13 страница8 августа 2024, 03:01

Глава 13: Кому нужно посвящать победы

Утром Ева чувствовала себя значительно лучше, не идеально, но и сильно плохим это состояние назвать было нельзя. Девушка успокаивала себя лишь тем, что отмучившись утром на матче против FaZe, она сможет весь вечер спокойно отдыхать и приходить в себя. Ночной разговор с Ильей поднял настроение и впервые за долгое время девушка просыпалась с улыбкой на лице, это однозначно было хорошим знаком. Не без помощи лекарств, купленных Димой, температура за ночь спала.

Еве привела себя в порядок, переоделась в форму, единственное, что отличало ее от тиммейтов - 2 брендированных рубашки Team Spirit, одну из которых добродушно пожертвовал Дима, все таки лишний раз переохлаждаться вредно. Девушка оглядела себя и сочла весьма привлекательной, поэтому улыбнулась своему отражению.

- Готова? - спросил зашедший за ней Мира.

Ева все таки отдала ему свой шарф, потому что горло у парня разболелось сильно. Когда фаза знакомства прошла, вся одежда пошла по кругу и никто даже не пытался разобраться где чья, главное джерси на сцене не перепутать, а на остальное уже плевать.

- Будто бы да, - ответила Ева. - Как я?

- Как всегда прекрасно, - ответил парень.

Складывалось ощущение, что с приходом Евы в команду, все ее тиммейты прошли курсы правильных ответов на типичные женские вопросы, поэтому выглядела Ева всегда прекрасно, ее любили бы даже если бы она была червем, а на день рождения все обещали скинуться на Дайсон. И девушку такой расклад весьма устраивал, в команде не было сексизма и ее сразу же приняли как родную.

- Тогда пойдем, - ответила девушка.

И они направились к автобусу, который должен был отвезти их к сцене. Погода на улице все еще не радовала. Поднялся ураганный ветер, который сгреб всю пыль, песок и мусор с улицы и теперь кружил их в диком танце. По небу ползли тяжелые тучи и даже прогноз погоды не мог предугадать, что будет дальше: новый дождь или наконец выйдет солнце.

- Погода такая отвратная, под дождь бы не попасть на обратном пути, - сказала Ева.

Мира лишь кивнул. Он и так говорил мало, а с больным горлом вообще почти перестал и Еве было его искренне жаль.

У автобуса уже ждали Костя, Сережа и Влад, Диму с Сашей девушка заметила не сразу, они стояла поодаль и о чем-то не очень громко разговаривали. Ева догадалась, что это была ситуативная консультация, поэтому мешать не стала. Сразу же за ними дошли и Леня с Борей, поэтому Team Spirit были готовы отправляться.

В автобусе с Еве подошел Саша и предложил сесть вместе и поговорить. Девушка недолго думая согласилась и они уселись на самые дальние сиденья.

- Как ты сегодня? Как у тебя настроение? - спросил Саша.

- Хорошее, впервые за долгое время проснулась не с желанием уничтожить мир, - ответила ему девушка.

- Стало быть ты попробовала мою практику? - уточнил психолог.

Девушка просияла.

- Да, мне так понравилось и так отлегло сразу, спасибо, что подсказал, прям очень хорошо теперь, - созналась Ева.

- А как твои поиски эмоций и чувств, поняла, что ты нащупала такого в Нем, что перебивала твою ненависть? - Саша вдруг подозрительно улыбнулся.

- Пока не понимаю... Эй, что это за эмоция сейчас у тебя на лице? - рассмеялась девушка. Сегодняшнее настроение способствовало веселью.

- Я еще и сам не понял, какую именно эмоцию юзнул, зато могу предположить твои, удачи тебе в поисках, если захочешь о чем-то еще со мной поговорить, обязательно обращайся, - сказал ей Саша.

- А что за эмоция? Как тебе кажется? - не отставала Ева.

- Я не могу тебе сказать, не очень профессионально поступил, пошутив про это, - сознался психолог. - Но твой сегодняшний позитив зарядил меня. Понимаешь, правильней будет, если ты сама поймешь что ты чувствуешь к нему, я не могу понять тебе ну 100%, мои предположения могут напугать, озадачить или обозлить тебя. Межличностные отношения - очень сложная штука.

Ева откинулась в кресле и оглядела улицу из окна задумчивым взглядом. Слова Саши ее озадачили, что может ее так напугать, что об этом не стоит говорит? За этими размышлениями она и не заметила, как приехала на арену.

Фанатов еще не было и Ева подключала девайсы, сидя под столом. Сегодня ее первая игра на арене с фанатами, но девушка совсем не волновалась, ведь была уверена в своих силах. Вдруг откуда-то донесся шум, но Ева не обратила внимания, приготовления долгие, нужно расставить свет, всю аппаратуру, все подключить, перетащить, работы непочатый край, мало ли, что там сейчас делают. Сейчас девушке было в полутьме найти этот дурацкий USB порт. И в этот момент она услышала голос:

- Нико, Нико, хватит, все, все, мы мешать людям будем, - этот голос, сопровождающийся смехом, не узнать было сложно.

Ева подскочила и сильно ударилась головой об стол. Потирая макушку, она вылезла на свет и, удивленно моргая, спросила у стоящего рядом Димы:

- А что тут G2 делают, они же сегодня не играют?

- Ты осторожнее будь, - сказал Дима, глядя как девушка потирает ушибленную голову. - Давай спросим у них?

- Да, не надо... - начала было Ева, но ее слова остались не услышанными.

- Илья, а вы чего здесь сегодня? - спросил парень.

