Часть 42
- вставай и собирайся
Я встала с него и пошла в ванную комнату. Там уже приняла душ и одела вот это:
После в ванную пошёл Джейден и затем мы пошли на кухню. Там были все ребята и завтракали.
Я, Джей - доброе утро)
Все - доброе, доброе)
- а что это вы так улыбаетесь?
П - да так, ничего, просто в следующий раз будьте потише
После его слов я покраснела и Джейден немного засмущался.
- я тебе говорила что они не спали
Джей - да ладно тебе, с кем не бывает
Несса - всё нормально, не переживайте
Чар - давайте лучше придумаем чем сегодня займёмся
Бр - можно пойти на концерт, либо остаться дома и устроить вечеринку
Ч - ты откуда это всё узнал?
Бр - не важно
- вечеринки не будет, пойдём на концерт
Дил - в смысле тусы не будет?
А - а убирать потом кто будет, а если не дай бог дом сожгут?
Дж - значит идём на концерт, кстати, кто выступает и когда будет и где?
Бр - в клубе, который в центре города, вечером в 20:00 начало, а выступает какая-то группа
- вот тебе и туса Дилан)
Дил - ну это да
Бр - я достал пригласительные, вечеринка закрытая ведь
Дж - когда ты успел?
Бр - связи, брат, всё решают связи)
Н - сейчас чем мы займёмся? Скучно без дела будет сидеть
Джей - го в приставку?
Э - вы идите в приставку играйте, а мы тикток снимать будем
Ам - отличная идея
Парни пошли играть в приставку, а мы с девочками пошли снимать тикток. Да самого вечера мы снимали видео, играли игры, бегали друг за другом. И вот, на часах 19:00, надо собираться.
Чар - ребяяят, пошли собираться
Мы собрались и пошли в свои комнаты. Я зашла в комнату, Джейден за мной. Подойдя к шкафу я начала выбирать платье. Мой выбор пал на это:
И туфли:
Сильно красится я не стала
- я готова, а ты?
Джей - я тоже - он поцеловал меня и мы взявшись за руки пошли вниз.
- все здесь?
Н - ещё Энтони и Авани нету
- я пока такси нам вызову
Я достала телефон и вызвала такси. Через 20 минут приехало несколько машин. В это же время спустились Авани и Энтони.
Чар - вы бы ещё до завтра собирались
А - не бубни, идёмте
Мы вышли из дома, я закрыла дверь и мы сели в такси. Дале сказали адрес водителю и поехали. Через 20 минут мы были на месте. Мы вышли и пошли ко входу.
Ох - Охранник
Ох - ваши пригласительные
- вот, держите - мы показали ему билеты
Ох - всё в норме, проходите
Он отошёл от входа, тем самым освобождая нам проход. Мы вошли и сразу пошли к бару.
Джей - что мы пить то будем?
Ч - для начала предлагаю шампанское, а потом можно что-то покрепче
Мы заказали по бокалу шампанского и сели ждать выступления. Через некоторое время на сцену вышел ведущий и объявил выход музыкальной группы. Они вышли и начали исполнять первую песню.
- Джейден, пошли потанцуем?
Джей - уффф, ну пошли
Я взяла его за руку и потащила на танцпол. Выйдя в центр зала мы начали танцевать. Его руки гуляли по моему телу, а я просто двигалась в такт музыке. Дала волю своим движениям и в этот момент не обращала внимание ни на что. Когда песня закончилась мы вернулись обратно к ребятам.
- вы чего не танцуете?
Несса - я не хочу - Джош просто без слов взял Нессу на руки и унёс танцевать, также сделали и остальные
Джей - Ноен уже какую-то чику подцепил, смотри - он указал мне в сторону танцпола.
- это же хорошо, только жаль что она на одну ночь(
Джей - очень даже жаль
Остаток вечера, ночи, мы танцевали и пили, пили и танцевали. Продолжалось всё до самой глубокой ночи. Тогда уже бармен вызвал нам такси и мы уехали домой. По приезду мы сразу же разошлись по своим комнатам и завалились спать.
Утро, ну как утро, день 15:45
Я проснулась от жуткой боли в голове.
- ааааа, как же голова болит
Джей - ты можешь потише, спать не могу? - сказав это, Джейден накрылся одеялом и дальше лёг спать.
