~16~
Я отдала вилли Ане,и пошла на улицу меня там ждала такси я еду сначала к Владу и потом мы все вместе поедим за машиной,я села в такси и поехала к дому Влада (я чуть-чуть изменю сюжет потому что мне очень не очень нравится)
Я приехала к Владу,с нами ещё едет Костя и Кореш,мы все встретились и поехали в салон выбирать машину,я выбирала между,Поршем,и BMW,но всё таки я буду покупать Порш и я выбрала этот
Мне машина очень понравилась и я выбрала эту,стоила машина 25 млн рублей,и номера на ней я сделала на заказ,номер на машине будет
«X 555 AA 52 Rus » и номер очень прикольный как я считаю,мне дали ключи от машины я села и поехала,машина очень быстрая и хорошая для меня в самый раз,я очень рада покупке этой ласточки,только я не знаю как отреагировать на машину Стефан,но он щас очень занят потому что пишет альбом с пацанами,я каждый день провожу с Никитой так что у меня есть с кем поговорить и посмеяться.
POV:Стефан
Я каждый день на студии сижу,ночую тут,пишу треки,меня дома уже ну пять дней не было,я не знаю как там Амалия,я очень по ней скучаю,но щас должен приехать Скалли и когда мне будет не скучно
Да-Эй мелкий,ты тут?
С-Оооо ты приехал,Здорово
Да:Здорово,но я не один)
Тут заходит два девочки лет 20-22
Да-Знакомься,Это Кира,и Стеша
Я был в шоке,если честно,кто не знал Даня расстался с Миланой ну месяца два назад,и сейчас он гуляет очень часто,по клубам ходит почти каждый день,пьёт много и употребляет
С-Дань,пойдём выйдем
Да-Окей,девочки мы щас прийдём
Кира,и Стеша-Хорошо мальчики)
Мы вышли на улицу
С-Скалли,ты долбоеб?
Да-А что сразу Скалли,я думал что тебе понравиться
С-Думать это не твое,ты забыл что у меня Амалия есть,если ты щас их не прогонишь я с тобой не буду треки в альбом записывать,понял?
Да-Та Стефан,ты чё расслабься
С-Даня,я щас не шутил
Да-Ладно я тебя,понял
Даня зашел в студию
Да-Так девочки,давайте по съебам со студии
Кира-Почему?(
С-Потому что,съебались от сюда
Кира и Стеша-Ну ладно,а то грубые вы какие-то
Они ушли и мы начали писать треки
Ну как-то так получается
