Девичья прогулка
6:30 утра
Т/и тихо зевает и окуратно встаёт с кровати чтоб не разбудить Бишку. Она заходит в ванную умывается
Одевается:
Прическа:
Т/и спускается вниз и заходит на кухню, там пьёт воды и уходит в зал, Там сидели Ярик и Вита, а между ними Марти
Т/и- доброе утро
В- доброе
Ярик- и тебе
Т/и села на диван и стала читать что-то в телефоне. Там она натыкается на пост где Девочка пишет:
Пост:
Участник команды Эдисона Т/и плохо относится к фанатам! Угрожает им и отбивает чужих парней!
Т/и усмехается и заходит в комментарии, там все защищали Т/и и некто не был согласен с постом.
Т/и- помните вчера одна овца к Бишке клеилась?
В- ну да, и?
Т/и- смотрите что пишет
Она показывает Ярику и Вите этот пост и они одновременно смеются.
Ярик- реально неодыкватная какая-то
В-да не то слово
Они ещё немного болтают и все начинают просыпаться.
Спустя час
Все проснулись. Бишка разговаривает с: Херейдом, Клайпом и Данилом. Вита, Эд и Ярик ушли гулять с Марти. Дед сидит на кухне и пьет кофе. Гречка и Таби сидят у себя. Наташа, Сосиска и Т/и сидят в комнате у Наташи, и о чем-то болтают.
Т/и- а давайте всеми девочками погуляем?)
С- Вита с нами?
Т/и- само собой, куда же без мами) так что вы согласны?
Н- я за!
С- я тоже)
Т/и- тогда я пошла всех звать!
Т/и с улыбкой заходит в комнату к Таби и Гречке.
Т/и- Девочки, пойдём гулять, только своей девичьей компанией)
Т- я согласна
Г- я тоже
Т/и- тогда я за Витой!
Она спускается и как раз пришли Вита, Ярик и Эд.
Т/и- Вита пошли гулять всеми девочками?)
В- пошли)
Ярик- а нас позвать не хотите?
Т/и- не-а)
Она смеётся и уходит переодеваться.
Одежда:
Макияж:
Т/и подходит к Бишке и целует в щеку.
Т/и- мы гулять не скучай)
Б- хорошо
Наши девчата выходят из дома и идут в кафешку, потом на поле и ещё в разные места. Они делали много фоток и гуляли до самого вечера.
20:30 вечер.
Т/и первая заходит в дом потом все остальные. Они смеются и болтают. К ним подходят Ярик и Бишка.
Б- ну нехера вы погуляли, вас больше 10 часов не было.
Ярик- вот именно, я думал вы потерялись где нибудь.
В- Ярик не нуди, за то мы весело погуляли в хорошей компании)
Т/и- вот-вот!)
Бишка смотрит на руку Т/и, там пару глубоких кравоточущих царапин и синяк.
Б- Т/и, пошли поговорим?
Т/и- ну пошли.
Они отходят в сторону
Б- показывает на руку- это что такое?
Т/и- прячет руки за спину- упала я.
Б- а если честно?
Т
/и- упала
Б- горе ты моё, в комнату пошли
Они уходят в свою комнату. В каждой комнате стоит аптечка. Бишка берет её и начинает обрабатывать ей раны.
Т/и-морщится от боли- ау! Больно!
Б- терпи теперь
Он отработал всё до конца, наклеил пластырь и поцеловал её в руку.
Т/и- спасибо
Б- пожалуйста, пошли спать.
Т/и- пошли
Т/и переодевается в пижаму и ложится спать, а Бишка рядом с ней.
------------------------------------
Вот и обеденная прода, ждите, скоро продолжение)
537 слов
![Ревнуешь?[Т/И И БИШКА]](https://vatpad.ru/media/stories-1/1919/191962156e0c31feac6842cb18742276.jpg)