5 страница17 августа 2025, 09:09

5

Уведомление.
Следом за ним ещё несколько.
Поднимаю телефон, хотя сил нет. Марат закинул расписание концертов. Не сдерживаюсь, начинаю рыдать. Я больше не смогу играть...
Как услышав, мне тут же звонит репер:
-Вик, всё в силе? Готова разносить сцену?
Стараюсь не показывать своего состояния, но голос обрывается на середине фразы:
-Марат, я не...- лучше бы мне отрезали пальцы! Всхлипываю. Какой была соплёй, такой и осталась, ненавижу себя за это!
-эй, что с голосом? Что-то случилось?
Начинаю рыдать. Говорю, что перезвоню и сбрасываю. Спустя 3 минуты мой телефон словно взрывается: в личку пишет Сатир с Галей, как по очереди звонят Микки и Марат. Вдыхаю... 5 минут.. и я им всем позвоню.

***

Как и обещала. Звоню всем сразу. Начинают на перебой спрашивать. Ну что же, пора рассказать что было там, на последнем звонке:
- я сыграла несколько песен по просьбе классухи, после пошла танцевать вальс. Гитару поставила с краешку, у колонки, то есть она была не на виду, но потерять её сложно. Станцевала, возвращаюсь...- в этот момент мне стало тяжело дышать и ненароком потемнело в глазах: гитара стала частью меня- вернулась, а её там нет...- мои глаза покраснели, поэтому я выключила камеру. Ребята смотрели на меня с сожалением. Первым голос подала Тая(дочь Ильи Сатира): а камеры?- я задумалась? Писала ли я заявление? Сразу же. Просила ли я посмотреть камеры? Разумеется. Поэтому включив камеру я объяснила- камеры висят для устрашения, они не работают... ну, те что были там...- мои глаза снова наполнились слезами- они даже медиатор забрали.. извините, кажется моя "история" закончена, спасибо вам огромное- я была удивлена, но Марат выглядел разбитым: сестрёнка, мы тебя любим и примем в любом случае- Галя, также находящаяся в кадре и являющаяся очень сентиментальной особой лишь кивнула- она вытирала слезы, покатившиеся градом из её глаз. Все пообещали не забывать меня, но было уже поздно, поэтому мы стали заканчивать разговоры. Мне было тяжело, поэтому я даже не смотрела в кадр. Просто легла, подождала минут 5. Всё тихо. Опять слезы... какая же я сопля! И тут- Вик, извини, что подслушиваю, но мне кажется, что ты рассказала не все проблемы.
Блять. Селиванов не сбросил. Остался слушать как я ною? Хаха, ну спасибо. Что ж, раз остался, значит хочешь, чтобы я ныла. Ухмыляюсь сквозь слезы от своих мыслей: Мик, ты правда так хочешь слушать моё нытье?- смотрю в кадр. Он кивает, смотрит на меня. Нуу...- эта гитара со всеми составляющими стоит около 150 тысяч. То есть чтобы заработать на нее мне надо довольно много времени.... а ещё из-за того, что мне херово на меня орут на тренировках и подумывают о том, чтобы выпереть меня из сборной... вроде всё. Спасибо, что выслушал- сбрасываю, отключаю телефон. О да, я королева сарказма.
На сегодня мне хватит.

***

Если бы Вика не отрубила телефон, то знала бы, что певец и каскадер, встретившись завели стрим и сделали одно действие- рассказали всю историю.
- Вика стала нам как настоящая сестра- впервые Марат назвал ее по имени, от чего Миша немного удивился- ребят, она не хотела рассказывать инфу о себе, но сегодняшний стрим является чем-то более важным, чем просто сбор на гитару. Мы делаем это больше не для продолжения концертов, это итак будет, а для сохранения нашей сестрёнки в команде- Марат перебивает его- гитара будет куплена в любом случае, мы все скинемся, просто сейчас вы могли бы помочь нам с этим- да, она нашла себе настоящих друзей

не знаю почему, но из меня прям прёт, очень нраица

5 страница17 августа 2025, 09:09