25
28 декабря
13:25
Любимки✨😆
•так девченки, ну что, все готовы?
Анюта
•я да,только скиньте адрес ещё раз пожалуйста
Ами
•я уже почти накрасилась,ну к 15 я точно успею
Сабинка
•ну ты как всегда,я уже такси буду заказывать сейчас
Лина (если что это каролина)
•о сабин, я уже в такси как раз, встретимся скоро
•я думаю что в 14 буду у дома
Кира
•я спросила у мальчиков, они уже подъезжают
Кая
•я тоже подъезжаю уже)
_____________________________
30 декабря
_____________________________
28 числа ксюша перед поездкой| навещала славу,он стал | выглядеть хуже, хотя говорил | что все хорошо |
она знала что он врет, ведь | парень всегда отводил глаза в| левый нижний угол палаты и не| мог посмотреть в глаза |
При этом врачи сказали что 31| числа, утром его можно будет | забрать |
______________________________
Как же уже хочется новый год..
Дни пролетали очень быстро и незаметно,ребята подарки ещё не дарили,очень много времени были вместе, смотрели сериалы,готовили,играли в настолки..
Лёжа в кровати девушка задумалась
"славы сейчас нету и ко мне очень много начал подкатывать даня.. (данон) ну я думаю он просто прикалываетсяприкалывается.... наверное..."
(Моменты где он "подкатывает")
_______
Все лежат на большом диване, кто то сидит на полу, кто то на креслах,я лежала на самом краю и возле меня был даня
Мы поэтому попкорн ели вместе,но в один момент он меня прижал ближе к себе и за талию обнял..
_______
Мы готовили с некоторыми салатики сегодня, там тоже был даня, я была в топе и он меня опять обнял за талию у всех на глазах
_______
Поцеловал в щеку когда мы пересеклись на лестнице
________
Ксюша уснула с такими мыслями, ещё и завтро ехать в больницу потому что славу выписывают
***
31 декабря,7:45
Проснувшись раньше всех девушка сразу начала собираться в больницу с очень хорошим настроением, хотела ещё по пути заехать купить ещё не много алкоголя и сок,колу, закуски по мелочи
Заказав такси, обулась и позвонила Славе
—алеу,привет, не спишь уже?
—нет, нет, тебя жду, ты когда приедешь?
—думаю через минут 13 если не будет пробок
—окей, жду
—давай давай
Сбросив звонок,вышла с дома закрывая на ключ
_____________________________
31 декабря 23:39
—совсем скоро новый год...столько всего случилось за этот год.. я так рада что сейчас провожу новый год в кругу таких дорогих мне друзей и любимого человека, не верю что все это происходит со мной, безумно вас всех люблю,не представляю уже свою жизнь без вас ведь вы стали для меня чем то большим,для меня уже вы не просто друзья,а настоящая семья,я желаю вам в следующем году только всего самого самого и что бы не попадали в такие ситуации как славик и леша, с наступающим
***
23:55
Все сказали свои тосты и включили телевизор,начали уже открывать какой то алкоголь и пить не дождавшись 12,кто то кушал
Эта атмосфера сейчас вызывала такой комфорт и тепло на душе.. Все вспоминали истории, приключения и достижения за год,как же было хорошо..
00:00
Все дружно закричали и чокнувшись бокалами начали полноценно тусить
***
Ну а на "утро" все как в тумане
Одни из первых начали просыпаться в 12 утра,все остальные встали только к 13-14
Ксюша проснулась в 12,голова болела
—а где я
Оглядевшись девушка поняла что она в гостинной под столом,прямо на столе уснули куертов и кая,кира уснула на коврике в прихожей, рядом с ней аня,слава и аньчик на лестнице,эксайл в ванне,все были раскиданы по разным частям дома, а он был огромный, 2 этажа и нулевой..
—бедные ребята..
Выпив таблетку от головы, девушка начала совсем не много убираться в доме, она ожидала что будет полный разгром во всем доме, но удивительно такое случилось только возле бассейна на нулевом этаже, в гостинной и на кухне
Все потихоньку просыпались,из за того что людей в доме очень много то даже не с половиной народа ребята управились очень быстро и уже в 14:40 все было готово,этот день планировалось провести в тишене и спокойствии что бы отойти от ночного празднования, так как все легли под утро спать, помнят все только единицы, это Илья и Леша, они ведь не пьют, вот но при этом Илья уснул в ванне, а Леша у себя в кроватке, кстати, единственный
По их словам мы такое вытворяли,и что бы мы поверили записали все на видео, вот чем мы занимались пол дня, смотрели что за смертельные файли понаснимали наши друзья и ловили кринж с этого
Ну зато весело
—почаще бы нам так собираться—сказала ксюша у которой в голове было куча эмоций которые просто нельзя было передать словами
—согласна! —подтвердила аня, ну реально круто же
—ребят мы же про подарки забыли! —вмешался влад
—точняк, ну что, давайте обмениваться..
***
Вот теперь все сидели с горой подарков и радовались,все подарки просто отпад
______________________________
5 января
Совсем скоро закончится аренда дома и ребчта не смогут так же проводить вместе каждый день и страдать всякой фигней.. Грустно, но нужно
Вообще эти 5 дней пролетели безумно быстро,все дни были по своему разные и крутые,сколько же моментов запечетлили наши головы и камеры телефонов, лучший новый год это официально этот
_____________________________
Юху, ещё одна глава, наконец то на много слов, ещё начала писать другой фф потому что появилась мотивация и идеи для продолжения написания глав, всех люблю,скоро 10к прочтений, безумно благодарна 🤍🤍🌟
885 слова💪
