24 страница13 марта 2021, 03:01

Часть 22

Вы шли в неизвестном тебе направлении, вот только Джейден знал куда вы идёте. Тут ты резко останавливаешься и говоришь:
- пока ты мне не скажешь куда мы идём, я с места не сдвинусь
Джей - ну и ладно - он перекинул тебя через плечо и пошёл дальше
Ты била его по спине, дёргала ногами, в общем, как только не старалась выбраться, ничего не получалось. В конечном итоге Джейден останавливается и ставит тебя на землю.
Джей - пришли
- ну наконец-то - ты развернулась и увидела обрыв и офигенный вид на город,от восхищения у тебя аж рот открылся
Джей - нравится?
- очень, с каждым днём ты удивляешь меня всё больше и больше
Джейден подошёл к тебе и поцеловал, ты же ответила на поцелуй и углубила его. Через какое-то время вам пришлось остановиться из-за нехватки воздуха.
- люблю тебя)
Джей - и я тебя)
Вы сели на землю и просидели примерно 1-2 часа, наслаждаясь друг другом и закатом.
Джей - может домой пойдём, ты вся дрожишь
- ладно, пошли - парень накинул на тебя свой джинсовку
Как только вы встали, начался сильный дождь. И со всех сил вы побежали домой к Джейдену, он был ближе. Забежав в дом, ты остановилась чтобы отдышаться, но тут же была прижата к стене. Не успела ты опомниться, как твои губы накрывают губы Джейдена. Он берёт тебя за талию и сажает на тумбочку. Раздвигает твои ноги и встаёт между ними, все действия он делал не отрываясь от поцелуя. Дальше уже в ход пошла ваша одежда.
- Джей, тут неудобно будет
Парень без слов поднял тебя на руки и понёс в комнату. Зайдя туда он бросил тебя на кровать и навис над тобой, после вновь поцеловал. Поцелуями он прокладывал дорожку к зоне «Х». Далее он снимает твое нижнее белье и откидывает его в сторону. Далее начинает lасk@tь твой кlит0р большим пальцем. Ты начинаешь St0наtь, это ещё больше заводит парня. Сначала он вh0dиt одним пальцем, далее добавляет второй и двигает ими. После вытаскивает и облизывает, затем действует языком. Закончив он поднимается к твоим губам, всё также оставляя за собой мокрую дорожку. Поцелуй в губы и ты не заметила как он уже в0sh€L в тебя и опять из твоих уст вырвался этот нежный St0н. После нескольких т0lчков ты чувствуешь как пульсирует его чl€н, далее он выh0дит и k0nча€ тебе на грудь. Ты понимаешь на него свои глаза и он указывает тебе взглядом, чтобы ты сделала ему приятно, также как и он тебе. Без лишних слов ты села перед ним на колени и принялась S0S@tь, от твоих действий парень начал негромко St0наtь и издавать короткий рык. Через 20 минут ты опять почувствовала как его чl€н начал пульсировать и по твоему рту растекалась тёплая жидкость.
Джей - зай?
Ты сразу поняла на что он намекнул и сглотнула. Далее ещё 2 часа блаженства и вы оба упали на кровать, полностью без сил и уснули.

