8
Утро. Вчера Сойе сильно устала и проспала бы, если бы не Наён.
Н: доброе утречко Сойее, когда и во сколько встретимся?
~мм..что?
Н: ты что спишь?
~угу
Н: вставай! Ты уже через 10 минут должна быть тут! У тебя работа
~аааа, пока!
Сойе скинула и побежала сначала в ванную, потом быстро оделась, накрасилась, распустила волосы и быстрее побежала на работу.
Девушка добежала до компании за 3 минуты и сразу побежала в зал. Сойе зашла в зал и положила на пол возле дивана свои вещи и сама села на него, чтобы отдышаться от бега.
Мин: проспала?
-угу..я бы вообще может на час опоздала бы, если бы не онни
Чан: не ну, а что ты ночью делала?
-спала, что ж ещё то? Давайте сегодня до часу, пожалуйста, умоляю вас пожалуйста, вместе погуляем или в кино сходим
Бан: кто за?
Мин: мы за
-кто мы?
Мин: я и Ханни уж
-аааа
Чан: я за
Хён: я тоже
Фел: я тоже
Сын: и я
Чон: ну я тоже
-начинаем?
Мин: да
Они начали всё повторять и закончили в 12. Хотя планировали в 13, потому что компания вызвала Сойе.
*м/С: что ему надо?*
Сойе постучала и зашла в кабинет.
Jyp: здравствуй Чон Сойе
-здравствуйте, вызывали?
Jyp: да, ты вроде хотела отгул взять, да?
-да, на 2 дня
Jyp: причина?
-хочу организовать концерт в Сеуле
Jyp: хм..просто так? И без нового альбома? Без камбэка?
-хотела с ним, но сами понимаете, времени нету, а помочь мне никто не может
Jyp: хм..давай так, мы организовываем концерт, а ты новый мини альбом, или альбом и некая часть денег нам, согласна?
-да
Jyp: давай тогда концерт сделаем через два дня после камбэка, а помочь с написанием песен могут Банчан, Чанбин и Джисон, вы де вроде дружите
-а вот например с кем-то из компании можно совместную песню?
Jyp: с кем например?
-с кем нибудь из Стрей кидс, твайс или итзи?
Jyp: можно 3 песни, только нагрузку сильную на артистов не делай, можешь идти
-спасибо
Сойе вышла с кабинета и начала прыгать от счастья. Успокоились она пошла обратно в зал. Но зайдя внутрь и увидев парней которые смотрели на неё, она завизжала от счастья.
-ааа, урааа!
Сын: что случилось?
-Минни! У меня будет камбэк, а потом и долгожданный концерт в Сеуле! Ураааа!
Бан: а камбэк то когда?
-хм..как песни готовы будут ну и другое
Чан: а тексты?
-напишу, опыт есть
Хан: помощь нужна?
-если можно
3рача: поможем!
-спасибо мои хорошие!
Она обняла сразу троих.
-а и ещё мне дали разрешение на 3 совместных песни с группами из Jyp
Фел: с кем хочешь?
-естественно с Наён и Джихё, а другую я хотела с кем-то из вас..
Чон: ой, а можно не я? Я не хочу
Чан: я не могу, прости
Хан: а я за! Мой рэпчик как раз
Бан: я с текстом могу помочь, но я не хочу, извини
Хён: я пас, хочу к семье съездить
Фел: а я за
Мин: я тоже за
Один Сынмин молчал.
-Сынминни~ ты за?
Сын: лаадно
-спасибо вам!
Она всех обняла.
Чон: третью с кем хочешь?
-с итзи, а именно с Йеджи и Рюджин я хз, но к ним я ближе, ну и конечно же рюед...
Она не успела как ей позвонила Наён.
~онни! У меня для тебя такая новость с Джихё есть!
Дж: правда?
~ой онни привет!
Н: так, цыц Джихё иди дальше кушать
Дж: ну ладно(
Н: иди иди...ну так во сколько идём?
-давааай в час?
Н: ооо давай
-до встречи, покааа онни, я тебя люблю
Н: а я тебя неет!
~эй Им Наён, ты не офигела ли?
Н: да шучу я, пока
Она отключилась и посмотрела на парней.
Бан: иди
-спасиибо!
Она забарала свои вещи и обняла каждого и именно дольше всех Сынмина.
Сойе быстро добралась до дома и стала выбирать, что наденет. До часу осталось всего 15 минут и 10 минут идти до кафе.
В итоге она надела это, так как слишком спешила.
Сойе успела вовремя. Наён уже сидела за столиком. Как только Сойе села за стол к ней подошёл официант, она заказала салат и колу.
Н: давай говори
-что говорить?
Н: что у вас с Сынмином?
-дружим, а что ещё
-не ври, мне Сана рассказала, а ей Чан то что между вами какая-то интрига, ну?
-эх..что это я мы с тобой так давно дружим и ты моя лп, так что..мы встречаемся
Н: правда?!
-да, со вчера
Н: и я её знала?!
-ты первая, наверное кто знает..подожди я щас..
Сойе ушла в туалет. Ей позвонил Сынмин.
Сын: ты в кафе?
