8 (конец)
Простите, что долго не было(
______________________________________
Мы вышли из комнаты и пошли на кухню. В доме никого не было.
Я- Феликс, что хочешь на завтрак?
Феликс- тебя)
Я- что? Я не услышала.
Феликс- нечего) я хочу токпоки.
Я- хорошо, сейчас сделаю)
Феликс- а давай на десерт брауни?
Я- я не умею его готовить(
Феликс- так я умею)
Я- ты умеешь готовить?
Феликс- а что?
Я- ну ты же вампир, ты только кровью пытаешься.
Феликс- не было скучно по жизни, поэтому и начал готовить.
Я- хорошо, только нужно тесто для брауни.
Феликс- ага.
Я- давай так, мы закажем токпоки, а сейчас будем делать брауни, ну как идея?
Феликс- идея супер)
Я позвонила и заказала еду, а Феликс доставал ингредиенты.
Я- я всë!!
Феликс- я тоже!! Иди сюда.
Я пришла, а на столе стояли все продукты.
Феликс- ну что? За дело!
Я- ага.
Я завязала фартук и начала готовить.
Я- Феликс, можешь пожалуйста разбить яйцо?
Феликс- а что такое? Не умеешь?
Я- умею, просто я порезалась и теперь больно.
Феликс- где?
Феликс взял мою руку и посмотрел на пальцы, там был глубокий порез.
Феликс- когда?
Я- пока я сидела и тебя ждала, я зацепилась об кровать и вот..
Феликс- моя бедняжка(
Он взял две моих руки, притянул у себе и обнял.
Я- я в порядке)
Феликс- тебе же больно.
Я- нормально.
Я обняла его в ответ.
Я- Феликс, у нас же тесто...
Феликс- подождёт.
Он отстранился, развернул меня у себе спиной, положил руки на плечи и повёл меня в ванну.
Там он достал аптечку.
Феликс- садись.
Он указал на стиральную машину.
Я- я постою.
Феликс нечего не ответив, взял меня за талию и усадил на неë.
Феликс- дорогая, послушай меня...
Я- дорогая!?
Феликс- что-то не так?
Я- всë.... хорошо.
Феликс- так вот, если ты заденешь и у тебя пойдет кровь, я за себя не ручаюсь.
Я- оу, ладно.
Я обняла его за шею.
Я- я рада, что ты у меня есть)
Феликс- я тоже, а теперь надо обработать рану.
Он отстранился, взял перекись и пластырь. Сначала он начал поливать мой палец перекисью.
Я- ай, щипет.
Феликс- солнышко, потерпи)
Феликс аккуратненько подул на рану. Дальше он заматал мне его.
Я- спасибо, любимый)
Феликс- говори так по чаще)
Я- постараюсь.
Феликс взял меня на руки и понёс на кухню.
Я- скоро еда приедет, а мы даже тесто не сделали (
Феликс- не грусти, сейчас быстро сделаем.
Мы принялись готовить. Спустя 30 минут всë было готово, осталось только засунуть его в духовку. Вдруг раздаётся звонок в дверь.
Феликс- поставь его, а я дверь открою.
Я- угу.
Он пошел открывать, а уже поставила. Кухня находилась рядом с выходом, поэтому я всë слышала.
Феликс- здравствуйте, спасибо за еду.
Доставщик- здравствуйте, странный у вас конечно адрес.
Феликс- спасибо, что сюда доставляйте) Сколько с меня?
Доставщик оказалась женщина.
Дост- нисколько, если вы покажете мне дом)
Я чуть со стула не упала. Всë же я решила выйти.
Я- дорогой, ну ты там долго?
Я обняла парня.
Я- здравствуйте)
Дост- здрасте.
Я- любимый, твоя девушка хочет кушать)
Феликс- сейчас, дорогая. Сколько с меня?
Дост- деньги не нужны, у нас сегодня бесплатный день еды, до свидания.
Феликс закрыл дверь и обернулся ко мне.
Феликс- а что это было?)
Я- я кушать хотела, а она ещë и клеится начала.
Феликс- короче, ревность)
Я- идём есть.
Я хотела пойти, но он взял меня меня за руку и притянул ко мне. Мы были настолько близки лицами, что ещë один миллиметр и мы поцелуемся.
Феликс- долеко собралась?
Я- кушать. А что?
Феликс- нечего.
Он продвинулись ближе и поцеловал, он был нежный. Я ответила и обхватила его шею.
Феликс отстранился и сказал.
Феликс- ты хочешь стать вампиром?
Я- это же больно.
Феликс- да, но это мимолётная боль.
Я- я хочу для начало поесть.
Феликс- нельзя, надо на голодный желудок, а то из-за сильной боли тебе может стать плохо.
Я- спасибо, поддержал.
Феликс- так ты хочешь?
Я- я.. Я... да.
Феликс продвинулся к моей шее, я уже чувствувала его клыки. И вот, я чувствую ужасную боль, ту, которую ещë не испытывала некогда.
Я- аай!
Феликс укусил и отстранился.
Феликс- зайка, потерпи.
Я- ты обманул, она не проходит !
Феликс просто поцеловал. У меня прекло вся шея. Я чувствую, как мои ноги стали ватными, я падаю в обморок. Феликс меня подхватил и понёс в спальню.
Я проснулась от того, что кто-то тряс меня. Я открываю глаза, а это Феликс.
Феликс- фух, ну наконец-то. Как шея?
Я- а я про неë уже забыла, не болит.
Феликс- этот хорошо)
Он сидел на стуле рядом с кроватью.
Я- Феликс, а сколько я была в отключке?
Феликс- час.
Я- ого.
Я хотела есть, но я не хотела обычную еду.
Я- я хочу кушать, но не хочу еду.
Феликс- это значит ты превращаешься. Я сейчас.
Он ушёл, но пришёл спустя секунду.
Феликс- вот.
Он мне дал стакан с... Кровью!?
Я- кровь?
Феликс- да.
Я- чья?
Феликс-...
Я- чья она?
Феликс- моя.
Я- что?
Феликс- у нас закончились запасы, а тебе нужна кровь.
Я- ух, ладно.
Я выпила целый стакан.
Я- вкусно.
Феликс- я знаю. Я достал брауни с духовки, пошли есть?
Я- пошли)
~~~~~~~~~~~~~~the end~~~~~~~~~~~~
Я надеюсь вам понравилось. Мне писать ещë книги и с кем? Интересно ли вам читать? Буду рада узнать ваше мнение) Всех люблю❤😘 💞
