🐸Почти в нп🐸
(Автор на обложке)
После того как я пошла в ванну, я легла спать.
*Утро*
Я проснулась и пошла в ванну, сделала утреннюю рутину. Я пошла жрать, после просидела в телефоне время уже было не рано, поэтому я пошла собираться, оделась и пошла ТЦ. Дашу я ждала 10 минут после мы пошли в магазины, походили и решили что мы пойдем в магазин нижнего белья. Мы с Дашей одевали разное белье и скидывали друг другу, но не тут та было.
Я случайно отправила одну фоточку Никите и не заметила этого когда мы вышли из магазина мне пришло сообщение от Никиты:
Н: Это для меня ?)
Ты: ой прости пожалуйста я не тебе скидывала.
Ты удалила фото*
Н: не боись я все сохранил)
Ты: блять ты серьезно? Зачем тебе это ?(
Н: .... Хм..... Надо
Ты: ладно..(
У Никиты:
Я сижу играю и тут мне приходит сообщение от т/и это было фото вот оно:
(Ребят простите)
Я не понял зачем мне это и ответил:
Это для меня ?
На то что она мне ответила что она перепутала чаты.
М/Н:
Тело у нее зачётное)
У т/и:
Ты рассказала всю историю Даше, на что она промолчал..(
Вы пошли по домам.
*Вечер*
Ты вспомнила что у Эда Стрим и пошла на него, на стриме некоторые нп просили добавить тебя в пати. Эд спросила кто такая LuNtiks(Лунтик) Даша сказала Эду чтобы он зашёл в лс. Даша все объяснила на что Эд ответил ей в слух на стриме:
°~°~°~°~°~°~°~°°~°~°
240 слов)))
А что было дальше мы с вами возможно узнаем по позже или завтра)
