Часть 39
Утро 11:50
Я проснулась от яркого солнца светящего прямо мне в лицо. Обернувшись на другую сторону, я увидела рядом спящего Джейдена. Поцеловав его я ушла в ванную. Приняла душ, сделала все процедуры и одела вот это:
Далее пошла готовить кушать. Взяв все необходимые мне ингредиенты для панкейков, я начала готовить. Закончив я накрыла на стол. И к этому времени уже все ребята сидели за столом.
- доброе утро, как спалось?
Все - хорошо
Дж - чем сегодня займёмся?
- не знаю, я вот татуировку набить хочу
Джей - что? Нет
- почему?
П - реально, почему нельзя?
Джей - Т/И это на всю жизнь, если она тебе разонравиться, что тогда? Я против!
- да почему? У тебя вон вся рука в татуировках и ничего, нормально живёшь
Несса - пусть набивает, Джейден
Джей - уффф, ладно, но я еду с тобой в салон
- уииииии, спасибо - я запрыгала как маленький ребенок от радости и подбежала к Джейдену с обнимашками.
- спасибо, люблю тебя)
Джей - и я тебя)
А - я тоже хочу татуировку)
Чар - я тоже
Э - ну и я
Несса - у меня есть уже, мне хватит
Н - вы что все хотите татуировки?
Дев - ДА - сказали мы с девочками в один голос
Ч - ну значит сегодня едем в салон
После мы все покушали и вызвали такси. Через 30 минут мы были в салоне. Парней мы оставили в зале ожидания. Нас пригласили в кабинет, а лечь лечь на кушетки. Мы сделали так как сказали.
М - Мастер
М - что бить будем?
- вот - я показала ему фотографию:
М - хорошо, ложитесь
Я легла и мастер приступил к работе. Сначала мне набивали татуировку на спине, а потом на ключицах. Через 4 часа мы закончили.
М - принимайте работу
Он дал мне зеркало чтобы я рассмотрела татуировки.
- мне очень нравится, спасибо вам большое)
М - заходите как-нибудь ещё
- обязательно
Мы вышли из того кабинета. Как только парни нас заметили, то сразу подошли к нам.
Ч - ну как? Больно было?
Чар - немного
Дж - покажите?
Ам - дома
П - давайте в кафе поедем?
Энт - поехали
Мы вызвали такси и поехали в кафе. Зайдя туда мы сели за столик и стали ждать официанта.
Джей - предлагаю взять в аренду машину, на такси каждый раз будет неудобно
- я согласна с Джейденом, ведь каждый раз вызывать такси это слишком долго времени займёт, плюс лишняя трата денег
П - когда это тебя начало волновать трата денег?
- Пэйтон, то что денег много, это не значит что ими надо разбрасываться на право и налево - не договорив, нас перебил официант
Оф - здравствуйте, рад приветствовать вас в нашем заведении, готовы сделать заказ?
Р - да, конечно - мы сделали заказ и он ушёл.
- так вот, мне не дали закончить, человек который по настоящему богат, не кричит об этом на весь мир, а тот человек у которого просто много денег, он будет хвастаться всем, мол он такой богатый, а вы все нет
Энт - честно, не ожидал от тебя таких слов, просто похлопаю - он начал хлопать и все его поддержали.
Джей - сильно сказано, молодец
- спасибо вам)
Через некоторое время на принесли наш заказ. Мы принялись кушать, далее оплатили счёт. Позже вызвали такси и поехали в автосалон, выбирать машины. Решили всё таки взять три машины, нас много и может кому-то понадобится машина, а она будет всего одна. Через 10 минут мы были на месте. Мы вышли из такси и направились к зданию. Там к нам подошёл администратор.
Адм - Администратор
Адм - добро пожаловать в наш автосалон, вы уже определились с моделью или дать вам немного времени на выбор
- мы хотим в аренду 3 автомобиля, и давайте через минут 10 вы к нам вернётесь
Адм - хорошо - он ушёл
Мы десять минут ходили в поисках. И так как нас много мы остановились на вот этих трёх:
И вот к нам уже подошёл администратор.
