это так "легко" и "просто", так ещё и те, которые дляться минимум "неделю"?!-ошибаетесь!!!
отношения-это очень тяжело.. сложно.. страшно.. запутанно.. не понятно и ответственно!
• • •
месяц! "месяц", может больше и вы сделаете общие выводы, чтобы понять:а нужны ли тебе отношения?; нужен ли тебе этот человек?; хочешь ли ты этого?!; готова ли ты на всё это?!...
────────⊹⊱✫⊰⊹────────
спасибо за внимание❤
