это было неожиданно.
*Т/и проснулась несколько часов спустя того удара, она чувствовала себя устало и дико болела голова. Она лежала на фудоне
*Т/и привстала и огляделась и поняв что находится не в своей комнате немного испугалась но залетела Кокушибо который сидел в углу комнаты.
*Увидев что Т/и проснулся Кокушибо встал и подошёл к ней
Кокушибо: наконец-то проснулась а то я думал что слишком сильно ударил тебя.
*Кокушибо передал ее кружку с чаем.
*Т/и взяла кружку с чаем.
Т/и:что это?
*Кокушибо сел рядом с ней на фудон.
Кокушибо:это просто зелёный чай. Выпей и тебе станет легче. Я уверен что у тебя болит голова после того удара.
*Т/и поднесла кружку к губам и сделала глоток свежего чая. Ее почти сразу стало лучше.
Т/и: спасибо.
*Кокушибо лишь кивнул головой и затем спросил.
Кокушибо: ты голодна?
*Т/и отрицательно влияет головой но ее живот заурчал как будто говорит (ХОЧУ ЖРАТЬ!)
*Кокушибо посмотрел на ее.
Кокушибо:м.. понятно. Знаешь такими темпами ты останешься кожа да кости.
*Т/и лишь опустила голову.
*Кокушибо нежно взял ее за плечи и встал вместе с ней.
Кокушибо:ну я о чём. Ты вообще ничего не весишь. Ты вообще сколько весишь вообще?
*У Т/и был рост 165 см а вес 35 кг
Т/и: 35 кг.
*Кокушибо удивился (охуел) от такого.
Кокушибо:35 кг?! Ты вообще что-ли ?! Тебя набрать надо а то проблемы со здоровьем будут. Все идём я тебя покормлю .
*Кокушибо взял Т/и в на руки и понес на кухню.
*Придя на кухню посадил ее за стол (стол как в японских обычаев я не знаю как это называется) и принялся готовить еду.
Кокушибо: у тебя есть на что-то аллергия?
*Т/и отрицательно влияет головой.
Кокушибо:вот и хорошо.
*Спустя несколько минут све было готово и Кокушибо положил перед ней тарелку с онигири, тарелку с лапшой и кружку с чаем.
*Т/и посмотрела на это и поняла что не съест все это.
Т/и: Кокушибо-доно я не съем все это можно ли мне поменьше еды?
*Кокушибо сел рядом с ней
Кокушибо:нет , если ты не можешь это съесть самостоятельно то я сам тебя покормлю.
*Кокушибо взял палочки для еды и тарелку с лапшой взяв немного лапши с помочь палочек поднес их к губам Т/и.
Кокушибо: открой рот ,не бойся оно не отравлено .
*Т/и послушно открыла рот.
Кокушибо: умничка.
*Кокушибо продолжал ее кормить на протяжении нескольких минут.
Кокушибо: вот молодец все съела , а говорила что не сможешь.
*Т/и просто сдерживалась чтобы ее не стошнило и просто кивнула.
*Кокушибо взял ведро и подставил к ней .
Кокушибо: давай плюй суда если тошнит.
*И в туже секунду Т/и вырвало в
ведро
Кокушибо:это тебя от количества еды вырвало ?
*Т/и кивнула.
*Кокушибо положил тыльную сторону руки к ее лбу
Кокушибо: вроде жара нету. Ладно может погулять по моему поместью а я пойду по делам.
*Кокушибо встал и ушел оставив Т/и одну. И она встала и пошла гулять по его поместью пытаясь найти выход чтобы сбежать.
(Спасибо за комменты мой хорошие,постараюсь побыстрее сделать проду)
