7
-спасибо, Миш
Я пожелала ему сладких снов и задумалась. Симпатичен ли он мне? Даже думать не надо, да. Симпатична ли я ему?..
Вспоминаю каждый момент, за пару лет их достаточно накопилось.. как он меня поддерживает, "нечаянно" касается, обнимает... теперь ещё цветы.. сама не заметив, засыпаю
***
Впервые за долгое время утром у меня хорошее настроение. Смотрю на цветочки, но в голове... в начале лета я сказала, что не буду праздновать, ну родители и подарили мне квартиру сразу. Красивая однушка с ремонтом и кухней. Сейчас у меня было дикое желание позвать сюда друзей. Начинаю писать тех, с кем общалась в школе, но почти сразу же стираю. За лето не было ни одного сообщения, если же писали, то только чтобы поныть. Пишу Микки, в последнее время мы часто общаемся:
- Миш, если я тебя приглашу на др, ты приедешь?
- доброе утро, а есть менее очевидный вопрос? Конечно да. Кого ещё зовёшь?
Сложно...
-да в группу напишу, кто захочет, тот приедет
***
Конец августа. Мой день рождения. В дверь звонят ребята. Я повесила шарики, ведь для меня это традиция, накрыла стол и по привычке зашла на твич. Стрим Микки. Поднимаются у меня в лифте, ну чтож, хорошо... вот они уже стучатся в дверь, заходят... Микки, Марат, Сатир, Галя- все приехали меня поздравить! Спустя 5 минут заходит Кира(киса) и я радуюсь ещё больше! Мы много общались на концертах, после того, как я начала вести твич ещё и переписывались, но она говорила, что не уверена, что сможет приехать. Я была очень рада! Мы сидели, играли в настолки, разговаривали... вечер был очень душевным, но часы показывали 4:30 и мы собрались расходиться спать, но тут Сатир вспомнил про подарки! И пошла... кира подарила сертификат в ЗЯ на 5к, Галя - классную JBL колонку, Сатир- вебку, а Миша с Маратом...
Вытащили что-то в упаковочной бумаге, больше похожее на стул. Замечаю, что Галя достала телефон, начинаю распаковывать...
Опять плачу, но уже от счастья: гитара! Новая! Впервые за долгое время улыбаюсь настолько широко, вскакиваю, обнимаю Марата, после он идёт и начинает говорить что-то в камеру, я подлетаю к каскадеру, также обнимаю, а затем... целую.. несколько раз в щеку.. чем я думала.. немного нервничаю, но не отпускаю из рук. Он резко хватает моё лицо двумя руками и целует. Внутри всё пылает, слышу краем уха как кто-то свистит, поэтому словно вернувшись с другой планеты, я смущаюсь. Миша же ухмыляется, приобнимает меня за плечи и говорит: мы друзья!- я фыркаю и тыкаю его в бок, но в голове гора мыслей. Друзья? Да он мой первый поцелуй забрал! Череда мыслей прерывается: Миша перекидывает меня через плечо и начинает бегать по хате. Всё это время за нами бегает Сатир, которому передали телефон, и снимает. Мы возвращаемся и начинаем решать что будем делать дальше.
***
Марат, Галя и Сатир уехали в отель, Кира и Микки остались. Парня я положила в гостевой комнате, Киру- у себя на раскладное кресло. Я пошла на кухню попить воды и задумалась. Почувствовав холодные пальцы на своей талии я дернулась, но увидев Мишу, смотрящего на меня с такой нежностью, успокоилась.
-Вик, ты будешь моей девушкой?- я улыбнулась и так как всё ещё стояла к нему спиной, положила затылок на плечо. Повернула голову и кивнула. Меня тут же обняли, подняли, поцеловали... мы стояли, обнимались, в зеркале в коридоре мы выглядели очень мило, поэтому я решила сфоткаться:
После этого мне пожелали спокойной ночи... как же я счастлива! Вернулась в комнату я с улыбкой до ушей, там уже сидела Кира и говорила с Сашей, поэтому я помахала в камеру и села к себе на кровать. Девушка быстро попрощалась, повернулась ко мне и начался допрос:
-я слышала, как вы говорили. Вы встречаетесь?- киваю. Ничего от неё не скрыть.-аааааа, как я за вас рада, вы такие милыеее- сообщение в группе. Смотрю- видео, снятое как моя реакция на гитару, куда попал и наш с Мишей поцелуй.
-"если выкладываете, вырежьте поцелуй"
В Тг Марата новое видео, которое он почти тут же удаляет, но понятно, что есть и любители быстро просмотреть или скачать видео... ну ладно, если что, всё равно долго скрывать не собирались.
***
Просыпаюсь, захожу в тт. По привычке в отметки, а там..
Успели увидеть, гады. Скидываю Мише, на что мне ржут:
-"значит недолго скрываем". Всё-таки хотя бы недельку такое поигнорим.
А потом может и забудут...
