4 страница20 июля 2025, 23:57

Глава 4

Пока пиковые отдыхали после долгой и весьма тяжелой ночки ,другие сидели на кухне и ужинали..
К:Феликс спасибо , это весьма вкусно /сказал второй клон
Ф:пожалуйста!/ответил солнце брату ,но тут же призадумался ,огляделся и понял что не все сидят за столом
Ф:а кстати где пиковые ?их весь день не видно
Р:кстати да ,их вообще кто не будь сегодня видел ?/переглянулись и поняли что за сегодня ни разу не видели пиковых
К:так понятно,кто хочет их позвать?/спросил куромаку и посмотрел на клонов
Ф:давайте я схожу?
К:ну иди Феликс /после одобрения четвёртый клон встал из за стола и направился на верх искать пиковых ,первой комнатой шла каморка пика..
Ф:пик иди  кушать !,можно зайти ?/спросил четвёртый клон,не дождавшись ответа парень распахнул дверь но в комнате никого не оказалось ,закрыл комнату и отправился дальше до комнаты вару
Сделав те же  махинации ,ответа не последовало,и тот дернул ручку и дверь открылась ,зайдя в комнату Феликс сначала обрадовался что нашел пиковых ,достал телефон и сфоткал как они мило спали ,но позже пригляделся и заметил на столе стояло пару кружек ,разбросанные таблетки от чего только можно было и градусник,плюсом гору салфеток половина из них была в крови ,четвёртому стало интересно и он подошел  ближе и разглядел на циферблате градусника 39,3

Он не стал их будить и спустился к другим клонам чтоб рассказать об увиденном ..как только четвёртый зашел на кухню как третий клон задал вопрос...
Д:ну что друг мой ?/с интересом спросил Данте ,да и другим было интересно
Ф:ребят ,я их нашел,но походу вару болеет ,по комнате валяются таблетки ,и градусник лежал ,последняя цифра на нем 39,3/грустновато сказал Феликс ,многие пришли в ужас
К:как так ?вару не говорил что себя чувствует не очень/пробормотал куро
З:м..может он не хотел говорить?../спросил зонтик
К:не понимаю ну ладно,заберёмся

После этого клоны разошлись по комнатам,так сказать заниматься своими делами ,но Феликс как бы ему не было грустно за вару пошел к Ромео ..

Ф:ром !можно?/прокричал из за двери желтоволосый парень
Р:заходи солнце!/Феликс открыл дверь и чуть ли не на прыгнул на своего короля
Ф:у меня такая фотка есть !!!/взволновано прокричал валет червовой масти
Р:так ладно ,ладно не томи показывай/с ухмылкой произнес Ромео в ожидании увидеть что очень интересное ,Феликс без всяких слов показывает фотку где пик лежит спящий на вару ,у Ромео глаза на лоб полезли
Р:АААААА/от удивления прокричал Рома ,а после произнес
Р:вот пик ,а говорил что не педик (
Ф:вот ,вот
После Феликс и Ромео долго болтали на эту тему но пришла ночь и все клоны уложились по своим комнатам,и погрузились в царство Морфея ...

//////////////////////

Вот и 4 глава ,возможно выложу ещё оду ,но пока хватило только на одну:)

4 страница20 июля 2025, 23:57