7 страница30 апреля 2024, 21:37

7

//простите что продолжения не было так долго просто у меня сейчас очень много дел потому что я начала заниматься музыкой и плюс я сейчас варюсь во всей теме стримов, так что времени очень мало//

после того как Лёша с Ксюшей приехали домой то он с самого начала спросил

-да что-то вообще в нём нашла, в начале дня ты даже не знала кто такой Слава, а тут резко начала с ним так сильно общаться как будто вы знаете друг друга всю свою жизнь

-Лёша ты как раз таки мы знаем друг друга всю жизнь

-тогда почему ты даже не знала кто такой бустер?

-потому что он вместе со мной жил в моём городе, после я переехала в Москву, а он остался там, я не знала что с ним и как о,н потому что телефонов у нас тогда не было, так как мы были маленькие. А родители уехали из Москвы. Когда мне было 12, и я начала сама всё делать ведь мне нужно было само всё развиваться они уехали обратно либо не обратно они уехали либо мой родной город либо в Краснодар чего точно я не знаю И на данный момент они живут в Калининграде я не видела их уже очень давно так что я знаю славу А то что он именно тот бустер я узнала только сегодня, ну знаешь как было сложно жить в Москве когда я маленький ребёнок ещё и без друзей, еле как закончила учёбу из-за того что было очень много дел, музыкальную школу я тоже закончила, у меня даже гитара есть кстати я её с собой привезла ты же не против? Так что ты просто не обижайся но то то что я разговариваю со Славой мы не виделись 12 лет так что нам очень много есть чего обсудить

-эх ты

Лёша же в свою очередь подошёл и обнял девушку, при этом поцеловав её

-тогда почему слава на тебя так смотрел?

-ну вот это уже серьёзно бред, ну друзья и он всегда на меня так смотрел как в детстве

-ладно,ладно,я понял

-леш

-да

-я завтра пойду с аминой,каролиной,аней,каей и надей гулять, можно?

-с аней?нет

-ну вы же друзья

-ничего не меняет тот факт что она моя бывшая

-ну лешенька пожалуйста

-нет

-ну понятно

девушка ушла в себе в комнату расстроенная,у нее даже друзей не было,а тут даже погулять,но написал слава

Мастур бустэр


ку не хочешь завтра погулять?-

-слав,привет,меня леша не отпустил даже завтра с девочками погулять,а с тобой он тем более не отпустит..(


а почему он решает за тебя?-

-мы же пара...

да это просто бред,я заеду сейчас-

-правда?спасибо,а то дома скучно,а куда мы пойдем?парк?


у меня там столик в ресторане орендован уже,так что туда, хорошо?-

-мы наконец то нормально все обсудим!)

именно!через минут 20 я буду-



7 страница30 апреля 2024, 21:37