~да, а что? Что-то случилось?
Сын: не, Чан просто предложил после нашей прогулки в студию сходить и обсудить твой камбэк
~мне кажется это будет хорошо, как раз успеем на всё
Сын: это да, вы до скольки?
~ну не знаю, это от Наён зависит, а так может до 4
Сын: она знает?
~да, она моя лучшая подруга и я не могу от неё что-то скрывать...кто-то ещё знает?
Сын: Чан
~давай больше никому? Я не хочу это офишировать, даже для мальчиков, может потом как нибудь
Сын: я только за
~предупреди пожалуйста Чана
Сын: хорошо, пока
~покааа
Сойе вернулась к Наён и они продолжили свои разговоры о всяком. Девушка рассказала подруге о камбэке, о том что у неё будет концерт, а предложении Jyp и о совместных песнях.
В 4 девушки пошли обратно в компанию и там попрощались. Наён пошла в общежитие, а Сойе стала ждать Стрей кидс, но всё же решила позвонить Сынмину.
~я всё~
Хан: мы уже идём
Сын: Хан, дай телефон
~хах, ну так вы где?
Сын: мы тебя видим, назад посмотри
Сойе скинула и обернулась ей навстречу шли Стрей кидс и махали ей, она помахала в ответ и побежала к ним на встречу.
Бан: как погуляли?
-мы были в кафе, а так отлично
Хён: ты ей рассказала о камбэке?
-да, Наён светилась от счастья
Мин: из-за твоего камбэка?
-неа, из-за другого
Хан: из-за чего?
-да так, что-то в группе у них будет
Сойе посмотрела сначала на Минни, а потом на Банчана. Те сразу поняли о чём шла речь.
Чон: а куда мы идём?
Фел: может погуляем?
Чан: давайте, но только потом в кафе, а то я кушать хочу(
Все рассмеялась, но согласились с ним.
Гуляли они не долго, всего лишь до 6, а потом Чан и Сойе пошли в студию, работать над текстом.
Бан: так какой концепт будет?
-хм..я не знаю, у меня много идей, но нет именно одной
Бан: расскажи какие
-хочу что-то необычное, такого ещё не было
Бан: песен сколько будет?
-хм..меня не было год, так что..
Бан: давай 16? Мне кажется самое то для извинений
-согласна
Первый час они обсуждали концепт и формат песен, а после начали уже писать припев.
В целом все песни будут разные, потому что это нравится Сойе, но больше она хочет написать про сложную жизнь и про любовь.
Время час ночи. Сойе и Банчан придумали уже хоть что-то, Сойе зотеда спеть отрывок который написал Чан и который написала она, но ей позвонили.
-извини Чан
Бан: ничего
~алло
Сын: вы где? Время час ночи уже
~мы в студии
Сын: а спать вы собираетесь?
~да, но не сейчас
Сын: домой давайте быстро, завтра как зомби а то будете
~ладно, ладно, прям как мама
Сын: цыц
~ладно, давай пока, спокойной ночи
Сын: спокойной
Чан слышал разговор и уже умерал от смеха.
-он так сильно за нас переживает
Бан: скорее за тебя, а то вдруг изменяешь ему
-ой, ну ладно, может реально домой?
Бан: давай так, пойдёшь к нам и будешь спать с Сынмином
-почему с Сынмином?
Бан: во первых вы встречаетесь, во вторых у нас мест нет
-нуу
Бан: это не обсуждается, пошли
Сойе взяла сумку и вышла из студии, а за ней и Чан. Они вместе пошли к общежитию.
Когда они зашли то все ещё не спали.
Бан: эй вы, а ну-ка быстро в зал все!
Сойе умирала со смеху сидя на диване, от реакции Банчана на то, что его 'дети' ещё не спят.
Фел: а что с Сойе?
Бан: не обращайте внимания, просто устала, Сойе!
-молчу, молчу
Бан: в ряд вставай
-как скажешь
Сойе встала в конец ряда, рядом с Чонином.
Бан: почему не спим? А?
Чан: я кушал
Фел: мы с Хёнджином гуляли, только пришли
Чон: я спать ложился
Сын: я спал
Бан: так, из-за того, что уже поздно Сойе остаётся спать здесь, надо найти ей место
-да я тут, на диванчике посплю
Чан: не не не, ты будешь спать с Сынмином!
Чон: согласен!
Фел: я за
Хён: я тоже
-ну ладно
Бан: так всё выключаем и спать!
Все разошлись по комнатам.
-а в чём мне спать?
Сын: щас
Сынмин дал Сойе свою футболку.
-спасибо
Сойе переодела футболку в ванную и вернулась.
-одна кровать?! Я же умру
Сын: зачем? Пошли уже спать
-ладно(
Она легла на самый край кровати, ей было не удобно спать с кем-то. Сынмин лишь ухмыльнулся и протянул Сойе к себе.
-эээ, ты че делаешь?
Сын: ничего, спи уже
Он обнял её за талию и зарылся в волосы.
-Минни
Сын: мм
-отпусти
Сын: неа
-уф..ладно спокойной ночи
Сын: спокойной ночи