Утро 11:41

Проснувшись ты не обнаружила Джейдена рядом с собой. Но за то почувствовала приятный запах из кухни. Ты встала и пошла в ванную комнату, приняла душ, замоталась в полотенце, умылась, почистила зубы и пошла в комнату. Обнаружив шкаф, ты подошла к нему и распахнула дверки и стала выбирать одежду. Выбрав для себя худи черного цвета и спортивки, ты пошла на кухню. По приходу туда, ты увидела Джейдена, который стоял около плиты и готовил завтрак. Ты подошла к нему за спины и обняла.
- доброе утро, зай)
Джей - привет, принцесска, как спалось?)
- ок, прекрасно, а ты как спал?
Джей - тоже ничего, садись
Ты села за стол, а Джей поставил тарелку перед тобой и напротив тебя, там он и сел.
- отвезёшь меня домой?
Джей - конечно, потом свои вещи соберу и уже потом приеду к вам, а дальше вместе в аэропорт
- ладно
Джей - кстати, тебе очень идёт моя одежда
- ну так и я о том же
Вы поели и Джейден отвёз тебя домой, а сам поехал к себе. Когда ты зашла в дом, то никого не обнаружила.
- видимо ещё спят, РЕБЯТА ВСТАВАЙТЕ
Через 5 минут дом уже был полон недовольных возгласов ребят.
Н - Т/И какого хрена?!
Чар - ты бы ещё в 5 утра нас разбудила
- а чё, я могу
Р - НЕ НАДО
П - и вообще, где ты была всю ночь?
Несса - и почему ты в вещах Хосслера?
- то что я в его вещах вам ничего не говорит?
Р - не особо
- я у него была, мы вчера ходили гулять и начался дождь, так как его дом был ближе, мы пошли к нему
Дж - СОВЕТ ВАМ, ДА ЛЮБОВЬ, МОЖЕТЕ ЖЕНИТЬСЯ
- ты чё дурак что-ли? Какое нахр€н жениться?
Дж - та я ж пошутил)
Энт - шутки у тебя конечно, но я не против чтобы вы поженились
- а меня спросить никто не хочет?
А - ладно, ладно, не ссорьтесь
- пошлите кушать
Бр - ооо, это я люблю)
Все - ахахавхвха
Вы пошли на кухню, но перед этим ты остановила Дилана и спросила у него:
- ну как там у вас с Амирой?
Дил - ну мы встречаемся)
- ДА ЛАДНО!
Дил - тише, не ори ты, это благодаря тебе, если бы ты не подтолкнула меня на первый шаг, я бы так и не сознался, спасибо большое)
- ты же знаешь что всегда можешь ко мне обратиться - вы обнялись
Дил - и ещё, можно Амира с нами поедет?
- ты ещё спрашиваешь, конечно можно, чем больше, тем веселее
Дил - спасибо, пошли к ребятам
- а когда ты им всё расскажешь?
Дил - думаю сейчас самое время
Вы пошли на кухню, там уже стояли девочки и готовили что-то, а мальчики сидели и смотрели за их действиями.
Дил - ребят, у меня важная новость
Энт - интересненько
Дил - у меня появилась девушка)
А - я рада за тебя - Авани подошла к Дилану и обняла его, также сделали все
Э - так вот о чём вы с Т/И постоянно шептались, как её зовут хоть?
Дил - Амира
Н - рад за тебя, ну раз уж на то пошло, то у меня тоже есть девушка
- даже я не знала об этом, поздравляю
Р - познакомишь?
Н - конечно, она сейчас подъедет и она поедет с нами отдыхать, если вы конечно не против?
Все - конечно не против
Дил - Амира тоже скоро будет
- вы же им сказали чтобы сразу с чемоданами приезжали сюда?
Н, Дил - конечно
Все сели завтракать, а ты пошла смотреть телевизор. Через 15 минут в дверь позвонили.
- Я ОТКРОЮ
Ты пошла открывать и когда открыла, за дверью стояли две девушки. Одна тебе была знакома, а вот вторая нет.
- привееет, проходите)
Ам - привет - вы с ней обнялись
- привет, я Т/И
? - приятно познакомиться, я Эбби
- мне тоже, пошлите в гостинную, там все сидят, чемоданы можете оставить здесь
Эб - Эбби
Ам, Эб - хорошо, пошли
Вы прошли в гостинную
- ребят, знакомьтесь это Амира, девушка Диланчика, а это Эбби, девушка Ноёнчика
Эб, Ам - приятно познакомиться
А - ну с Амирой мы знакомы, а с Эбби нет ещё, так что давайте все представился, я Авани
Э - Эддисон
Бр - Брайс, парень Эдди
- Барсик)
Бр - МУРМАЕР!
- всё, молчу
Чар - и так, я Чарли, девушка Чейза
Эб - а Чейз, это....
Ч - это я, приятно познакомиться)
Эб - мне тоже
П - я Пэйтон, это Райли, моя девушка - указал он пальцем на Райли
- а ещё этот оболтус мой брат
П - слышь ты, я тебе щас как
Р - успокойся, она нам ещё нужна
Н - давайте дальше или как?
Энт - я Энтони, парень Авани
Дж - я Джош
Несса - Несса
Дил - ну и я Дилан
Эб - очень приятно со всеми познакомиться)
Все - нам тоже
? - меня забыли - кто-то подошёл к тебе и обнял руками за талию
- ХОССЛЕР ЁП ТВОЮ МАТЬ, БL#TЬ, ТЕБЕ ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО?!
Джей - потом познакомимся, я жить хочу, так что побежал
- СТОЯТЬ - парень убежал, а ты за ним
Бр - семейные разборки
Эб - ааа....эээ
П - тот парень это Джейден, парень Т/И
Эб - понятно
Джей - ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ, АААААА
- СТОЙ КОМУ СКАЗАЛА
Тут Джейден останавливается чтобы отдышаться, ты сделала тоже самое.
Джей - за€b@LSя я бегать
- я тоже, в следующий раз я тебя закопаю на месте, если ещё раз так сделаешь
Джей - понял я, понял
Вы подошли к ребятам, они же стояли и смеялись с вас.
Джей - я Джейден, приятно познакомиться)
Эб - я Эбби, взаимно) - они пожали друг другу руки
Джей - а ты кем кому приходишься?
Эб - я девушка Ноена
Джей - поздравляю, бро
Н - спасибо
Джей - а ты Амира, я так понимаю девушка Дилана?
Ам - да)
Джей - будьте счастливы)
Дил - это всё Т/И, она подтолкнула меня на этот шаг
Ам - кстати да, спасибо Т/И, если бы не она, то я бы никогда не призналась в своих чувствах
- ой, да ладно вам
Ч - Т/И, ты прям Купидон какой-то
Чар - ахахавхвха
- так, мне ещё надо вещи собрать
Д - нам тоже
- Амира, Эбби, пошли
Дил, Н - ааа...эээ..куда?
- вещи собирать, вам бы тоже не помешало
Все разошлись по комнатам, Амира и Эбби пошли с тобой.
______________________________________
Не умею я описывать постельные сцены, ну не моё это. Я хотя бы попыталась, думаю пока что получается нормально. Блин, мне очень стыдно и я не понимаю почему 😬, и это максимально странно. Ставьте звёздочки и продолжение будет выходить намного быстрее)💖

24 страница13 марта 2021, 03:01