🤟🏼 бессонница 🤟🏼
Ты пришла домой и позвонила маме ваш разговор:
Ты: мааам приветик!)
М- Мама
М: Привет т/ишка! Что-то случилось?
Ты: Нет нечего особенного просто тебе надо зайти в школу там тебя директор попросила зайти к нему!)
М: ты что-то натворила ?
Ты: нет просто я в новой школе)
М: аа, я тебя поняла! Ладно я пошла у меня работа)
Ты: пока!)
Ты пошла покушала и смотрела фильм.
Ты пошла в ванну и пошла спать тебе было грустно т.к. тебе каждый раз писал Никита со словами спокойно ночи, а сегодня он не написал(
Ты не могла уснуть и сидела в инсте время было 4:21
Тебе прилетает сообщения от Никиты:
Н: ты чего не спишь ?
Ты: а ты чего ?
Н: уснуть не могу)
Ты: а мне один человек не написал: спокойной ночи♥️
Н: воу, у тебя что парень есть ?
Ты: нееет просто хороший друг(
М/Н- мысли Никиты
Блин наверное человек важный или ее Краш. Все Никита шансов у тебя нет у нее есть лд.
Н: могу чем-то помочь ?
ты: Ну попробуй..
М/т/и- мысли т/и
Блин он либо тупой либо тупой, как можно не понимать что про него идёт речь.
Н: Ну.. Спокойной ночи ♥️
Ты: о, так сразу ?
Н: легче стало ?
Ты : попробую уснуть если поможет утром напишу. И кст спокойной ночи)
Н: а сердечко ?
Ты: обойдешься
Н: ((
Ты: ладно, ладно ♥️) все я пошла)
Ты уснула и Никита тоже.
Утро 7:00
Ты пишешь Никите:
Ты: доброе утречко солнце)
Н: Доброе утро)
Ты: спасибо вчера помог)
Н: Не за что)
М/Н она меня назвала солнцем ааааа Господи. Конец м/Н.
°~°~°~°°~°~°~°~°~~°~°~°~°°~°~°~°~
Прода ещё будет не кидайте тапки) Жопы
