15 страница17 июля 2024, 10:26

15

ребята поели и начали собираться к ребятам, девушка собиралась,красилась,парень же еще раз узнавал адрес у ильи,потому что уже был готов,доехали они до дома плюс минус в 15,зато не опоздали

-я сразу в дом пойду,не хочу в бане сидеть

девушка посмотрела на Лёшу и медленно направилась в дом потому что сидела в телефоне и общалась с девочками

-а что так

поинтересовался леша который не думал что это просто так

-да,пойду дом подготовлю,там,торт, еду в принципе расставлю,подарки быстро упакую и в зал поставлю

-почему ты так старается

-блять потому что он мой лучший друг

девушка не хотела больше ничего слышать,пошла в дом и включила плейлист из песен Мазеллова,Оксимирона,Лиды, Кореша,Бустера,Смн,Дк,Гспд,Щит,ну и руки вверх по классике,музыка давала мотивацию что то делать,но поискав наушники минут 10,Ксюша их не обнаружила и поэтому направилась в баню спросить у славы не брал ли он их,закрыв глаза зашла внутрь

-ребят,а слава тут?

-так посмотри

-ненене

Слава же в это время подошёл к девушке сзади и "закрыл" ей глаза руками, Ксюша повернулась открыла глаза и посмотрела на парня

-ты не знаешь где мои наушники

-конеч...

слова не успела договорить как сзади его толкнул Лёша который зашёл в баню а Слава же упала на девушку

-вы что конченные?

Ксюша же встала и пошла в дом, включи музыку на всю она начала подготавливать дом и через 1,5-1 час все было готово, она уже встретилась с девочками и они что-то обсуждали находясь в зале, даже не заметив приход парней

-о привет!

первая же увидела славу дилара

все начали дарить подарки,леша стоял в дверном проходе гостиной и наблюдал за всем этим,вот он видит что Ксюша дарит такие дорогие подарки другу.Ксюша же обняла парня и поцеловала его в лоб

-да вы ахуели

-леша,ну блин хватит ревновать меня,я понимаю что это странно в принципе выглядит,но я люблю только тебя и все

-я тебе изменил

Деревяшкин убежал в комнату.Он сказал это просто так,что бы позлить девушку.Леша просто устал.Устал от всего.Но сам того не ожидая,в комнату к парню влетел Саша Парадеевич

-все хорошо?

-все хорошо саш..

Парень пытался не заплакать,у него раньше была депрессия,он пил депрессанты,и он боялся одного,что это повторится снова.

-я вижу что тебе плохо

саша сел возле леши и обнял его одной рукой,а второй взял его холодные руки в свою и посмотрел тому в глаза,леша же не много улыбнулся в то же время не понимае что вообще происходит и посмотрел в зелёные,глубокие и красивые глаза саши,они сидели так,в тишене, минут десять

15 страница17 июля 2024, 10:26