- ты мне тут рот не затыкай - я ударила его своей подушкой
Джей - ты сама напросилась - он взял свою подушку и начал ею бить меня, но аккуратно.
- война, так война - я села сверху на него и начала бить его подушкой
Джей - неееет, так не пойдет - он перевернул меня и я оказалась под ним
- ээй, слезь с меня
Джей - нет) - он хотел поцеловать меня, но дверь в комнату открылась.
Р - какого вы орёте с утра, да пораньше?
- ты время видела? Уже вечер скоро
П - чё реально? Тогда надо собираться
Джей - куда?🗿
П - не знаю 🤷🏼♀️
Они вышли из нашей комнаты и видимо пошли одеваться.
- Джеей, встань с меня и пошли тоже одеваться
Джей - ну ты и зануда - он слез, развернулся в другую сторону и сделал вид будто обиделся.
- не обижайся, малыш - я поцеловала его в губы и встала с кровати.
Далее пошла в ванную комнату, привела себя в порядок, выбрала одежду на сегодня:
После пошла на кухню за таблеткой и заодно приготовить покушать. Достав из шкафчика таблетки, я взяла одну для себя и остальные поставила на стол. Затем решила приготовить омлет с беконом. Достав из холодильника всё необходимое, я начала готовить. Вот я стою у плиты и чувствую чьи-то руки на своей талии.
- доброе утро, таблетки там на столе
Джей - Т/И, ты золото, люблю тебя)
- и я тебя
Я уже приготовила покушать и разложила всё по тарелках. Поставила всё на стол и решила позвать ребят.
- РЕБЯТА, ИДИТЕ КУШАТЬ!
А - боже, Т/И, ты бы ещё громче крикнула
Энт - сколько мы вчера выпили?
- садитесь кушать, кажется мы выпили вчера очень много
Ам - даже бармен не выдержал и отправил нас домой
Бр - но зато мы повеселились
Несса - надо будет повторить)
- таблетки не забудьте)
Ч - согласен
Далее мы все сели так сказать завтракать. После оставшийся день мы провели дома.
Не будем затягивать. День когда нам надо возвращаться домой.
Утро 10:23
Я проснулась и сразу пошла в ванную. Приняла душ, сделала все утренние процедуры. Выбрала одежду для себя:
Затем спустилась на кухню и начала готовить завтрак. Закончив с готовкой, я позвала ребят. Они сразу пришли и сели за стол.
- надо будет машины в салон отвезти
Дж - ну вот сейчас поедем, а ребята закажут билеты на сегодня
Бр - пошли тогда, чем быстрее тем лучше
Чар - закажем на ближайший рейс
- отлично, пошли - я встала, поцеловав Джейдена, я пошла на выход
- Брайс, Джош, ну вы где там?
Бр, Дж - та идём, идём
Мы вышли из дома и сели по машинам. Далее поехали на нормальной скорости. Где-то на половине пути на мой телефон поступил звонок от Джейдена.
*Разговор*
Джей - Т/И, билеты заказали на 16:00
- отлично, мы вернёмся и как раз успеем собрать чемоданы
Джей - хорошо, пока)
- пока
*Конечно разговора*
Спустя 10 минут мы уже были на назначенном месте. Выйдя из машины, я подошла к парням.
- Джош, пошли к администратору, а ты, Брайс вызови нам такси домой
Бр - ладно, во сколько у нас вылет кстати?
- да, позвонил Джейден и сказал что на 16:00, как раз вещи успеем собрать
Дж - всё, идём
Бр - ключи возьмите
Брайс отдал мне ключи от машины на которой он ездил и мы зашли в здание. Только мы зашли, то к нам сразу же подошёл администратор.
Адм - здравствуйте, мисс Мурмаер и ваш молодой человек
- ахавха, нет, он не мой молодой человек, он мой лучший друг, Джош Ричардс
Дж - да, это я, ахах
Адм - оу, прошу прощения
- ничего страшного, мы пришли вернуть автомобили
Адм - вы уже уезжаете?
Дж - к сожелению, машины в идеальном состоянии, мы всё проверяли
- вот ключи - мы отдали ему ключи
Адм - благодарю, удачи вам, надеюсь ещё встретимся)
Я, Дж - досвидания
Мы вышли из этого здания. На улице нас уже ждал Брайс возле такси.
Бр - карета подана
Я, Дж - очень смешно
