7 глава
•••••••••
Турбо обошел кафе с другой стороны и пробив окно, услышал крик Жасмин он ринулся ко входу, Колик схватил Жасмин турбо ударив того в нос стал бить и добивать его на полу.
Тут зашел Цыган, он оттянул Турбо и Турбо взяв Жасмин ввшел на улицу к остальным
Желтый осмотрел выходящего Колика с Цыганом, Цыган кинул того на снег.
—Зима!
Девушка накинулась на старшего брата обнимая, но ее забрал Марат в машину.
Желтый:Можете добить, он больше не с нами, девчонку не трогали, расход?
Вова пожал тому руку "расход" утверждающе Зима добив Колика полуживого, плюнуд в того, и те уехали к себе на район.
Зима и Жасмин вышли и пошли к себе,
Вова:он не успел?..
—не успел.
Сказал Турбо и вышел следом за Зиматлединовыми. Девушка сидела в душу пытаясь смыть себя всю грязь. Выйдя оттуда она легла спать рядом с Турбо пытаясь все забыть. —Кариглазка не плачь, хочешь завтра в ресторан сходим м?
—мне холодно валер, холодно.
Тот обнял ту крепче и они уснули.
«31 декабря»
—Так, зима мандарины не трогать, МАРАТ КУДА ОЛИВЬЕ ПОТАЩИЛ!?
Весь универсам наряжал елку которую пацаны от куда то достали и украшали подвал дабы убрать их пацанскую астмосферу.
Вова:ТААК ПАЦАНЫ ВРЕМЯ 12 ПОЧТИ ВСЕ СЮДА!
Турбо:Кхм кхм хочу кое что перед этим сказать...Жасмин можно тебя сюда
Турбо вывел кариглазую в центер, и встав на колени достал кольцо..
—Выйдешь за меня?..
Девушку охватили чувства, в порыве шока у нее стали слизитсч глаза и она ответила "ДА"
тут время 00:00 все выбежали на улицу взрывали салюты, а Турбо и Жасмин кружились в танце и целовались, весь универсам кричал поздравления, кто-то побежал до своих половинок.
—жена теперь?)
—Теперь муж и жена))
«Sniper, sniper, sniper,
Wifey,wifey,wifey»
|Подшарила за тренды, всех с новым годом (зато первее всех)🫶🏻🤫
