Часть 9
А, Э - да!
- отлично - дальше вы ехали и пели
Через 20 минут ты была уже дома. Пэйтона ещё не было, наверное это к лучшему. Ты на кухню.
- блин так есть хочется, тааак что тут у нас - открыв холодильник сказала ты.
- чёрт, надо в магаз ехать, уфф за что мне это?
Ты пошла к себе в комнату чтобы переодеться. Одевшись в:
Взяв ключи ты вышла из дома и поехала за продуктами. Через 10 минут была на месте. Ты накупила очень много всего, ну чтоб надолго хватило. Вот ты стоишь и выбираешь себе мороженое, куда ж без этого. К тебе кто-то подходит и кладет свои руки тебе на талию, от неожиданности ты подпрыгнула. Повернувшись ты увидела, конечно же Хосслера
- что ты тут делаешь?
Джей - а что можно делать в магазине?🗿 Я пришел за продуктами и всё
- ну так может ты уберёшь свои руки и пойдёшь дальше, не?
Джей - нет, мне и так нравится
- ну а вот мне не нравится, так что я пошла - быстро выбравшись из его рук ты ушла на кассу
Оплатив покупки ты вышла из здания и шла на парковку, но тебя догнал Джейден
Джей - да стой же ты, может подвезти тебя, м?
- нет, спасибо я сама как-то - и ушла к своей машине.
Через 15 минут была уже дома. Зашла на кухню, а там сидели Пэйтон, Брайс, Энтони и Дилан
- драсте, что у вас тут?
П - да так просто сидим, тебя ждём)
- МЕНЯ?! Так Петь послушай, я не трогала твою приставку, она сама из окна выпала - говорила ты паралельно ставя пакеты и отходя назад
П - мы хотим чтобы ты приго....СТОП..ЧТООО? Я то думаю где моя приставка делась, ты её поломала и не сказала мне? Да ты нормальная вообще?
- упс...АААА БРАААЙС, ДИЛАААН СПАСАЙТЕ
Энтони наблюдал за всем и умирал со смеху
- Энт ты не смейся, а то если Петя меня убьет, то тебя убьет Авани
Энт - всё, всё молчу
Бр, Дил - не будем мы тебя спасать
- ага, тогда вам бухать не с кем будет, вот тогда я посмотрю на вас
Бр - аааа, это... Пэйтон, не трогай мне мою собутыльницу
Дил - ты чё, мы за Т/И горой и к тому же она тебе новую приставку купит, правда Т/И?
- конечно, я ещё жить хочу
П - ну вооот, так бы и сразу 😁
- ты чё лыбишся? Щас вообще ничё не получишь
П - так всё, приготовь что-нибудь покушать
- а ты сам не можешь?
П - я то могу, но парни отказываются есть то что я готовлю
Дил - да потому что я боюсь отравиться
- ойй, ладно
Энт, Бр, Дил, П - Т/И ты лучшая
- хах, я знаю
Ты пошла на кухню и решила приготовить лазанью. Примерно через 45 минут всё было готово и ты пошла звать мальчиков. Они сидели на диване и спали
- эй вы чё здесь спите что-ли? Щас будет шоу
Ты пошла в ванну чтобы набрать в кастрюлю воды, взяла телефон и начала съёмку. Подошла к мальчикам и вылила всё на них. Некоторые от неожиданности аж с дивана упали
- упс, мне пиZдец, но зато весело будет
П - МУРМАЕР МЛАДШАЯ ТЫ СОВСЕМ АХРИНЕЛА?!!!
Энт - ТА БЛЯ НУ ЗА ШО?
- простите, я ушЁл, покааа - сказала ты и быстро побежала в свою комнату
За тобой бежали все, но по дороге Брайс подскользнулся и упал, Энтони споткнулсялся из-за Брайса и упал на него. Пэйтон резко остановился чтобы не упасть, Дилан не успел среагировать и влетел в спину твоего брата. Они вдвоем упали на Брайса и Энтони. А ты тем временем стояла на ступеньках и всё снимала.
Бр - бл#ть, может вы подниметесь, вы тяжёлые как бы
Дил - а мне и так норм - он лежал поверх всех
- так вставайте, а то я щас пойду и сама всё съем
Бр - так пацаны вы как хотите, но я ушел есть
П - эээ, ты нам оставь
Энт - Брайс ещё тот прожора
- да не спорьте вы, там всем хватит
Дил - Т/И я тебя обожаю
- ладно я пошла, спокойной ночи)
Бр, Дил, П, Энт - и тебе
Ты пошла в свою комнату. Приняла душ, одела пижаму:
Немного поснимала тиктоки и решила лечь спать.
Утро
Проснулась ты от звука назойливого будильника.
- да кто придумал этот будильник, спать не даёт нормально
П - чё ты орёшь с самого утра? - сказал брат заходя в комнату
- что тебе надо?
П - а где доброе утро любимый братик? - сказал он надув губки как маленький ребенок
- доброе утро любимый братик, как спалось?
П - ну вот, другое дело, а теперь пошли кушать
- ЧТО? КУШАТЬ? И ты мне только сейчас об этом говоришь?
П - ахах Т/И, тебе бы только пожрать
- а ты мне в рот не заглядывай! Всё я в душ и спущусь
П - ладно, давай только быстро
Ты ничего не ответив побежала в ванную приводить себя в порядок. Приняла душ, оделась:
Красится сильно не стала, только уложила брови и нанесла блеск для губ. Через 30 минут ты была готова. Спустившись ты пошла на кухню завтракать. Позавтракав ты вышла из дома и поехала в школу. На входе тебя ждали девочки.
А - привееет - с обнимашками налетела на тебя подруга
- привет Ав, привет Эдди)
Э - привет, как ты?
- я отлично, а вы?
Э, А - мы тоже
Э - ну что пошли?
Ты, А - идём)
Вы вместе зашли в здание, на глаза вам попалась Мэдс и её подстилки. Вы увидели как они издевались и унижали какую-то девочку. Вы подошли к ним
- Мэдс бл#ть, тебе не чем заняться? Хули ты к другим лезешь?
М - ой, а что это главная шLюха школы заступается за изгоев?
Ты взяла девушку за воротник и прижала к стене
- говорю первый и последний раз, шLюха только ты, спишь со всеми подряд, больше НИКОГДА не смей её трогать, УСЕКЛА?
М - д..да..а
- ну вот, а теперь валите отсюда
Они ушли, а ты подошла к той девочке
- эй, зайка, ты как? - сказала ты присев возле неё
? - я н..нор..нормально
А - зайчик, не надо нас боятся
Э - с сегодняшнего дня ты наша подруга, кстати как тебя зовут?)
? - я Райли)
- я Т/И, это Авани и Эддисон, будем дружить
Р - спасибо вам большое, они уже достали издеваться надо мной
Э - оуу, да не за что, теперь они тебя не тронут
- а теперь пошли на урок, а после мы едем ко мне собираться на вечеринку
Р - простите, но я не смогу (
- почему?
Р - родители у меня очень строгие и не отпустят
А - после школы мы едем к тебе и поговорим с ними
Р - может не надо?
- надо Райли, надо
Р - блин, спасибо вам)
Вы - не за что
- я рада что у нас новая подруга
Р - я тоже, вообще я давно хотела с вами дружить, но боялась
А - мы вроде не такие страшные - вы всё вместе засмеялись
Р - да нет, простите за откровение, но вы всегда вели себя как стервы, а теперь я поняла что это не так
Э - ладно пошли, а то эта мымра опять орать будет