- О, Дима, привет, - mONESY, за которым всю дорогу по длинному коридору гнался Нико, усиленно пытался отдышаться. - У нас в начале трансляции интервью буду брать, перед вашим матчем, но пригнали зачем-то раньше вас, развлекаемся как можем. Ну мы не будем вам мешать, вы там настраивайтесь, все дела, удачи.

- А, понятно, - ответил ему Дима. - Вот видишь, Ев, у них интервью.

Девушка, стоящая за столом, готова была провалиться сквозь землю. Не обязательно было упоминать, что это именно она хотела узнать эту информацию. Илья глянул на нее и улыбнулся. «Выгляжу неловко, волосы растрепались, футболка съехала, выражение лица странное...» - девушка тут же начала перебирать в голове то, что могла вызвать у парня улыбку. Однако вместе с этими сомнениями о внешнем виде, в животе появилось приятное чувство спокойствия, легкий спазм распространялся по телу, заставляя расслабляться и... радоваться. Ева улыбнулась в ответ.

Пубертат девушку в свое время почти не затронул. Она всегда общалась практически только с парнями и настолько привыкла видеть в них друзей и даже скорее бесполых существ, что не переживала подростковые драмы, истерики и невзаимную любовь. Невзаимная любовь была у нее только в CS в свое время, но сейчас она стала полностью взаимной. У Евы были отношения, когда ей очень нравился один ее друг, но отношения с ним не вышли, чувство сильной дружеской любви было спутано с романтическими чувствами и они расстались через пару месяцев. Пока ее ровесницы мечтали гулять с парнем под ручку, Ева мечтала перестрелять их парней в игре и, можно было говорить с уверенностью, у нее это получилось.

Теперь наступило время показать всему миру, что она может. На арене, несмотря на крик фанатов, Ева полностью была сконцентрирована в игре, казалось она закончит эту игру и мама позовет ее ужинать.

«Eviel остаться одна против 4 противников, погиб только broky, этот раунд кажется остается за FaZe, шансов банально добежать и поставить пачку очень мало» - рассуждал комментатор одной из трансляций.

- Ева, сэйвись, - сказал девушке Chopper. - Отходи от планта и сохрани авик.

- Хорошо, я попробую, - ответила Ева и начала медленно сдвигаться в сторону мида.

Но противник не был намерен сдаваться. Со всех сторон ее поджимали, понимая, что одна она практически не представляет опасности.

«Кажется FaZe решили не дать Eviel ни единого шанса, к ней уже подходит rain, и-и-и-и...Это хэдшот! Rain погибает! Эта девочка не так проста как кажется!» - восхищался комментатор.

- Ева, умоляю, сэйвись, их много, - просил Леня.

- Да, пытаюсь я, - процедила девушка.

Денег у Драконов было не особо много, поэтому каждая винтовка была на счету. Вся команда напряженно прильнула к экранам, Боря и Дима, сидящие рядом с девушкой смотрела уже не в своей монитор, а в ее.

«Забрать Eviel намеревается уже капитан FaZe Clan karrigan, позиция девушки уже хорошо понятна, исход предреше... Karrigan погибает! Ей понадобилось всего 3 выстрела!» - глава за комментатора были похожи на огромные монеты от удивления.

- Может я пойду и добью их? - уточнила Ева.

- Ева, сэйв, если тебя подстрелят, мы останемся без AWP, - предупредил ее Леня.

- Они и так знают где я и идут ко мне, какая разница на какой секунде меня подстрелят? - спросила девушка.

Не смотря на напряжение, их диалог звучал так, будто Ева отпрашивалась погулять на подольше.

- Ладно, иди, - сдался Chopper.

- Лень, ты че, авик же сохранить, - перебил его Боря. - Так нельзя.

Ева аккуратно двинулась с места. Леня подпер рукой лоб.

«Что она собирается делать? Она идет навстречу? Eviel действительно непредсказуема, но впереди frozen, что она будет делать?» - зрители замерли в ожидании. - «И Eviel удается! Она взяла клатч 1vs3, но она вся красная, лучше бы ей переждать, ведь ropz уже идет за ней!»

- Ева, сэйвись, ты молодец, ты внесла импакта и заработала денег, пожалуйста сэйвись, ты и так красная, - взмолился Леня.

«Ropz уже поджимает, каким бы хорошим снайпером не была Eviel, ей уже не убежать, он уже совсем близко, решающий выстрел и-и-и...» - протянул комментатор.

На экранах высвечивается надпись « Team Spirit win». Арена буквально взрывается криками и восхищениями. Это был лучший клатч 1vs4. Как только шум подутих Ева услышала в наушниках голос Лени:

- Женщина, я твои руки целовать буду.

Девушка повернулась и улыбнулась капитану команды. В этот день Team Spirit победили FaZe Clan со счетом 2:0.

- Кому ты посвятила эту победу? - спросил у девушки Дима, когда они уже оказались за сценой.

- В каком плане? Да вроде никому, - не поняла девушка.

- Каждый раз, когда ты побеждаешь, считается что ты посвящаешь победу первому, о ком думаешь после нее, значит этот человек очень важен для тебя, - объяснил Sh1ro. - Я посвятил ее тебе.

- Как это? - удивилась Ева.

- Так, как я уже объяснил, - улыбнулся парень. - А ты?

- Маме, - соврала девушка.

Первым, о ком она подумала в момент победы, был Илья mONESY.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
у меня кончились главы, которые были написаны на случай, если не будет вдохновения, так что следующие проды скорее всего будут не так скоро
(у меня летний роман, извиняйте)

а также мой тгк, посвященный фанфикам (нет, там не будет личной жизни и это не пиар соцсетей):
https://t.me/kittywvchannel

13 страница8 августа 2024, 03:01