29 страница11 мая 2024, 01:15

29

Мы все разъехались домой в 11.

Сегодня мы должны были все просто отдохнуть,потому что вчера целый день были на ногах, что-то делали,стримили.А сегодня будет всё по такому домашнему вайбику,кто-то будет стримить, кто-то будет проводить время с любимыми,а кто-то будет просто отдыхать

Я хотела провести время со Славой,он как раз был дома, ему не надо было никуда,ролики мы пока не снимали
Слава предложил посмотреть фильм, мы заказали пиццу, попкорн,колу,ждали заказ и выбирали что будем смотреть, наш выбор пал на ужастик "тихое место"

_______________________

Мы лежали в обнимку,кушали и смотрели фильм, всё было хорошо, со Славой так комфортно,он такой крутой, я наверное свою жизнь без него больше не могу представить, я его безумно люблю

_______________________

Мы посмотрели ещё пару ужастиков, посмеялись и Слава уснул, я же пошла в ванную чтобы смыть макияж, ну и сделать все что нужно, потом так же легла к Славе, немного посидела в телефоне поотвечала на комментарии в тг канале и в тик токе,уснула с телефоном в руках

            * * *

Ну вот и всё, отдых закончен и мы снова приступаем к своим делам, снимать ролики,стримить делать ирл стримы,постоянно куда-то ходить, постоянно что-то делать и создавать очень много контента,от этой суеты можно очень быстро и легко устать,так что когда мы все уже идём домой мы безумно уставшие или если ролик затягивается даже не на 6 часов съёмки,а на восемь и даже больше,то это вообще капец

Славу сейчас на ролики не зовут потому что по его состоянию здоровья ему нужно больше отдыхать в принципе,ну а если это какие-то стримы то он приходит
Сегодня съёмки ролика у ярика, угадай девушку среди парней, там буду я,сабина,кая, каролина и наташа

Проснулась я в 9,сьемки в 11 так что времини не так много, но собиратся почти не нужно, накрасилась, оделась и заказала такси

             * * *

—боже мы снимали это 5 часов я сейчас упаду

—не говори, ярик это что такое

Ксюша и Кая были самыми уставшими

—зато ролик будет крутой

Ребята решили после съемок заехать в кафе чуть перекусить, запустили стрим, поели, поговорили и с новыми силами пошли проводить ирл 2 часа

—ну все, всем пока, а то мы щас уже упадём, стрим еще может быть будет завтра

Отрубив стрим,мы подошли к машине и ярик начал развозить нас по домам





29 страница11 мая 2024, 01:15