~14~
Пов:Рома
Время 01:34
Мы с пацанами сидели на диване,и через минут 30 мы пошли все спать,я знал что Амалия закрылась дверь,и не знал что делать,я просто подошёл к двери а она открыта,я зашёл в комнату на там на кровати лежит Амалия,я решил её сфоткать,я быстро сфоткал переоделся и пошёл спать,лёг возле Амалии и заснул
Пов:закончен
^Амалия^
Я проснулась в 13:17,я встала и пошла в ванну сделала все процедуры,и спустилась на кухню,меня там встретили ребята я с ними поздоровалась и обняла,я покушала и пошла погуляла с Вилли,после прогулки я пошла домой и пошла к Стефану,он был в комнате
Я-тук тук можно?
С-Амалия!!
Он быстро побежал ко мне и обнял меня,потом мы легли на кровать и также обнимали,но продлилось это не долго так как мне надо было ехать в Акулич в тц,я быстро собиралась и накрасилась и поехала в тц,Аня была с Наташей и с чатом,я приехала и мы пошли по магазинам,ИРЛ был не долгим так как Девочки спешили на самолёт в Новосибирск к Родителям Наташи,потом они уехали а я поехала домой,меня встретил Стефан
Я-Приветик Стёпочка)Сказаля и поцеловала его
С-Привет)
Я-Слушай Стёп давай сейчас с Вилли погуляем?
С-Да давай)
Мы пошли гулять,через час мы пришли домой переоделись и пошли спать
Часть не очень интересная,но надеюсь что вам понравиться 🎀💋
