5 страница9 апреля 2025, 01:10

часть 5|болезнь сблизила..

даня как хороший, добрый и красивый мужчина отвез руса к себе домой т.к он не знал где дом шатена.
рус-я хочу домой.
д-мы и едем домой.
рус-нет, это не моя дорога
д-переконтуешься у меня, пока не выздоровеешь. потом возможно отпущу.
рус-в смысле возможно?
д-посмотрим.
вот они подъехали к дому дани. рыжий открыл дверь и протянул руку шатену на что тот чуть покраснел
д-ты как.
рус-да так что то жарко и голова кружится
д-возможно заболел. щас посмотрим.
даня открыл ключом дверь квартиры и впустил руса первым.
дверь захлопнулась от чего шатен испугался и чуть вспрыгнул.
д-испугался?)
рус помотал отрицательно головой но не чего не сказал а просто сняв обувь ждал даню.
д-ты можешь проходить
даня повесил одежду в шкаф и аккуратно толкнул его
рус-заебал толкать.
д-какие мы злые.)
даня любит дразнить руслана, но всегда был холоден ко всем людям и не любил тактильности от людей
рус-мне типо пока здесь жить?
д-да, не устраивает?
рус-просто спросил
д-мг.

время 00:22
время уже позднее а руслану не спится, телефон разрядился да и в принципе как то ему плохо, поэтому он решил что пойдет к даниилу (они были в разных комнатах)
шатен аккуратно открывает дверь дани
рус-спишь?.
д-нет.
рус-а че так
д-а ты.
рус-мне просто плохо
у дани расширились глаза то ли испуга то ли от любви?.
рус-че на меня как на котенка смотришь, давай хоть температуру померяю
даня пошел с русом на кухню и достал из аптечки градусник
д-на.
рус-угу
д-за угу ебут в углу))
руслан уже не держал какую то обиду или ненависть из за дани, он просто хотел что бы он его пожалел и приласкал. но это было только в его мечтах..(и не только его))))
пропищал градусник
д-ну что там.
рус-38.7..
д-твою мать.
рус-и че делать будем
д-лечится. бегом в комнату
рус-ну пиздец
даня взял спец. мазь для того что бы растереть руслана (она от температуры) и разведенной воды с каким то лекарством
рус-ой..
д-мг. футболку снимай.
рус-эм..зачем
д-я тебя сейчас сам раздену.
руслан быстро снял футболку и покраснев как помидор просто смотрел в пол 2 минуты
д-ну что ждешь то. на спину ложись.
рус-мгм..
шатен послушно перевернулся на спину, а даня начал растирать спину
рус-больно..(
даня промолчал
а руслан чуть ли не плакав от боли просто лежал
вот самы «худший» сеанс руса окончился одев футболку он лег на спину и выпил лекарства которые принес даня
рус-фу..они горькие пиздец..
даня будто в рот хуев набрал, молчал как партизан
рус-ну скажи че нибудь
даня всего лишь забрал бутылку и мазь встал с кровати
д-подошел.
руслан подошел молча
даня наклонился и поцеловал того в лоб так..нежно...что рус чуть не упал
даня ухмыльнулся и поцеловал руслана рядом с губами
д-мм..вкусная помада) по чаще мажь ее))
рус не знал что ответить и как среагировать поэтому просто стоял как столб
д-ладно ложись уже, я сейчас приду
руслан с ошарашенными глазами лег в кровать и ждал рыжего, тот придя выключил лампу и лег рядом с ним
д-спокойной ночи кис))
рус-и тебе..
так они и уснули в обнимку
«продолжение следует»

5 страница9 апреля 2025, 01:10