Адм - вы уже определились с выбором?
Джей - да, вот Tesla model X, Lamborghini truck и Audi A7
Адм - хороший выбор, сейчас вам принесут ключи - он ушёл.
Несса - кто за руль?
- Брайс, Джош? - я подмигнула парням и они видимо понял о чём я.
Бр - я, Т/И и Джош за руль сядем)
Дж - может кто-то другой?
П
- ну давайте Джош, Брайс и Т/И пусть будут
Н - уже начинать боятся?
- зачем? Мы просто проверим какая быстрее, чур мне Тесла
Дж - мне тогда Ауди
Бр - Ламба тоже неплохо
Ч - а вы не боитесь полиции?
Дил - ты хоть знаешь сколько раз мы от полиции убегали?
Ч - ну не особо
- поверь, тебе лучше не знать
Через пару минут вернулся администратор.
Адм - вот ваши ключи и хочу уточнить на какое время вы берете авто в аренду? - он дал нам ключи
- на 5 дней
Мы оформили некоторые документы, расплатились и вышли на улицу. Там уже стояли готовые автомобили. Я села в свою машину, со мной были Джейден, Авани, Энтони и Амира. В машине с Брайсом был сам он, Эддисон, Чарли, Чейз и Дилан. С Джошем были Несса, Пэйтон, Райли и Ноен. Мы выехали на дорогу, я была впереди. Через зеркало заднего вида подала парням знак, что можно начинать. Я нажала на педаль газа и ехала первее Брайс и Джоша. Через несколько минут мы выехали на трассу где почти не ездят машины. Там можно было разогнаться на полную, парни ехали на ровне со мной. Но позже я всё таки выехала вперёд.
Джей - Т/И едь помедленнее, пожалуйста - он сжал мою руку.
- Джейден, всё будет нормально
А - не ссы, ей не впервые ведь)
Ам - сам парень, а хуже девочки
Джей - эй
- так, не отвлекайте меня от дороги!
Дальше мы ехали в тишине. Парни ехали за нами. Через считанные минуты я уже парковала машину в гараже. И ещё через пару минут приехали Джош и Брайс. Мы вышли из машины и направились к ребятам.
Дж - вот как тебе это удается? В чем секрет?
- секрета нет, просто не люблю проигрывать)
А - вы бы видели как Джейден нервничал, ахахавхвха
Э - тоже самое могу сказать про Чейза с Диланом
Р - я промолчу
П - не ну чё так гнать, я не понимаю
Несса - можно подумать вы никогда так быстро не ездили
Н - нет
Ч - я ездил, но не так быстро
Э - а давайте в дом пойдём?
Все - ну давайте
Мы пошли в дом, далее в свои комнаты. Я подошла к шкафу и выбирала домашнюю одежду. Остановилась на вот этом:
Подождала Джейдена пока он тоже переоденется. И мы вместе пошли к ребятам вниз.
- приветики, чем вы тут занимаетесь?
Чар - да вот, вашу свадьбу обсуждаем
Я, Джей - ЧТОО?!
Дж - а что вы так? Т/И Хосслер, интересно звучит)
Джей - мне тоже нравится)
- мне тоже нравится, но ведь мы ещё не готовы
П - ничё, мы вас подготовим
Но не тут то было, всё резко начали смеяться.
Джей - эммм, что смешного?
Дил - видели бы вы свои лица, мы пошутили просто
- вы с ума сошли так шутить?
Джей - не кипятись, в будущем мы обязательно станем мужем и женой - Джейден подошёл сзади и обнял.
А - оооуууу, это так мило)
- ну а если честно, о чём вы говорили?
Ч - думали завтра в аквапарк поехать
Джей - это круто, во сколько едем?
Несса - ну когда проснёмся, позавтракаем, соберём необходимое и тогда поедем
Наш разговор прервал стук в дверь.
- кого там могло принести?
Р - либо это курьер либо не знаю
- я открою
Я пошла открывать и на пороге стоял...
______________________________________
Как думаете кто там стоял? И напишите пожалуйста в комментариях нравится ли вам этот фф. Очень важно ваше мнение 🤗🥰
