игра в шахматы
*принеся Т/и домой Кокушибо аккуратно положил ее на фудон и сел рядом
Кокушибо: я идиот , как можно было не сдержаться. Она слишком маленькая и худая , в ее итак мало крови . Я мог запросто выпить всу ее кровь и даже не заметив .
*Кокушибо вздохнул и положил руку на лоб т/и
Кокушибо: и что же сейчас делать. Я выпил слишком много ее крови . Нужно подождать когда она проснётся. А если она не проснется. Нет, нельзя думать о таком , если она завтра не проснется превращу ее в демона.
*Кокушибо встал и пошел к шкафу открыв его, Кокушибо достал из него бинт и Спир (промыть ее рану)
*Кокушибо подошёл к Т/и , аккуратно отодвинул ее голову чтобы была открыта шея и стал обрабатывать рану.
*Несколько часов спустя*
*Т/и наконец то очнулась но из-за такой потери крови она была на столько слабой что не могла даже встать с кровати.
Т/и: что произошло...?
*Внезапно в комнату вошёл Кокушибо
Кокушибо: очнулась...
*Кокушибо тут же подбежал к т/и
Т/и: Кокуши....
*Кокушибо взял ее затылок, приподняв ее голову он стал пойти ее лекарство чтобы кровь побыстрее восстановилась.
Кокушибо: тише . Ты очень слабая после потери крови тебе лучше не разговаривать пока ты не поправившись .
*Т/и спокойно пила лекарство которым ее поил Кокушибо
*Лекарство было сладким напоминал вкус малины
*Через несколько минут т/и закончила пить лекарство
Т/и: спасибо Кокушибо-доно.
*Кокушибо отставил чашку и погладил т/и по голове
Кокушибо: тебе лучше? Или также слаба?
*Т/и села на фудон
Т/и: лучше но слабость есть .
*Кокушибо поднял Т/и на руки
Кокушибо: я знаю. На восстановление уйдет как минимум неделя, но в твоём случае наверное чуть меньше месяца.
*Кокушибо вздохнул
Кокушибо:тебе нужно на свежий воздух но из-за слабости тебя нужна будет поддержка, а я не смогу пойти с тобой потому что за окном солнце .
*Т/и спокойно лежа на руках Кокушибо и не сопротивлялась (ну понятно почему)
Т/и: Кокушибо-доно, а может сыграем в шахматы?
*Кокушибо посмотрел на Т/и
Кокушибо:хорошая идея
*Через несколько минут
*Кокушибо уже раставил все фигуры на доске как и т/и
Т/и: кто первым ходит?
Кокушибо: ты. Ты же играешь за белых а белые всегда ходят первыми.
*Т/и сходила пешкой на 3d
*Кокушибо сходил конем на 6h
*Спустя десять минут*
*Т/и срубила ладью Кокушибо
*Кокушибо поставил т/и шах и мат
Кокушибо: ну т/и я выиграл
Т/и: я вижу. Давай ещё раз.
Кокушибо: ладно как хочешь.
*Они играли так до заката солнца иногда конечно делали перерыв на еду и на то чтобы Т/и снова выпила лекарство
*Когда потемнело Кокушибо встал , взял т/и за руку и пошел с ней на улицу
Т/и: Кокушибо-доно куда вы меня ведёте?
Кокушибо:на улицу Т/и. Тебе нужен свежий воздух чтобы быстрее восстановиться .
*Кокушибо вывел Т/и на улицу и пошёл вместе с ней гулять по лесу держа ее за руку чтобы она не упала.
(Скоро продолжение 😌)
