10 страница30 апреля 2024, 21:36

10

если я не ошибаюсь то было уже 4:00 утра и Ксюша очень хотела спать она просто ждала чтобы вернулся слава и отвёз её хоть куда-нибудь так как в подъезде спать - это не так уж и круто что ли ну когда Слава вышел то девушка уже уснула он взял её на руки отнёс машину А после начал загружать в машину остальные её вещи, но девушка проснулась

-слав я могла и там поспать,а утром снять квартиру

-Ксюш а давай договоримся ты будешь жить у меня что бы ты не тратила лишний раз деньги?

-хорошо

-расскажи хоть как ты экзамены сдала

-да там не очень хорошая история

-расскажиии,а то нам еще ехать много

-ладно, я ходила на рисовании и в музыкальную школу так что времени на подготовку к экзаменам было очень мало так я ещё и развивалась в сфере твича мне все учителя говорили что я их не сдам а то что я ничего не смогу мне ничего не даст этот твич музыкальная школа и рисование, но я решила что после девятого класса точно уйду, меня то как-то могли задеть мои одноклассники, то учителя, им было будто бы всё равно на меня, просто главное чтобы я выпустилась,мои родители не приходили на родительское собрание потому что они просто жили в другом городе, но учителя мне никогда не верили, как же я не любила школу, я даже хотела застрелиться, но из-за того что я понимала что могу как-то прославиться, что ты сделать что нибудь крутое, или быть популярной, то я просто не стала этого делать, потому что я хотела доказать одноклассникам и учителям что я могу что-то а не как думали они, ну и сейчас я этого все таки добилась, я сдала экзамены, на семьдесят-девяносто баллов, а учителя всё так же думали что я просто списала

-ахуеть,ты большая молодец что через это все прошла,умничка,я горжусь тобой

-а что будет с лешей?

-я с ним поговорил

-хорошо

но тут им двоим одновременно пришло сообщение, это был Илья Яцкч, ребята посмотрели друг на друга

-яцкч?

-яцкч?

-только вот странно почему он пригласил меня в ролик тоже?

-ну может быть потому что он всё-таки ещё думает как и все остальные что вы с Лёшей встречаетесь, но я думаю у вас всё наладится

Ксюша нравилась Славе всё это время,но он не мог об этом просто так сказать, ведь то Лёша то они не виделись 12 лет, но он знал то что когда они расстанутся точно и окончательно с лешей то он начнёт действовать

-мне илья звонит..

-так ответь

-по фестайму

-ну отвечай

девушка ответила на звонок

-Ксюша а ты не знаешь почему Лёша не берёт трубку?

-стоп что

-а ты сейчас разве не с ним?

-мы поссорились

-блять

-это плохо?

-это очень плохо

-Слава мы недалеко отъехали?!

-нет я уже еду обратно

девушка сбросила и через 5 минут они были уже в подъезде

-сука лифт слишком долго едет

-лесница?

-да сука у него двенадцатый этаж!

они дождались лифт поднялись на этаж и зашли в квартиру

-Слава ты пойти к нему в комнату,а я в ванную

они разошлись по комнатам, но тут Слава услышал как девушка завопила

-блять

у Ксюши началась истерика,Слава сразу подошёл к ней и увидел как Лёша повесился, они вызвали скорую,но шансов наверное было мало..

-а что будет с лешей..?

10 страница30 апреля 2024, 21:36