22
Э:мам,мы с Фэйт пойдем погуляем с Джеком.
М:хорошо. Только аккуратно
Э:хорошо
Мы с Фэйт вышли из дома. Мы пошли в парк ,купили мороженное и гуляли. Мы разговаривали на разные темы,ведь мы много лет не виделись .
Э:давай на скамейку присядем,а то у меня уже ноги болят😅
Ф:давай
Ф:Эми..
Э:чего?
Ф:ты прости,что я спрашиваю,но..
Э:да ладно говори уже прямо. И так поняла о чем ты хочешь спросить..
Ф:да.. поговори с ним пожалуйста,просто поговори.. он ходит грустный,ни с кем не разговаривает. В школе говорят тоже странный какой-то сам на себя не похож...
Э:Фэйт,о чем нам с ним говорить..?
Ф:не знаю...
Ф:а правда то что он мне тогда сказал или опять придумал?
Э:что он тебе сказал?
Ф:что ты не хочешь знать этого Пэйтона,а хочешь знать того Пэйтона...
Э:да.. он очень изменился... он совсем другой..😪
Ф:прости я не хотела...
Э:ничего. Пошли домой,а то вроде дождь начинается.
Ф:да,пошли. Давай по дороге мороженное купим?
Э:о! Давай.
Мы шли домой по дороге мы зашли в магазин я пошла в магазин,а Фэйт осталась на улице вместе с Джеком,ведь в магазин с животыми нельзя . Я стояла возле мороженного и думала покупать Джеймсу и Пэйтону или нет. Я решила позвонить Джеймсу
*разговор *
Д:ало,Эми что-то случилось?
Э:нет,нормально все. Вам мороженное купить?
Д:ага
Э:хорошо,пока
Д:пока.
*конец разговора*
Я вышла из магазина с пакетом,в котором было мороженое
Ф:пошли
Э:ага, я сегодня добрая
Ф: в каком смысле?
Э:я пацанам мороженое купила😎
Ф:нифига себе😑
Через 20 минут мы были дома.
Дж:о так быстро пришли?
Ф:да,там дождь капает
П:ну молодцы что пришли,а не под дождём гуляли
Э:спасибо я болеть не хочу😂
Э:ладно мы в комнату
Мы с Фэйт пошли сначала помыли лапы Джеку,потом пошли в комнату. Мы сидели ели мороженное как к нам зашел Джеймс
Д:я не понял где наше мороженое?
Ф:иди! Сейчас принесем.
Д:ладно
Э:ахах я забыла про них
Ф:я тоже😹
Ф:пошли😹
Э:пошли😔
Ф:Эмили ну пожалуйста.. не грусти!
Э:хорошо,пошли
Мы вышли из комнаты и пошли в комнату к Джеймсу. Мы зашли в комнату. Я протянула мороженое Джеймсу
Д:спасибо
Э:пожалуйста
Ф:Чем вы тут занимаетесь?
П:в приставку игрем будете с нами?
Э:я не умею
Ф:я тоже
Д:научим
Джеймс взял меня и Фэйт за руку и посадил на диван,протянув нам джойстик. Пэйтон с Джеймсом объясняли нам как играть,а мы с Фэйт сидели как две дурочки и ничего ее понимали
Э:ты понимаешь что-нибудь?
Ф:неа!
П:😹😹
Ф:че ты ржешь?
П:ничего😅
Я посмотрела на Пэйтона и Джеймса,которые сидели на кровати и слегка улыбнулась. Пэйтон это увидел и сразу же улыбнулся в ответ.
Ф:аэаэ! Меня там вроде мама звала
Э:да нет вроде.
Ф:пойду проверу
Фэйт встала и пошла к двери.
Ф:Джеймс тебя вроде тоже звали🤨
Д:нет не слышал
Ф:а я слышала! Пошли сходим 😬😠
Д:ааа точно! Пэй меня там мама звала,я пойду схожу
П:ну ну😆
Пэйтон и Фэйт вышли.
*за дверью*
Ф:Джеймс ты что идиот?
Д:ну сори. Я не сразу понял! Кстати а меня рил звали?
Ф:🤦♀️🤦♀️
*в комнате*
