2 часть. Знакомство
Вернувшись с первой игры, Я просто рванула на свою койку. Как же лень было лезть на этот сранный 2 этаж, но передвигаясь по железым ступенькам. Залезла на свою койку и поджала ноги, мне казалось, что для этих игр нужны ближние друзья, и т.д, потому что сама бы я тут не справилась. Ладно, придет время когда мне понадобится команда, так что пока что эту тему отпускаю.
_________________________________________
В комнату зашли эти розовые сволочи в масках, я дернулась и прижалась к стенке ближе. Опять квадрат заговорил:
[]- игровой приз на сейчас.-он нажал на кнопку на пульте, и высунулась из потолка большая типа банка, туда высыпались деньги, Я буквально от денег и завишу, если бы я себя со стороны видела, то у меня пиздец влюбленный взгляд на деньги был. Я потрогали свой пирсинг, и когда деньги перестали сыпаться цокнула:
-тц..-отстранилась снова к стенке и слушала этого квадрата
[]- голосование, за продолжение или остановку игр.
Все игроки были вынуждены спуститься, а мне было очень лень. Ну да ладно. Я спустилась к игрокам и встала в очередь, мысли были полны вопроса "кружок или крестик?.". С одной стороны мне было пиздец как страшно, а с другой..
Квадрат подзывал игроков от 001-ого, через долгое время, дошла очередь и до меня:
[]- игрок 380.
Я пошла к этим кнопкам, и уже не задумываясь кулаком нажала на кружок, направляясь к команде кружков. Я обернулась к людям, смотря кто вообще состоит тут, так как до этого не обращала на это внимания, и меня взглядом стошнило, на меня таким влюбленным взглядом смотрел тот фиолетовый, который ещё 333 бил.. Я вздрогнула, пошли мурашки по коже, лишь отвернулась и покачала головой.
Победили кружки
_________________________________________
Честно, не знала чем себя оставшиеся 8 часов делать, ну блин... Спать ночью буду, есть нам не дадут наверное.. тут вообще делать нечего. Единственное что мне было интересно, это смотреть на разборки тех дебилов, 124 и 230 с кем либо, а ещё мне было интересно смотреть на.. всяких парочек, например тот самый 333 что то 222 говорит, не слышала что именно, но разглядела номера. Почему я вообще не переживаю за следующую игру? А если я погибну там? Меня немного дернуло от той мысли, что может я здохну от детской игры. Пока эти 8 часов до отбоя, задумалась, про детство.
Ну в детстве меня часто не звали играть в эти игры, помню что в ттакджи играла с соседским дедом, не помню почему с ним, но помню что у него внучка- моя ровесница была полной стервой, рассказывала мои секреты всем.. А однажды вообще мне руку сломала, ну "по случайности", это она всем так сказала, а взрослые считали, мол "дети играют, и не понимают что делают".
Ту стерву звали Кэ Ин, если не ошибаюсь, про руку: она по случайности кинула на мою руку большой камень. Меня больше волнует вопрос, как 12-ти летняя девочка подняла камень который весил кг 20?
Все.. кое что происходит там..Я убрала свои мысли, и начала смотреть на то как опять 230 и 124 били 333, Я думала "124" более адекватный, а он теперь тоже избивает игроков. Ну класс, один фиолетовый пидорас, а второй.. второму ещё кличку не придумала, потом придумаю.
_________________________________________
Наконец то! Женский ИИ голос о обещание "через 5 минут отбой" Я облегчённо выдохнула, и уже легла в койку, укрываясь пледом. Не желаю уже эти 5 минут терпеть. Спустя 5 минут свет выключили, только тусклый свет от денег давал атмосферу, я заснула.
__________________________________________
Наступило утро, я это поняла через колонку, говорящую про утро, если честно, очень мне уже хотелось проснуться дома в уютной кровати, понимая что это сон, но нет. Я свесила ноги с кровати и стала снова смотреть комнату, игроков, как будто в первый раз сюда попала. Я начала слезать с койки, так как там вроде еду раздавали? Наконец то! Я пошла к очереди, дойдя очередь до меня, взяла свою порцию и снова пошла на койку, нам дали.. хлеб и молоко? И все?
-бляяять..-протянула я
Ладно, надо радоваться тому что дают, хотя тут никак не обрадуешься. Я открыла пакетик хлеба, и буквально за 10 минут съела. Нам объявили про наступление новой игры, и я очередной раз слезла с койки. Пошла к игрокам, и ждала когда нас поведут.
___________________________________________
Нас вывели на новую игру, ИИ голос сказал за 10 минут найти себе команду. Я закатила глаза, ну какая нахрен команда, а если мне какие нибудь долбоебы попадутся, меня же убьют в прямом смысле.
Я начала искать более спокойных людей, и единственного кого нашла это достаточно спокойного и милого парня под номером "125". Я было спрашивала у него банальные вопросы, типа имя. Как выяснилось его зовут Мин-Су
Не прошло и 5 минут как я с ним разговаривала, как сзади моей спины послышался мужской голос:
(?): эй, сеньорита.
Я повернулась, смотря на фиолетового придурка, того самого. Ага, класс, его друг тоже тут. С ними был ещё какой то паренёк, с виду добряк. Раньше не видела его с ними. Я посмотрела на этого придурка, и взглядом спрашивала что надо, хотя мне кажется что уже давно было ясно что ему нужна команда.
(?): давай ко мне в команду.
-но я уже взяла себе кое кого.
(?): not problem, кого?
Я отошла в сторону, показывая того самого Мин-Су. Спустя время, этот фиолетовый познакомился с Мин-Су. Я перевела взгляд на его друга, он стоял с таким лицом возмущенным, моя улыбка пропала, он меня буквально из за лица выбесил, так и хотелось ему треснуть чем нибудь.. Но ладно, я ведь при знакомстве не бью людей, все нормально.
Как позже выяснилось, этот фиолетовый, вроде Танос? А его друг Нам.. блять, Намгю, вспомнила. А, и их "добряк", Гён-су.
_____________________________________
Вот мы сидели с этой командой, по секрету всему свету, то что Намгю смотрел на меня было очень заметно. Он ещё и такое лицо сделал, будто ненавидит меня. Его это лицо выглядывало из за Мин-Су, он буквально взглядом пытался посмотреть на меня лучше. Танос по моему наркотики употреблял, у него зрачки большие были, и вел он себя странно. Ладно, че я вообще за этими пидорасоми слежу, какое мне до них дело? Снова ИИ голос, и объяснение игры.
-Бисакчиги, я хорошо в него играю.- повернулась я к этим парням.
(Т): чур я Джеги Чаги.- он сказал, и стал "танцевать" головой, если так можно сказать.
(Г): ттакджи я беру.
(Н): блять, я тогда крутящийся волчок..
(М): а мне конги?.
(Н): Ну да, а кому ещё.
Я почувствовала ещё больше раздражения к этим козлам, особенно к Намгю. Кроме Мин-Су конечно, он душка. Я отвернулась от них, и смотрела на прохождение других людей. С каждыми выстрелами руки тряслись больше, и страшно было приближения к нашей команде.
_______________★★★____________________
1081 слово, надеюсь понравится ✨
