номерок.
ГЛАВА 1. номерок
вот и начало это гребанного дня, уже ненавижу его - первым делом подумала девушка. у неё была веская причина ненавидить всё и всех. за её долгих 19 лет у неё погиблИ: родной брат, сестра, отец, бабушка с дедушкой и близкая ей подруга. (4 утра. чем занимаются обычные люди: спят. я: пишу фф)
Она работает в центре Сеула в небольшой забегаловке, где платят - копейки.
одевши чёрную ветровку, джинсы и лёгкую кофту - пошла в центр. там куча людей, все спешат, бегут на работу. а ей лично наплевать на эту жизнь и на всех(коротко обо мне). зайдя за какой-то переулок она увидела некого мужичка, которому Дан Би должна 10 млн. вон
- о! какие люди
- ебало заткни - грубо ответила девушка
взади него было ещё двое челиков
- когда бабки будут? - спросил один из них
- скоро - коротко ответила Цой
- чтобы через два дня бабки были! поняла?!
- дверь закрой - дует - загадками отвечала Дан Би
- че ты сказала??? - сказал один из челиков
- может тебе не нужны деньги? давай ты отплатишь это другим, а
- нет! - чётко ответила девушка
- это был не вопрос, это было намерение - ответил тот мужичок
- тебя ножом пырнуть?
- че сказала?
не слушая их, она из кармана достала нож и подложила его под шею мужичку
- э-э-э отпусти его! - занервничали челики
видно испугались
- не на того нарвались, сучары! - как бы Дан Би не хамила другим всё равно наплевать.
послышалась мигалка. Дан Би сразу поняла что её ждёт есл она не убежит. отпустив мужичка он кинулась проч по переулкам. услышав что стрельнули вверх Цой решила побежать в центр, там где много людей и её с кем то спутают. наконец выбравшись из переулков, она остановилась прям на пешеходе чтобы обернуться. полиции не было. и слава славику.
вернувшись в забегаловку её ждал не приятный разговор с коллегой
- где ты снова шлялась? - спросил коллега Чан Ху
- где надо
- не буду задалбывать, давай за работу
вновь та самая боль изнутри, которую она хочет выплеснуть и наорать на всех. не долго думая, она встала за работу. так она простояла часа 4, впервые так много. подходит последний покупатель
- лапшу и воду - говорит девушка с короткими чёрными волосами
- с вас 4000 вон - сказала Дан Би доставая лапшу и воду
девушка полезла в карманы и вытащила ровно 4000
- здесь без сдачи
- спасибо за покупку, приходите позже
- как твоё имя? - внятно произнесла девушка
- это так важно?
- отвечай.
Дан Би не хотела задерживаться, поэтому ответила:
- Цой Дан Би
ничего не ответив, она ушла. оставшись в не понятках Дан Би собралась уходить.
когда она вышла, вдохнула и выдохнула пошла в парк отдохнуть. севши на лавочку она углубилась в свои мысли. но позже к ней присел какой-то ебнутый. почему? да потому что к такой как она не присидает никто
- не желаете поиграть? за каждый выигрыш вы получите 100.000 вон
"не плохо" - подумала Цой
- знаете.. мне деньги не помешают. так что давайте. но учтите, если я проиграю денег дать я не смогу
- ничего, вместо денег пощёчина
вот тут она офигела, но не стала отказаться.
нужно было одним квадратом перевернуть другой
- какой цвет выбираете?
- голубой
- начинайте - произнёс тот
спустя много попыток, она почти сдалась но в последний раз. Дан Би кинула голубой квадрат со всей силы и да!! она выиграла. потом ещё, ещё, ещё и ещё
- огоо как много денег
- есть игры в которых можно и больше зарабатывать
- что же это за игры? - поинтересовалась Цой
- вы, Цой Дан Би, у вас много долгов, работаете в забеголовке, не раз на вас составляли протокол о краже еды и других мелочей
- ччто?
девушка была в шоке
чел протягивает ей визитку и говорит
- если хотите, можете позвонить. там вам дадут больше денег. и этот стрёмый тип как будто исчез
сегодня 4 августа, лето, но как странно на улице прохладно. посмотрев на визитку 19 летняя увидела геометрические фигуры: ○□◇(представим, что это треугольник), а с другой стороны номер. не долго думая она набрала его
- здравствуйте..
- здравствуйте. если хотите поучаствовать в игре, то назовите своё имя, фамилию и дату рождения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
нихуя, а че так много
684 слова. дохуя...
ну да похуй. ждите проду. я правда не знаю пока когда она выйдет. но вы читайте, и пишите свои реакции. стоит ли мне продолжать фф или нет
