голосование
Утро
Ты проснулась . Позавтракала
Выбрала образ
Макияж
Тебя забрал Влад.
Вы приехали, пофоткались с фанатами и зашли в гот. зал
Поздоровались пообщались и зашли в зал
Ты стояла между Викторией и Владом . После Виктории стоял Олег.
МБ- здравствуйте дорогие экстрасенсы
Все- здравствуйте
МБ - на этой неделе испытания проходила первая четверка. Готовы узнать как вас оценили наблюдатели .
Все- да
МБ- и так Виктория Райдос вас оценили на 9 балов . Рады?
Ви- не очень. Ожидала большего
МБ- и так Ти Череватая вас оценили на 10.
Ти-не ожидала. Огромное спасибо.
МБ- Олег Шепс вас оценили на 10. Поздравляю
О- ну приятно.
МБ-Влад вас оценили на 8,5
В- хотелось бы большего,но нормально
МБ- теперь самое интересное как вас оценили экстрасенсы. Ти и так
Константин 9
Марьяна 10
Лина 10❤️
Надежда 10
Дима 10
Саша 10
МБ - удивлены
Ти-очень
Н- я честно не видела в тебе соперника , но ты прям блеснула
К- всё было идеально , но вот этот обморок меня смутил
Ти-ну не ждать мне от Константина 10 потому что это происходит почти всегда
К- но сначала ты держалась
Ти-в конце уже силы были истрачены и я решила капнуть слишком глубоко, но не стала говорить сильных подробностей на камеру, просто потом лично сказала их героине
МБ - так оценки Олега. Ваш бал составил 9 ровно
МБ- Виктория ваш бал составил 8,5
МБ- Влад ваш бал составил 6,5
Саша прокомментировал оценку
В- когда мне вот это сорокалетние что то тут говорит хочется выйти и порыгать. Олег начал орать на Влада. Ты подошла к нему взяла за руку и сказала - успокойся . Ты вернулась на место
Влад ещё что то сказал и ушел.
Ти-я сейчас приду
Ты ушла за Владом
Ти-Влад успокойся ещё зрительское голосование . До финала ещё куча времени ты поднимешься
В- почему так ? Что я сделал?
Ти-ты ещё будешь на первом. Не останавливайся
В- ладно пошли
Вы зашли в зал
МБ- Влад всё нормально
В- да да давайте поскорее до снимем
У вас закончились съемки Влад сразу уехал. Ты ещё поговорила с ребятами сказала что Влад ещё отойдет и всё будет нормально.
Ти-я предлагаю собраться у меня в загородном доме .
Л- с меня еда
К- с меня шашлык
М- с меня выпивка
Ти-хорошо договорились после завтра в 17:00 вот по этому адресу.
Все-хорошо пока
О- тебя подвести
Ти-давай
Вы поехали
О- у тебя есть права?
Ти-да есть . Я завтра собиралась себе машину купить
О- нифига себе. А ты начнем зарабатываешь ?
Ти-ну как все мы на съёмках . Платные сеансы . Виду активно соц сети поэтому на рекламе. Есть бизнес больше всего денег на нём. Честно говоря увидя мой загородный дом ты ахринеешь. потому что сейчас я живу в съемной квартире, а в моей идёт ремонт поэтому так скромно
О- нихуя себе ну ладно я в предвкушении.
Вы доехали
Ти-пока спасибо что подвёз . Послезавтра могу тебя забрать на новой машине.
О- хорошо
