⚝ а разговаривать, пробовали?! ⚝
девушки, парни, дорогие наши молодые пары! вот большинство из вас, частенько ссоряться из-за всего подряд.. кто-то, в частности девушки, ходят по всяким: тарологам, магам, ведьмам/ чародеям и "шарлатанам", так?!- конечно так, я уже знакома и наслышана об этом... .
так вот! у меня вопрос к нашим красивым, дорогим и любимым девушкам и женщинам:зачем вы, ходите по всем этим "шарлатанам", платив им "определённую сумму денег"; рассказывая им всё до мельчайших подробностях и веря в то, что они вам подскажут "правильный выбор"?! мне просто интересно:вы чем думаете, когда к ним ходите, и на что надеятесь?!
давайте разберём!
дело в том, что в наше время, нету никаких "всевидящий людей", которые вам ответят вам на ваши вопросы, как:"почему он/она меня бросил(а)?"; "почему он не вернулся ночью домой?"; "а можете ли вы увидеть, где он сейчас и любит ли он меня?!".. не, вы чем блять думаете, когда ходите "туда" и платите сумму денег, где за каждый заданный вами вопрос, вы им в добавок продолжаете втюхивать деньги по их просьбе?! на кой чёрт?! и ведь, после таких походов, большинство девушку говорят и утверждают:"что их "та самая ведьма", наврала и сорвала с вас деньги!"
так..по какой причине, вы сначала делаете-а потом думаете?! все уже давно знают, что они вам 140% из 100%, все врут и просто "трясут" с вас деньги!!!
• • •
так вот о чём это глава.. зачем куда-то ходить и с кем-то советоваться?! берёте, садитесь вдвоём на диван/за стол и просто всё обсуждаете и пытаетесь прийти к единому выводу!!!
и если даже, вы не сойдётесь ни в мнениях, ни в отношениях- то значит вам не суждено было быть вместе и это было проверка от вселенной-которую вы не прошли...
в этом мире, ничего не бывает "просто так"! тут всё всегда и везде-взаимосвязанно, и если эту связь нарушить- то всё пойдёт совсем не тем руслом....
────────⊹⊱✫⊰⊹────────
спасибо за внимание❤
