5 глава
•••••••••••••••
«хочу целую ночь гулять с тобой, но я примерная дочь.Пора домой, везде ночью и днём твое лицо, и я в доме своем кричу одно.
Хэй, эй,эй,эй мама хэй, эй,эй,эй папа»
Из радио играла песня комбинации "Хэй мама"
Я одела юбку, коротенький топ и олимпийку, заплела хвост на распущенные волосы, и накрасившись мы с вахитом вышли и уже оказавшись в дк, плясали во всю в кругу. Начался медляк. —Потанцуем?)
Меня пригласил Турбо, мы закружились в толпе я легла на плечо турбо и увидела красного зиму, я помахала ему и турбо стал мне на ухо что-то шептать —Ты очень красивая сегодня, кариглазка..
—ты тоже нече такой.
—Знаю это будет банально но...я хочу чтоб ты со мной ходила.
Я ахуела с такого поворота я посмотрела на него и тот затянул меня в поцелуй сквозь спину я уже чувствовала взгляд Вахита, —это да?)
—да.
После этого медляк закончился, мы решили с Турбо что нам уже не интересно там находится и быстренько проскользнув выбежали на улицу
—Хахахаа ты видел лицо Вахита?
—даа хаха
Тут за моей спиной послышался кашель обернувшись я увидела Зиму с какой-то девушкой —ой, ваха..
—мы с тобой потом поговорим, а щяс хочу познакомить с Дариной моей девушкой.
Я подбежала к ним и обняла девушку
—я Жасмин)
—приятсно познакомится, мне вахит рассказывал про тебя.)
Зима сказал что он будет ночевать у Дарины и чтоб со мной остался Турбо, я обрадовалась и вот уже дома мы с Турбо пили чай, прт тусклом свете. —А родители ваши где Жаси?
—Мама умерла при родах со мной, папа спился и его отпинали до смерти..
Слезы сами по себе накатались, Турбо подошел ко мне и обнял меня поцеловав в макушку.
—Прос...не плачь...я не хотел тебя задеть.
—ничего, не из-за тебя
Я вытрала слезы, и мы продолжили пить чай
—Знаешь когда я узнала что папы нет, я ведь правда собиралась прыгать..хоть он и пил но он был мой папа, его мама любила и мы с вахитом.
—А я папу не любил, как и он меня.
Турбо вышел на балкон покурить, я подошла к нему взад о обняла, он дал мне затянуться сигаретой, что я и сделала мы стояли так минут 10 а после ушли спать уснув в обнимку с друг другом.
••••••••••••••
—Нет ну мне это нравится!встречаются 2 дня всего уже спят вместе А НУ ВСТАЛИ!!
Кричал на весь дом Вахит, а рядом смеялся Марат и Андрей. —Вахит?...че орешь..то
Сказала я приподнтмаясь и зевая турбо встав кинул им "здаров" и они 4 ушли разговаривать, на балкон я же в это время встала и одевшись,помывшись только пошла на кухню как тут звонок в телефон —да?
—привет куколка, ты не забыла о нашем разговоре?)
—к..кто это..?
—Колик, я меняю условия либо ты ходишь со мной пока не поздно либо универсам пострадает из-за тебя)
—Я..я позже..перезвоню..
Я отключила трубку и сползла вниз по стенке.
Я в жопе.
|Не только ты..🙂
