~11~💕
Я-Чат как думаете что делать,может поехать к ребятам в треп?)
Чат:
ДААААААА
Поехали
Гооооо
Мы с тобой
Едим
_________
Я-АХАХ,так и знала,ну что поехала)
Я взяла чат и пошла думать что мне одеть,в итоге я одела это:
Обула
Накрасилась
______________________________
Я-так чат такси уже приехала,выходим)
Я вышла и пошла в такси,села и я поехала в треп,ехать мне 20-25 минут,так что я это всё время болтала с чатом,когда я приехал я дала водителю 2000руб,и пошла в треп,у меня были ключи от дома так что я просто зашла,во дворе были,Даня и Милана
Я-Чатик смотрите кто тут у нас)
Я показала как Даня разговаривал с Миланой,так вдруг Милана меня заметила
Ми-АМАЛИЯ ПРИЕХАЛА!!!)Говорила она уже бегищая ко мне
Даня тоже побежал за Миланой
Да-АМАЛИЯ!!!!
Они на меня налетели и начала обнимать,как тут из дома выходят всё ребята и бегут ко мне
Пов Стефан
Мы сидим со всеми в гостиной и слышим как Милана кричит:АМАЛИЯ ПРИЕХАЛА!!!,о потом за ней Даня:АМАЛИЯ!!!,Мы всё быстро встали и побежали на улицу,там уже стояли Милана и Даня который уже обнимали Амалию,мы тоже побежали к ней,я был как рад что не описать словами,я так долго её не видел
Пов Амалия
Я-Ребят,пошлите в дом,а то щас меня задушите)
Ребята-Ой,ладно пошли)
Мы пошли в дом и пошли на кухню,сели за стол а чат я поставила на стол чтобы было видно всех ребят
Я-Короче Ребят,я себе татуировки новые сделала)
Г-Оооо моя девочка,показывай)
Я-Смотрите)
Я начала показывать,и когда я показывала татушку с Хелоу Китти,Стефан сказал
С-А в честь чего это татуировка?
Я-В честь тебе,и твоей песне,чтобы напоминала тебе)
С-Ладно ребят я пойду в комнату)
Я-Ладно чат,буду заканчивать,всем бб)
Я быстро закончила стрим и пошла с кухни в гостиную,сидела на диване листала ленту тт и тут ко мне приходит Стефан
С-А чё ты в комнату не пришла?
Я-А должна была прийти?
С-Пошли в комнату,я тебе подарок приготовил)
Мне лень писать дальше,так что я напишу в следующей части,лю💘
