Глава 11: Письмо
Ева стучала ручкой по столу, она писала бумажные письма последний раз бабушке в деревню, когда ей было лет 5. С чего начать она совершенно не знала, хоть и понимала, что кроме нее это никто не прочитает, хотелось написать нормально.
«Привет, Илья. Если бы Саша меня не заставил, я бы не писала тебе это письмо. Я до сих пор не понимаю, с чего ты решил, что я плохой игрок, почему ты тогда сказал, что у меня нет шансов. Я не понимаю, чем я тебе не угодила, за что ты поступил так со мной. Я ненавижу тебя всем сердцем за то, что ты так поступил со мной, что ты распускал слухи про меня. Я не знаю, что ты сказал про меня, не знаю, что тебе от меня нужно. Почему ты не можешь просто взять и оставить меня в покое. Ты моральный урод, что поступаешь так, я ненавижу, ненавижу, ненавижу тебя. Я мечтала не видеться с тобой с тобой никогда в жизни, забыть как страшный сон, зачем ты приехал, зачем снова появился в моей жизни? Просто уйди, уйди с глаз моих долой и не появляйся больше никогда. Я не хочу тебя видеть и слышать, я хочу просто спокойно жить, спокойно существовать без тебя.
Я не понимаю, зачем ты меня обнял, я не понимаю, что тебе нужно и зачем ты что-то спрашивал у меня, зачем ты вообще говоришь со мной, хотя я знаю, что ты тоже не любишь меня. Просто пропади и не появляйся, я больше не могу так жить. И забери свою ужасную вонючую кофту, чтобы я больше с ней не спала, и сам пропали, провались сквозь землю, исчезни!»
Ева нарисовала в конце фигурный восклицательный знак, ей не нравилось то, что она написала, слишком несвязные вышли мысли, слишком несуразные и мягкие что ли было оскорбления. Писать дальше ей не хотелось, хоть она и понимала, что это далеко не тот объем на который она рассчитывала.
Девушка разорвала письмо на мелкие части и выкинула его в унитаз. Она еще не поняла, ощутила ли она то облегчение, о котором говорил Саша, или оно все же должно прийти со временем.
Самочувствие к ночи снова ухудшалось и Ева собралась пойти спать, но не тут то было. В дверь постучали. Девушка нашла в себе силы и дошла до входа. На пороге неловко мялся Дима. Ева была крайне удивлена его появлению, если учесть, что за весь день он снова не сказал ей ни слова и выглядел крайне подавленным, но девушка своих эмоций не показала и тихо спросила своим охрипшим голосом:
- Привет, что-то случилось?
- Нет... Ну то есть вообще да, ты заболела, - ответил парень. - Я пройду?
- Да, конечно, - спохватилась Ева, ощущая себя крайне несообразительно и негостеприимной.
- Я купил тебе лекарства, у тебя наверное уже заканчиваются, - сказал Дима и поставил перед ней на столе целофановый пакет с разными медикаментами. - Там только те, которые полностью аналогичны российским, ну чтобы аллергии не было.
- Да не стоило, - смутилась девушка, осознавая, как ей это было необходимо, ведь весь этот вечер она лечилась горячей водой из термоса, налитого на ужине.
- Ладно, я пойду, спокойной ночи, - ответил парень и двинулся к выходу.
- Дим, подожди, - сказала Ева.
- М? - парень остановился в проходе.
Девушка подошла и немного неловко его обняла. Дима на секунду завис, но потом обнял ее в ответ. Ева не видела, но догадывалась, что сейчас он улыбается.
- Спасибо тебе огромное, и да, не избегай меня больше пожалуйста, - попросила она.
- Хорошо, больше не буду, отдыхай, - Дима действительно улыбался.
Распрощавшись с ним, Ева выпила таблетки и легла спать, но сон все не шел. Снова спать с Его кофтой, девушка отказывалась. Спустя примерно 15 минут бессмысленного лежания, она решила зайти в соцсети. Тик ток наскучил слишком быстро, нормальные рекомендации кончились и начался какой-то несмотрибельный бред, в инстаграме все посты тоже были давно просмотрены, остался тг. Ева давно ничего не публиковала в своей телеграмм канале, но сейчас придумывать пост сил особо не было. Девушка прочитала и ответила на все сообщения своих друзей, чат своего тгк она пока решила проигнорировать, там было несколько тысяч непрочитанных сообщений, ощущение, что люди играли в города, вместо того, чтобы просто комментить посты. Вдруг Ева вспомнила про MONESY NEWS. Про этот канал она раньше не слышала и подписана не была, поэтому ей было крайне интересно, что выкладывают админы под именем Ильи.
Последний пост привлек ее внимание:
«G2 выиграли у MOUZ 2:0 практически всухую. По мнению аналитиков mONESY сейчас находит в своей лучшей форме, поздравим молодого с победой в комментариях» - гласила надпись.
Значит команда Ильи выиграли в этот раз. Ева посмотрела еще информацию и узнала, что NaVi обыграли EF и тоже 2:0, а значит послезавтра они встретятся с G2 в полуфинале. Недолго думая, Ева открыла чат с Игорем и написала:
Eviel: «Играли сегодня просто ахуенно»
Eviel: «Разъебите их всех там потом»
Игорь спал, поэтому не ответил. Ева хотела продолжить смотреть MONESY NEWS, как обнаружила, что только что прям посреди ночи там вышел новый пост. Этот пост был переслан из основного канала mONESY. Ева перешла по ссылке в его канал. Там красовалась фотография Ильи в той самой новой футболке из H&M, подпись внизу гласила: «Это я сижу на позднем ужине. Пишите в комментах как у вас дела, как настроение?»
Ева вдруг поймала себя на мысли, что снова рассуждает, действительно ли он сейчас сидит в столовой один на позднем ужине или это просто старая фотка. «Да зачем мне эта информация?» - кричало подсознание, но мозг отказывался соображать логически и почему-то принялся обрабатывать черты лица Ильи. Светлые волосы, распадающиеся на пробор и обрамляющие лицо, немного прищуренные голубые глаза, аккуратный нос, губы, растянувшиеся в улыбке, родинка на подбородке... Он был симпатичным. Ева зажмурилась, выкидывая из головы Его образ.
Но тут ей вдруг вспомнилась вчерашняя ночь и это странное объятие. Ева вздохнула, снова и снова воображая в своей голове эти странные, но до жути приятные ощущения, Его поглаживания по голове, то как он прижимал ее к себе. Сегодня Ева обняла перед сном Диму, чтобы снова хоть на секунду ощутить это чувство, но этого не произошло. Простое объятие, соприкосновение телами, абсолютно без эмоций.
Ева отхлебнула воды из термоса и поняла, что это кажется был последний глоток, вода кончилась. Девушка дотерпела бы до утра, если бы просто легла спать. «Я схожу и проверю, там ли он, а заодно налью воды, и кофту верну» - решила она для себя, убивать трех зайцев приятно втройне. Какой-то необъяснимый интерес требовал идти к нему, узнать где он, как он выглядит и что делает. Девушка до последнего отказывалась верить самой себе, но сейчас она снова хотела ощутить это чувство.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Согласитесь, что наверное каждый испытывал такой сильный интерес к человеку, наверное это самое странное, но при этом самое прикольно чувство на свете
Как вам прода?
а также мой тгк, посвященный фанфикам (нет, там не будет личной жизни и это не пиар соцсетей):
https://t.me/kittywvchannel
