2 страница20 сентября 2023, 18:16

~часть 1~

Я проснулась,взяла телефон начала смотреть на время 14:45,ну да я просыпаюсь очень поздно,сегодня у меня в планах провести стрим с хазяевами а потом поехать к брату потому что я не видела его неделю,в 17:00 у вас стрим в авике ,с нами ещё будет Пинк,я пошла в ванну сделав всю утреннию рунину,я пошла готовить обед,я приготовила блины и два чая,ко мне приехал Лёха Кореш

Лёша,22 года он твой близкий друг,у нас есть свои шутки и иногда мы можем подкатывать к друг другу,он очень хороший для меня,мы с ним может погулять поехать на речку с остальными ребятами,я его очень люблю как друга)
Мы с ним сели за стол и начали разговаривать
Л-короче скоро концерт платины,мы поедим к нему ты с нами?)
Я-Конечно)
Л-Окей,иди одевайся скоро Костя приедет и поедим в тц)
Я-Окей,я пошла
Я ушла в комнату,и начала выбирать что мне одеть,я одела футболку белую,больше штаны серые,сверху зибку серую,и такие кроссовки

Я накрасилась и пошла к Лёше,он обулся у мы пошла на улицу,мы вышли на уже был Костя со Стримом

Костя или Плохой поч ,ему 23,он очень хороший и добрый но иногда)я очень его люблю,он тоже может мне дарить подарки)

Я побежала к Косте
Я-Костик!!!Говорила я уже обнимая его
Ко-Приветик котик)
Мы сели в машину и поехали в тц,там нас уже ждали,Парадеевич,Владик,Илья,Саша,Даниила горилла,и Пинк,там ехать минут 10 пока мы ехали я разговаривала с чатиком
Я-Чатик,я хочу сделать ирл стрим завтра утром,будем или нет?)
Чатик:
Гоооооо
Даааа
Давай
Го
Ооо крута,гооо!!
))))))))

Я-Ну Окей,завтра всё будет у меня в тг)
Мы приехали,и пошли искать ребят,они были в вкусно и точка,мы их встретили поздоровались и пошли по магазинам,прошло 1 часа мне надо было уехать

Я-Как чатик,я с вами прощаюсь мне надо ехать к брату в гости,давайте не скучайте завтра стрим,всех люблю и обнимаю
Ко мне подошёл Пинк
Пи-Ты щас куда?
Я-ну наверно на треп,а что?

(Ребятки я знаю что трепа давно нет,просто по моему можно как сказать сценарию🫶🏻)
Пи-Давай я с тобой поеду,мне тоже в треп заехать надо)
Я-Окей,такси я уже вызвала)
Пинк подошёл прощаться с чатом,я пока прощалась с пацанами
Через 5 минут
Мы стоим на улице и ждём такси,мне пишет Рома
______________________________
Ро-Приветик солнышко,ты приедешь сегодня?)
Я-Приветик Ром,да мы ждём такси)
По-Кто мы?у тебя парень появился?
Я-Нет,я с Пинком приеду)
Ро-Аааа окий ждём)
_________________________
Приехало такси мы сели в его и поехали,нам ехать 30 минут

2 страница20 сентября 2023, 18:16