9 страница26 марта 2025, 14:39

"Ревнуешь?"

7 утра.
Т/и проснулась и окуратно вылезла из объятий Булата. Т/и потянулась и пошла в ванную.
Сделала прическу:

Одежда:

Она спускается на кухню и видит картину:
Стоит Херейд и убегает от Эда, а Наташа, Даня и Сосиска ржут. Т/и подходит к Дане.
Т/и- браток что происходит?
Хд- Тут Херейд Марти за входной дверью забыл..
Т/и- можешь не продолжать, я поняла
В Т/и врезается Эд и она ели остаётся на ногах.
Эд- извиняйте, я не хотел
Она посмеялась.
Т/и- ничего
Эдисон быстро побежал за Херейдом, а
Т/и ушла на кухню, там как всегда стояла Вита и готовила.
Т/и- прекрасная меледи, вы не против, если я присоединюсь к вам?)
В- мадам, я всегда согласна)
Девушки посмеялись и стали готовить сырники.

Через час

Бишка только проснулся, не обнаружив Т/и рядом он идёт в ванную, а затем в низ.
Там он видит Эдисона который бьёт Херейда подушкой. Наташу, Даню и Сашу, которые сидят на диване и болтают. Виту с Т/и которые уже ставят тарелки с сырниками на кухонный стол.
Т/и- о, Бишка с добрым утром
Т/и подходит и обнимает Бишку.
Б- с добрым утром
Он обнимает её в ответ и целует в лоб.
Т/и- иди кушать
Бишка идёт и садится за стол, вскоре все поели и Т/и предлагает всем прогуляться, ребята соглашаются и идут собираться.
Т/и идёт в ванную.
Одежда:

Макияж:

Все вышли на улицу и пошли в парк. Так как был день, народа было куча и все подходили фоткаться. К Бишке подошла девочка..
(Д- та девчонка)
Д- Бишка привет, я твоя фанатка! Можно сфоткаться и автограф?!
Б- конечно можно
Бишка сфоткался с ней и расписался у неё в блокноте
Д- слушай ты такой красивый, может дашь свой номер?)
Б- а.. э..
Это всё услышала Т/и и в ней проснулась ревность. Он подошла и встала между Бишкой и Той мадам.
Т/и- заюш, ты берега не попутала? рюкзак на плечи и до встречи! Давай, пощегаляла от сюда!
Д- я его судьба! Я буду с ним встречаться!
Т/и- уверена?)
Т/и поворачивается к Бишке и целует его, кладя руки на его плечи, он отвечает ей на поцелуй и ложит руки на талию.
Д- ЧТО?! БИШКА ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯШЬ?
Т/и- слушай ненормальная, шла бы ты отсюда, пока поздно не стало)
Т/и ухмыляется и подмигивает. Девочка в ярости уходит. Бишка улыбается и смотрит на Т/и.
Б- ревнуешь?
Т/и- само собой, к тебе какая-то ненормальная клеится.
Б- ну всё
Он поцеловал её в щеку и они подошли к ребятам. Все услышали крик той девочки, но спросить осмелилась только Сосиска
С- что значит "Бишка ты мне изменяешь?"
Т/и- эта курица с кого-то перепуга решила, что Бишка её парень и она его судьба
С- н-да.. неодыкватная какая-то

Через 7 часов

Ребятушки вернулись домой с пиццами и суши. Эдисон решил побаловать ребят.
Они сели на большой диван в зале и Т/и конечно сидела в притык к Бишке. Ребятки кушали и смотрели ужастик.
Т/и заснула по конец и Бишка положил её голову к себе на колени запустив пальцы в волосы.

Когда фильм закончился

Была уже ночь. Наташа посмотрела на спящую Т/и и Бишку.
Ш.Н- Будешь будить или как?
Ш.Б-взял Т/и на руки- нет понесу в комнату.
Он занёс Т/и в комнату и уложил на кровать.
Ш.Б- спокойной ночи солнце
Он поцеловал её в лоб и ушел в ванную. А когда вернулся лёг рядом и прижал Т/и к себе.
------------------------------------
Надеюсь нововведения вас не напугают. Я сейчас уехала в санаторий, знаю новые главы выходят редко, но сейчас будут выходить ещё реже, ну уж простите. Всех целую обнимаю и пока, пока.
610 слов

9 страница26 марта 2025, 14:39