Начало взрослой жизни | Part 2
Утро
Я просыпаюсь от этого тупого будильника и проговариваю себе под нос :
- опять в школу
Т\м-твои мысли
Т\м - стоп , сегодня же суббота зачем мне будильник . И тут я вспоминаю что....
Д-ААААААА УРААААА ПОЕЗД ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ МАААМАА БЫСТРО СОБИРАЕЕМСЯ НА СТАНЦИЮ УУУРРРААА
После этих слов или точнее криков ты начала метаться по всей квартире чтоб ничего не забыть так как ты скоро переезжаешь в МОСКВУ.Ты не знала что тебе предстоит и ты купила два билета на верхнюю и нижнюю полку чтоб было удобнее .
~Спустя два часа ~
Ты начала одеваться потому что на станцию вам ехать полтора часа .
Ты одела:
Т.к была весна
Накрасилась :
~Спустя час и 20 минут ~
Ты вышла с комнаты собраная с чемодонами
М-мама
П-папа
Б-брат
Да у тебя был старший брат который всегда защищал тебя.
М - Ну наконец-то дождались нашу красавицу - возмущялась мать
Д- ой да ну мам не смущяй меня - говорила ты с сарказмом
П - так давайте не ссортесь нам пора на станцию собираться - говорил папа в спешке
На самом деле отношения с родителями очень хорошие и мы никогда сильно не соримся бывают малые ссоры но это минут на 5 а потом все опять дружно сидят за столом попивая чаёк .
Вот долгожданный момент ты едешь в машине на станцию чтоб сесть в поезд волнение присутствует как же без него и тут брат говорит приобримая тебя за плечи :
Б- ну вот кого мне теперь защищать от каких то дураков? - говорил с ноткой грустью он
Д - девку себе найди ) - ухмыляясь говорила я
Б- нееее нехочу ты круче любой девки
Д - да ну не говори так - засмущялась и покраснела я
Б - хахахпах засмущялась крошка наша - проговаривал парень дёргая меня за щёки
М - так дети не бушуем
Д - ну мам ты чего так сразу бушуем просто он ко мне лезет - проговорила я дав брату подзотыльника
Б-ах ты ж суууууу.... - замахивая говорил блондин
Д- сам такой - выкрикнула я схватив его руку которой он на меня замахивался
А он просто начал меня щекотать
Д- хахах...От..хахахах... отпусти.. .ахвхахахах
П-дети анука тихо - крикнул папа смотря на дорогу
Б - даже нельзя сестру напоследок побесить - закатив глаза сказал брат
~Спусть полтора часа~
Вы подезжаете к станции
Д-блииин жду недождусь
М - даш , а сколько тебе в поезде ехать?- вопросительно посмотрела мать на тебя
Д- вроде где-то....- ты сделала небольшую паузу опустив взгляд вниз -3 дня...А может больше - всё так же говорила ты опустивши голову вниз .
М,п,б - ого - сказали родственики одновременно
Д - ладно всем пока я побежала на свой поезд
Ты всех обняла и убежала
Вот ты уже заходиш в поезд а позже и в свою комнату ( или как там они называются )
Ты сидиш смотришь в пол обдумывая что будет дальше
И тут резко открываеться дверь в ту самую твою комнату и входит длинный светловолосый шатен в его руках были чемоданы
И Он резко остановился смотря на тебя:
Н-незнакомец
Н - прости пожалуйста я не хотел тебя пугать - чесав затылок и покраснев проговорил он
Д - д..д..да н..не..чего - проговорила ты заикаясь и немного покраснев
Т\м - он такой прикольный на вид а ещё он такой милый когда крснеет... Так Даша стоп стоп стоп ты же не влюбилась правильно .... Нет Нет Нееет - думала ты держась за голову и отрицательно махав ею
Н - девушка с вами всё хорошо ? - проговорил шатен и сев рядом с тобой положив руку на плечё
Д - простите да со мной всё хорошо- сказала ты улыбнувшись незнакомцу
Н- давайте будем знакомиться тогда раз уж мы будем ехать вместе - покраснев сказал светловолосый
Д - Д..да х..хорошо
Н - я Ваня , а тебя как зовут ?
Д - я...я..Даша
Т\м- снова заикаюсь но почему?
В - Ваня
В - а...а...а..т..ты покупала одно место или два ?
Д - Д..Д..два
В - о это хорошо я тоже два - шатен улыбнулся а ты улыбнулась в ответ
Т\м- блин его улыбка она такая красивая . Да Даша нет ты немогла втюриться и тем более вы знакомы от силы час
И вдруг к тебе подходит Ваня и спрашивает ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
686 слов
Ну как вам первая глава ?
Заинтриговала да ( нет )
Простите за ошибки которые могут быть
Люблю вас солнышки это вам
💖💖💕💗💝💝💓💟💓💝💗💕💖❤💖💕💗💗💝💝💓💓💟💝💗💕💖❤💖💕💗💝💝💓💕❤❤❤💖💕💕💗💝💝💓💟💟💟💕💖❤❤❤❤❤💖💕💗💝💝💗💕💖❤❤💖💗💝💝💓💓
