"Короче есть иди!"
От лица Т/и:
7:30.Я проснулась от тихого писка. Это были сосиска и Наташа. Я встала так чтобы не разбудить Булата и пошла к ним.
Ш.Т/и- чего писчите?
Ш.Н- вы такие милые!
Ш.С- Т/иш, переодивайся и мы ждём тебя в комнате в комнате Гречки и Таби
Ш.Т/и- хорошо
Я пошла в ванную умылась, переоделась и сделала причёску.
Одежда:
Причёска:
И пришла в комнату, там уже сидели всё девочки.
Н- так Т/ишка
Т/и- мне это уже не нравится...
(Г-гречка, Т-таби)
С- приснавайся тебе нравится Бишка?!
Т/и-эм... Ну...
Г- Лада не переживай, мы не кому не расскажем
Т- вот-вот
Т/и- ладно... Да мне нравится Булат...
С- а я же говорила!
Мы посмеялись, ещё немного поболтали и я вернулась в комнату. Бишка уже не спал.
Т/и- доброе утро
Б- доброе утро солнце
Я покрасила и отвернулась.
Б- ты чего?
Т/и- а.. это... Нечего, всё нормально
Б-Ладно...
Я села за свой рабочий стол и немного поиграла в Майнкрафт, а потом спустилась вниз.
Эд- доброго утра
Т/и- доброго
Вита стояла и что-то готовила.Я подошла к ней.
(В-вита)
Т/и- что готовишь?
В- блинчики
Т/и- тебе помочь?
В- если хочешь)
Т/и- хочу)
Мы с Витой готовили ещё пол часа, потом когда всё было готово, я пошла звать всех и остался только Бишка, когда я зашла стала красной как помидор...Он стоял с голом торсом. Мой взгляд прилепился к его его пресу... Я замерла на месте и Бишка наконец то меня увидел.
Б- Т/ишка?
Я наконец-то оторвала взгляд
Т/и- А... ну... Там... Короче есть иди!
Я быстрым шагом вышла из комнаты и спустилась вниз.
Н- Т/и чего такая красная?)
Т/и- Наташа не начинай
Н-ой всё
Мы все поели и решили посмотреть ужастик, рядом со мной сели Бишка и Наташа, а сосиска рядом с Наташей. В моменте мне стало страшно и я обняла бишку, он положил мне руку на талию и притянул к себе.мы так просидели до конца фильма. Потом Эд предложил всем погулять, мы согласились и пошли собираться. У нас на это было 2 часа.
Одежда:
Макияж:
Прическу оставила ту которая была с утра. Когда я собралась пора было выходить я спустилась вниз и мы пошли гулять. Там я сделала несколько фото:
Момент с фото там где Наташа и Т/и фоткались на дороге:
Т/и- Саша точно не хочешь с нами?
С- я пожалуй откажусь
Т/и- не хочешь как хочешь
Эд- эээ, Ломбарди, Лазарева, куда полезли?!
Н- Эд не нуди, дай сфоткаться
(Х- Херейд)
Х-Наташа!
Н- что Наташа, не мешай
Т/и- гречка фоткай!
Домой мы вернулись только в 2:30...
Эд- ещё раз вы полезет на дорогу!
Т/и- Не нудите, зато весело
Мы пошли по комнатам, но мы с Бишкой спать не хотели и просто сидели в телефонах, как это выглядило:
Бишка уснул только в 4:00, а вообще не спала и пошла посидеть на балконе встречать рассвет.
----------------------------------------------------------------------
Фух я это дописала... Долго меня не было, но не расстраиваемся и ждём новую главу, всех целую, обнимаю пока!
512 слов
![Ревнуешь?[Т/И И БИШКА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1919/191962156e0c31feac6842cb18742276.jpg)