3.
Тим заходит в здание общежития после встречи с друзьями. Под тем постом было куча лайков и комметариев, но читать их не было желание, это же все равно не правда. Черноволосый вообще мало о чем задумывался, ну, в это "мало" входил Пи'Вин. Хотя он и сам не понимал, почему все время думает о нем.
- Тим, следи куда идёшь вообще. - возмутился кто-то. Названный поднимает голову и видит блондина, от чего немного удивляется. - Ты меня чуть не сбил с ног.
- О, прости Пи'. - извиняется тот. - Ты тоже здесь живёшь?
- Да. - младший понимающе покачал головой.
- Тогда я пойду. - Тим обходит Вина, чтобы продолжить свой путь, но тот останавливает его за плечо.
- Ты уже ужинал ? - на вопрос старшего черноволосый похлопал по животу рукой и отрицательно помотал головой. - Тогда поешь со мной.
- Э, конечно. - незамедлительно ответил тот.
"Так я смогу видеть его чуточку подольше." - подумал парень.
- Что ты хочешь съесть? - спросил Вин, когда они вышли из здания.
- Ммм...- задумался младший. - Думаю, лапши. - облизнулся Тим, на что второй усмехнулся и повел его в лапшичную.
Парни уселись за стол и сделали заказ. Старший смотрел на черноволосого, не отрывая глаз, из-за этого Тиму было неловко, поэтому он смотрел из стороны в сторону.
- Кого ты ищешь? - возмутился Пи', продолжая смотреть на первого, но тот проигнорировал его вопрос. - Пожалуйста, ешь помедленнее. - произнес Вин, когда черноволосый начал уплетать свою порцию за обе щеки, как только её принесли.
- Но я голодный.
- Еда от тебя никуда не убежит, так что ешь спокойнее. - улыбнулся парень.
- Хиа! - прикрикнул Тим, когда из его тарелки начала исчезать еда. - Это моё! - младший смотрел, как довольный Вин пережёвывал пищу. - У тебя есть своё.
- Но у тебя вкуснее, на.- парень снова потянулся к тарелке первого, но тот отгородил от него свою порцию руками.
- Хиа, ты...- и резко замолк.
- Ну? И кто я, ла? - Тим надулся и продолжил есть свою порцию, на что блондин улыбнулся. - Милашка.
- Что ?
- Ничего.
***
Тим сидит на своей кровати, смотря в свой ноутбук, и готовый уже пойти спать.
Они с Вином почти сразу разошлись, и выяснилось, что тот живёт на этаж выше.
Телефон младшего начал разрываться от сообщений.
Lemonade(。♡‿♡。): @Tim<( ̄︶ ̄)> зайди в сеть!
Lemonade(。♡‿♡。): Ти-и-им!
Lemonade(。♡‿♡。): зайди на страничку красавчиков на Facebook и побыстрее!
Парень заходит туда, куда попросила подруга и видит фотографию, на которой был он и Вин.
- Черт! - ругнулся он и зашёл в комментарии.
Lemonade(。♡‿♡。): у меня появился новый шип.
"Почему там не Парм? ༎ຶ‿༎ຶ?"
"Я все равно за ТимПармов!"
"Ути бозе, Пи' и его Нонг."
ParmParm24; @Tim<( ̄︶ ̄)> вы близки с Пи'Вином?
Win_Nawin: А я тут хорошо вышел.
"Боже, какой же он все таки...дурак!" - подумал черноволосый и вернулся в LINE, чтобы объяснить всё друзьям.
Почему-то Тиму было не по себе, из-за того, что их кто-то сфотографировал, да ещё и в сеть выложил, когда выложили фотографию его и Парма, такого не было.
Lemonade(。♡‿♡。): посмотрел?
Tim<( ̄︶ ̄)>: посмотрел.
Lemonade(。♡‿♡。): да к, что у вас ?
Tim<( ̄︶ ̄)>: мы просто поужинали вместе.
Lemonade(。♡‿♡。): уверен? А может тут что-то большее? ( ˘ ³˘)♥??
ParmParm24: Манау, перестань!
Черноволосый заблокировал телефон и почувствовал, как его лицо горит.
"Спать! Спать! Спать! Никакого Хиа!" - опомнился тот.
Парень не заметил, как начал называть Вина "Хиа", но и сам Пи' ничего на это не сказал.
***
Лёгкие заполняет водой. Становится очень трудно дышать. Вокруг ничего не видно. Он дрыгается, пытается подняться обратно наверх, но ничего не выходит, как бы не пытался. Начинается паника. И как неожиданно всё началось, так и закончилось.
Тим резко садится на кровати, вынырнув из сна и пытается отдышаться. Он аккуратно тянется за телефонов, чтобы посмотреть время. 02:31. Он проспал всего два часа.
Черноволосый хватается за голову и начинает ерошить волосы.
"Почему опять? Почему не Хиа? Почему кошмар?" - на глазах парня наворачиваются слезы, от оставшегося осадка сна.
Кое-как успокоившись, Тим встаёт с кровати, зная, что сегодня ночью, он больше не уснет. Он подходит к своему столу и включает ноутбук, затем заходит в какую-то игру, дабы отвлечься.
***
- Вот. - Парм ставит на стол маленькую коробочку, друзья заглядывают в неё и видят какой-то десерт, при этом издав умилительный звук.
- Что это? - спросила Манау.
- Это леум-глеун - "Забыть проглотить".
- Леум-глеун? - переспросили друзья.
-Никогда не слышала. - Тим с Манау взяли по одной штучке. - Какие красивые. - девушка с парнем в шутку "чекнулись" десертами и положили их себе в рот.
- Ну как? - с улыбкой спросил Парм.
- Я забыла проглотить. - засмеялась девушка, которая до этого издавала звуки наслаждения. - Очень вкусно!
- Это и правда вкусно, на.- подтвердил Тим.
- Такие мягкие. Парм, у тебя талант. Ты нежнее любой девушки.
- Но поваров-мужчин, которые готовят десерты много, на. Неважно мужчина ты или женщина.
- Ты же любишь готовить, почему тогда не пошел на факультет экономики домоводства? - спросил черноволосый.
- Потому что здесь нет такого факультета. Вот и выбрал экономический.
- Ой, и правда. - почесал затылок Тим.
- Эмм...
- Что такое?
- На самом деле... - Парм берет пакеты, которые стояли рядом с ним и ставит на стол. - я сделал очень много. Можете поделиться ими с членами клуба.
- Конечно!
- Я тогда всё заберу. - улыбнулся парень и забрал сразу целый пакет.
"Хочу, чтобы Хиа попробовал."
- Разве это честно? - спросила девушка, возмущаясь.
- Да. Большое спасибо, Парм. - обратился друг к Парму, на что тот кивнул. - Тогда я пойду в клуб. Меня убьют, если я опоздаю.
- Мне тоже пора к своим. - произнес парень. - Оу, Ай' Тим, кстати, ты сегодня в порядке? Не очень хорошо выглядишь.
- Не волнуйся, Парм, я в порядке. - черноволосый помахал друзьям рукой и направился в клуб.
Win_Nawin: Тим!
Win_Nawin: ты почему ещё не в бассейне?
Win_Nawin: тащи свой зад сюда! Немедленно!
И тут Тим понял, что пощады ему не будет.
