35
Д:давай ты нам с Пэйтоном сделаешь хвостики,а мы тебе косички?
Э:чего?!😳
Д:косички..
Э:Джеймс ты больной?!
Во первых-ты когда меня последний раз с косичками видел?!
Д:аа.. лет 5 назад..
Э:вот вот..
А во-вторых-я не хочу потом опять под каре стричься!
Д:ну Эми я тогда же не специально!
П:а что было?
Э:а ты что не помнишь?
Д:Эми,вы тогда с ним уже не общались)
Э:а,точно забыла!
Э:кароче. Один раз я попросила Джеймса сделать мне хвост.. так он так затянул резинку,что даже развязать ни кто не мог..и тогда...
Э:он решил разрезать резинку ножницами и отрезал мне огромную прядь волос!
П:Пхахахахпхпх
Э:че ты ржешь?! У меня тогда прям ооооочень короткие волосы были!
Д:Ну Эмиии..
Д:я же тогда извинился..
Э:я знаю😏
Д:ага.. вкурсе она.. мне тогда пол магазина косметики ей пришлось купить
П:пхпха
П:Эми реально давай мы тебе косички сделаем🥺
Э:Ладно. Все равно не отстаните!
Д:спасибки
Д:можно сначала мы тебе?
Э:ага
Э:только сейчас волосы пополам разделю,а то вы еще и волосы мои не поделите😅
Я уселась на кровать,взяла телефон и начала переписываться с Райли. А Пэйтон и Джеймс делали мне косички😅
П:у тебя волосы такие прикольные?
Э:всмысле?
Д:нихера себе! Это типо подкат😂
Э:всмысле?!!?
П:просто цвет красивый и еще они у тебя мягкие
Э:ахах спасибо🥺❤
Э:☁️черт! Эмили не смей влюбляться!☁️
Э:☁️с#ка да ты уже влюбилась в него!☁️
*переписка с Райли*
Р:что делаешь?
Э:эмм.. как бы тебе сказать..
Р:как есть так и говори!
Э:я сижу на кровати,а Пэйтон и Джеймс мне косички заплетают😂
Р:😂😂мне жаль твои волосы! Стоп! А вы че уже помирились?
Э:да
Р:круто
Э:Ри у меня 2%
Р:ахах у меня 87%😎
Э:зараза!😩
Э:1%...
Р:кстати хотела спросить..
Р:тебе Пэйтон нравится?
*Ваш телефон разряжен!!*
Э:с#ка!
Д:Эми ты че? Больно что ли?
Э:нет,не больно. Просто у мкня телефон разрядился,а я ответить ей не успела😩
П:если хочешь с моего напиши
Э:да пожалуйста
Пэйтон протянул мне свой телефон
*переписка*
Э:Риии!
Р:Пэй,что тебе надо?🗿
Э:это я(Эмили)
Р:не пон🗿А че с телефона Пэйтона?
Э:мой сдох
Р:😂😂
Р:стоп! Ты успела мое сообщение прочитать?
Э:да,но ответить не успела
Р:ну так что...?
Э:да..👉👈
Р:виууууу!
Э:я тебе позже напишу со своего телефона)
Р:окей
*конец переписки *
Я протянула телефон Пэйтону
Э:все,спасибо
П:не за что) Переписку очистила,да?😔
Э:нет,не очистила
П:опа! То есть я могу почитать😏
Э:читай,все равно не поймешь о чем там😂
Пэйтон взял в руки телефон и зашел в переписку с Райли
П:что бл? "Да..👉👈","Виууу!"
Э:ахах я же сказала не поймёшь
Д:не рил что это значит?
Д:Эми хотя бы мне скажи🥺
Э:ага щас! Ты все разболтаешь!
П:ну пожалуйста ..
Э:скоро может быть все сами узнаете..
Д:давай сейчас
Э:неее сейчас не готова!
Д:☁️я кажется понял...😏☁️
Д:☁️так надо у Пэя спросить когда там у них свадьба😂☁️
Д:я кажется знаю про что там😏
Э:ну и что же?
Д:там про...
П:ну же!
Э:стоп! Сначала мне на ухо скажи!
П:ля вы крысы👺
Джеймс прошептал мне на ухо..:
Д:то что тебе нравится Пэйтон..
*обычным голосом*
Д:я ведь прав?😏
Э:😳😳
Э:откуда?! Ри не успела бы тебе сказать
Д:мАгИя😎
Э:бляяя! Джеймс не говори пожалуйста не кому🥺
Д:ладно. Потом сама скажешь?
Э:да,но не сейчас. Завтра может быть
П:о чем вы?!
Д:бро,лучше тебе пока это не знать!
Э:вы долго еще будете там?
Д:я все!
П:я сейчас завяжу и все
Э:наконец-то
Э:вииууу прикольные
Д:тебе нравится?😳
Э:угу
П:н#хера себе😳
Э:тепкрь я вам хвостики делаю!
Д:окей,а потом фильм
Э:только не страшный🥺
Д:хорошо
Я сделала парням хвостики😅
П:ахах приколько
Д:а че мне нравится 😅
П:теперь фильм
Сев на диван мы включили фильм,я сидела между братом и Пэем. Фильм был очень интересным,как мне показалось,но так как время было уже позднее я засыпала,хоть и хотела досмотреть сюжет. Не заметив этого сама я уснула,облокотившись головой на Джеймса. Он это заметил и достал из комода,который стоял возле дивана одеяло и накрыл меня
Д:Смотри как она мило спит🥺
П:малышка моя..😔🥺
Д:бро,ты чего?
П:ты сам знаешь)
Д:ты из-за того,что она говорит "что мы друзья"?
П:*вздох*
Д:не парься! Все будет норм
П:кст скажи плиз про что она с Ри переписывалась?
Д:*вздох*
