🐸🦖Хз🐸🦖
После переписки с чпуньком ты лежала от счастья и думала.
*Мысли*
Почему чпуньк назвал незнакомую девушку принцесой? Он со всеми так?? Блиннннн хочу поскорее пойти погулять с чпуньком.
*конец мыслей*
Тебе пришло уведомление: _mrKozlik_ (хз как пишется) добавил вас в группу "оГнЕдЫшАщИй ТаПок". В группе были некоторые нп такие как: Коля (карась), Никита (чпуньк), Маша (Мия), Даша (картошка), Лера, Костя, Саша (банан), Артем (Отомчик) Аня(Амочка).
(Т/и теперь будет как ты)
Ты: Всем привет..)
Все нп: Привет/ Здорова/ хай.
О-отомчик: Я так понимаю она новая нп?
М-Мия: Вы тупые? Она выиграла конкурс! И будет с нами общаться
О: аааа пон
Б-банан: Как зовут? Сколько лет? Где живёшь?
Ты: А че так много вопросов? Ну допустим т/и,17 лет, В Питере.
Б: А адрес?)
Ты: а ээм, а адрес зчем?)
Нп кроме Никиты: Ооо че то намечается))))
*М/н- мысли Никиты*
А почему её начали шиперить именно с бананом? Так стоп почему это мне волнует... ладно допустим
*конец м/Н*
Б: т/и го в дс?
Все нп: о че-то намечается!)) Мы с вами!!!
Ты: а меня спросить не забыли?
Б: нет)
Б: Заходеите *************
Ты: ща погодите, через 10-15 минут зайду.
Все нп: Ок)
Ты быстро накрасилась и переделась :
Накрасилась:
Ты зашла в дс. Там были все кто был в беседе.
Ты зашла и тебя сразу заметили, т.к. ты не стеснялась голоса и внешки( как обычно бывает в фф) ты сразу включила вебку и микро)
Б: Ляяяя какая
Все нп: не плюую, а умножаю)
Ты за смущалась.
Б и о: скажи что-то
Ты: Че все зависли едрена кочержка!
Все: голос шикарный!!
Костя- К: о идея кто гулять ?
Б: о идея кто бухать?
Ты: я бухать!)
Б: оооооооо шок у меня появилась собутыльница!)
Ты: а на счёт погулять я за!))))))))
Все нп: я за!)
К: тогда все завтра в 15:10 у парка ***
Все: Ок
Ты: мне как раз не далеко!)
°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°°~°
315 слов))
А вот что было дальше мы узнаем в следующей главе гыыы)
Вы все жопки)👺
