6 страница22 марта 2022, 22:10

Поезд 2| Part 4

Ты хотела уже поворачиваться звать Ваню как чувствуешь тёплые мужские руки на своей талии...
Повернувшись ты увидела....
Нет не Ваню как ожидала а какого-то бородатого мужика который начинает тебя лапать ты хотела его ударить но не успела он держал твои руки и лапал тебя залазив под кофту от безысходности ты просто начала кричать на крики прибижал Ваня . Увидев это всё он откинул мужика и начал бить его а ты стояла в истерике а Ваня кричял
В - Ах ТЫ Ж УБЛЮДОК ЕБЛАН БАБНИК СУКА ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ ТРОНУТЬ МОЮ ДЕВУШКУ ТОГДА ТЫ УЖЕ В ГРОБУ БУДЕШ 
Ваня не сильно побил его т.к не хотел проблем
В- ты в порядке?
Д- д..д..д.да - дрожащим голосои проговорила ты 
Ваня подхватил тебя на руки и забрал завтрак
Д - Ва..нь - всё так же голос дрожащий
В- да Дашуль что ?
Д - почему ты меня назвал своей девушкой
В- потому что если бы я сказал что ты моя подруга то он скорее всего бы не остановился и захотел бы ещё тебя полапать а может и хуже
Д- спасибо тебе большое Вань
В- незачто
   Вы уже заходите в свою комнату и собираетесь кушать
В- мммм вкусно - лакомился шатен
Д - спасибо)
В- это тебе спасибо за панкейки , они такие вкууусныееее
Д- да не за что
   Вы поели
В - что поделаем?
Д- точно мне же Амине нужно позвонить , только мне бы переодеееться
В- понял без б
Ваня вышел с комнаты
А ты одела :

И позвала Ваню
В-будешь Амина звонить ?
Д- да уже

                          Звонок
А- привееетииик как ты?
Д- приветик я нормально я сейчас такое расскажууу
А - воуу заинтересовала
   Д- карооче слушаай * ты рассказала ситуацию на кухне с тем мужиком *
В- дада а я её спас
Д- и назвал меня своей девушкой !!!
А- уууу какие у вас там страаастиии
Д- АМИНА БЛЯТЬ
А-да что опять Амина то, Амина вообщето хочет тебе мужика найти чтоб ты кому то доверяла секреты свои
Д - я же тебе их доверяю АЛО
А- Всё равно тебе нужен мужик
Д - да блять
А - все поки мне пора
Д - поки
В - пока Амин
                Конец звонка
Д - вот эта Амина так и хочеться ей вьебать разочек
В- ну ты чегооо хорошая подруга
Д- да это ты её просто не знаешь в ебало
В- окееей
Д- та щяс чтоб она у меня украла т...
Неуспев договорить ты закрыла себе рот рукой потому что поняла что сказала не то
В- что украла?)
Д- не важно
В ну и ладно
                          Вечер 
В - давай фильм посмотрим ?
Д - чтоб уснуть опять вместе ?
В - тебе не понравилось ? - сказал он смотря на меня своими жалобными глазами как у котёнка
Д- ну ты и кот конечно , ладно так уж и быть посмотрю - закативши глаза проговорила ты
В- глаза закатывать у меня в постели будешь ) - ухмыльнудся он смотря на меня
Д - ты не ахуел - ты кинула в светловолосого подушку
В - это войнааа

Вы начали кидаться подушками

Вот вы закончили войну подушками
И каждый лёг на нижнюю кровать
Д-фууух- тяжело вздыхая говорила ты
В- угу
Д - теперь фильм?
В- теперь фильм

Вы легли вместе и начали смотреть и история повторяеться ты опять уснула у Ваня на плече

                            Утро
Ты опять просыпаешься в объятиях Вани и уткнувшись своим носиком ему в грудь чувствуя его такие приятные мятные духи х, ты хотела встать но тебе было слишком комфортно в его объятиях . Ты так и пролежала в его объятиях пока он не проснулся
В- долго не спишь ?
Д- да долговато , а что ?
В- почему тогда не встала?
Д - да мне комфортно
Шатен лишь улыбнулся , и достал телефон и зашёл в приложение тик ток
Первое видео попалось с...с...с Ваней? Что?
Д- В...Вань ты что популярен?
В - а ты разве не знала ?- вопросительно на меня посмотрел Иван
Д- я не знала...прости
В - ничего страшного я наоборот рад что ты не знала , хотябы со мной не из-за популярности
Д - я пошла готовить кушать
В- я с тобой и это не обговариваеться!
Д - цц бесполезно спорить с тобой- закативши глаза проговорила ты
В - глаза у меня в постели будешь закатывать  - воскликнул светловолосый
Д - да иди ты

Ты пошла на кухню ( напомню вы ещё в поезде приезжаете завтра вечером ) а шатен пошёл за тобой

Ты приготовила :

Отойдя от плиты ты поднесла к шатену тарелку

В- ваааууу... Оно так пааахнеет ммм- восхищался Ванек
Д- да не смущяй ты - сказала ты и опустила голову вниз покраснела
Вы поели и пошли к себе в комнату
Д- аж не вериться что завтра вечером начнёться новая жизнь ...
В- дааа ... А ты помнишь что ты живёшь со мной?)
Д- блииин точно
В- будешь жить со мной?
Д- конечно!
Ваш разговор прирвал звонок ты взяла телефон и увидела видео звонок от мамы
Д- мама... Блять
Ты ответила
                            Звонок
М - приветик девочка моя любимая как ты там?
Д- привет мамуль
В разговор влез Ваня зайдя в камеру без футболки
В - Здраствуйте , тётя Лиля - парень улыбнулся в камеру
М- ой , Даш , ты мне не говорила что у тебя парень появился
В - я не её парень я её лучший друг , Меня зовут Иван Бессмертных , и ваша дочь по живёт у меня потому что зная её ситуацию  , я буду её защищать - всё время проговаривал парень с милой улыбкой на лице , а ты только смотрела на неё и все больше влюблялась в эту улыбку
Как только парень договорил он посмотрел на тебя а ты быстро отвела взгляд в камеру на маму
М - ты мне понравился довольно хороший и послушный парень - Женщина только улыбалась в камеру - Даш  ты чего молчишь?
Д- а..а..а.я..я. Просто за..за.задумала - заикаясь говорила ты
М - ладно я на работу собираться , вы там главное дитишек не наделайте - ухмыляясь говорила она - пока пока дочяя
Д- ну мамааааа
Не успела ты договорить как женщина отключилася
                    Конец звонка
    День прошёл скучновато вот последняя ночь в поезде и завтра вы будете уже в Москве
                         *Вечер*
Д- Ванюююшь выйди а
В- а если не выйду )
Д- по ебалу получишь )
В- хорошо , уговорила
   Шатен вышел с комнаты а ты одела :

И позвала Ваню
В- ваау что за красотка будет жить со мной в одной квартире ?
Д- да Ваня блять не смущяй - после этих слов ты тупнула ногой и опустила голову вниз потому что покраснела
Ваня лишь взял тебя за подбородок            подняв твоё лицо и убрал пряди волос из твоего лица за ухо  вот ваши взгляды , вы смотрите на друг друга и вдруг Ваня резко .....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1050 слов
Уфффф интрижкаааа

Ребят ставьте звёздочки и подписывайтесь мне будет очень приятно и я буду очень ценить вашу активность

Простите за ошибки если есть

Люблю вас солнышки ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

6 страница22 марта 2022, 22:10