Лживые чувства?🖤
Вечером:
Чимин сидит за кухонным столом но ничего не ест, а только читает что-то в телефоне.
POV Суён:
Я-чима ну попробуй хоть! Я старалась готовила, а ты даже не пробывал! Неужели у тебя в телефоне что-то важнее меня!?-повышая голос говорила я
Ч-нет конечно просто это касается моей работы...-стараясь уйти от вапроса говорил он
Я-работа может подождать!
Ч-ну Суён ты же знаешь что это очень важно...-тихим милым голосом проговорил парень
Слёзы стремятся вниз, я убежала в ванную и заперла дверь.
(Работа не может быть такой непрерывной! Уверена у него появилась другая! Он переписываясь с ней говорил что это работа...)
Погрузившись в свои мысли я просидела там 2 часа. Считая то что ещё приняла холодный душ. Выйдя из ванной комнаты я собрала все свои вещи, но на встречу попался Чимин.
Ч-ты обиделась на то что я уделяю больше времени работе?!
Я-ты и сам понимаешь что это не работа а какая-то девушка! Покажи! Покажи мне её!
Ч-это работа пойми вот телефон! Нет никакой другой девушки!
Копаясь в его телефоне я не нашла никакой девушки но заметила что записана у него как "наивная"
Я-что?! Наивная!!? Что это значит?!
Ч-ах это...
Я-это?! Отвечай!
Ч-я хотел сказать тебе это позже но раз ты такая нетерпеливая я скажу это сейчас. На самом деле я просто пользовался тобой пока был отпуск... сама понимаешь нам нельзя иметь девушек поэтому тяжело приходится без близости. А ты была очередной наивной дурой! -он говорил всё это с ухмылкой на лице и удовольствием
Я-ч что? ты просто пользовался мной?...
Ч-да ты не ослышалась всё это время я пользуюсь тобой ради секса.
Рыдая я схватила чемоданы и выбежала на улицу, где шёл дождь, а в темноте светили фанари и машины... Встав посреди дороги у меня был шок и я просто упала на грязную,сырую землю.
КОНЕЦ...
Как думаете продолжать мне эту историю или нет?
У меня есть пару мыслей с продолжением но всё решать вам...

![Не та судьба [Чимин]](https://vatpad.ru/media/stories-1/87c2/87c25cca1314f12d8decfe911b965433.jpg)